Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BlkDem » 16 апр 2014, 04:25

SDT-lmu писал(а):он ушел в аварийный режим

Ошибка какая была? Скорее, по давлению топлива.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 16 апр 2014, 04:33

BlkDem писал(а):Скорее, по давлению топлива

После ремонта актуатора больше такого не повторялось уже 7-8 месяцев. Обратная связь обязана быть, иначе на основании чего мозги управляют актуатором? Если предположить, что просто по оборотам двигателя, то почему управление разное под нагрузкой и на нейтралке?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
BlkDem писал(а):Ошибка какая была?

ХЗ, заглушил, завел и дальше поехал в нормальном режиме :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BlkDem » 16 апр 2014, 04:38

SDT-lmu писал(а): Обратная связь обязана быть

Она и есть. Вопрос в качестве ее реализации. Юрич говорит, стремная, связь-то ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 16 апр 2014, 07:49

Gubkin писал(а):система имеет обратную связь через датчик давления наддува. "Мозги" всё видят и могут поправить дело

Если я подключу вакуумометр в разрыв между соленоидом и актуатором(через подходящий тройник) и сравню показания разряжения на подключенном и отключенном актуаторе?Будет ли это проверкой наличия обратной связи?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 16 апр 2014, 08:06

Nikolay0812 писал(а):Будет ли это проверкой наличия обратной связи?

Наверно нет. Нужно мерить давление наддува, которое должно быть примерно одинаковым про разной длине штока актуатора. Конечно в определенном диапазоне оборотов.
Опс, будет!
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 16 апр 2014, 08:14

Nikolay0812 писал(а):Будет ли это проверкой наличия обратной связи?

Наверное нет. Как-то слишком просто.
Вот если снять график в аутокоме по этому параметру, то это будет более научный подход )

Думаю не надо мудрить и лезть в дебри. Достаточно его более менее правильно отрегулировать, замерить расход соляры и радоваться если он нормальный и авто едет как должно :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 16 апр 2014, 08:25

SDT-lmu писал(а):Опс, будет!

Кладешь шток в самый низ на флажек и добавляя обороты смотришь, когда вакуум начинает уменьшаться. Допустим это будет 1500 об. Потом укорачиваешь шток допустим на 1 см и добавляя обороты смотришь, когда вакуум начинает уменьшаться. Если это произойдет на значительно больших оборотах, то обратная связь по наддуву (а не по оборотам двигателя ) есть.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 16 апр 2014, 14:45

Уж не знаю,уважаемые технари :D ,мое дело предложить.
Кстати-заказал новый соленоид.Не знаю-может зря,машина сейчас и так очень динамична,никогда такой приемистой не была.Шток-максимально короткий(два витка до конца резьбы),флажок на хх- выше ограничительного болта на 5-8мм(точно не мерил).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 16 апр 2014, 15:16

Сегодня поставил новый актуатор. Что бы облегчить ему температурный режим прикрутил к телу турбины через шайбы, толщиной около 1 мм. Получилась воздушная прослойка. Может резинка внутри дольше проживет :D .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 16 апр 2014, 15:27

SDT-lmu писал(а):через шайбы, толщиной около 1 мм.

Тогда уж асбест использовать :D А шайбы,имхо-зря,не появится ли нештатное смещение штока актуатора-относительно привода?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 16 апр 2014, 16:15

Nikolay0812 писал(а): нештатное смещение

Так барашек на приводе геометрии болтается туда-суда как г... в проруби :D . Нормально получилось.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 18 апр 2014, 15:51

Nikolay0812 писал(а):проверяю вакуум от соленоида и удивляюсь:всего 0,3 бар(а было то при покупке нового в прошлом году-0,4 бар )

Купил ещё один новый соленоид,подключил,проверил разряжение-те же 0,3 бар :shock:
На данный момент шток отрегулирован так,что тяга имеет практически минимальную длину.Авто едет великолепно,тянет и с низов и при ускорении,провалов нет,переключение акпп-плавное,двигатель очень эластичен. стал работать ровнее и тише(удивительно,но факт).А что ещё нужно для счастья? :D
В общем-я умываю руки и больше туда не лезу,т.к. отказываюсь что либо понимать :D .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 20 апр 2014, 12:34

Засеки, с расходом саляры что-нибудь изменится?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 22 апр 2014, 11:06

Мне кажется ,что можно подвести итоги по "танцем с актуатором ".

Рычаг привода геометрии турбины не должен ложиться на ограничитель(мотор на холостых оборотах).

Так как регулировка его на 0.6bar ,а на холостых через клапан 0.3-0.4bar.

При резком нажатии на газ должен ложиться на ограничитель(клапан открыт и дает > 0.6bar полный наддув -максимальная мощность).

При разборке актуатора необходимо растянуть пружину, так как она скорей всего просела и не получиться отрегулировать на 0.6bar(Кто покупал новый и не смог отрегулировать ,по видимому то же просела ,кто знает сколько валялся он на складе и ее качество материала пружины ,а сжата она хорошо).

Проводить ежегодную проверку данного узла (у меня при 40тыс км уже привод лежал на ограничителе).

В общем задумка корейцев по такой регулировке наддува мне не совсем понятна ( у vw группы там тупо на ограничителе при передуве сбросил).
Качество актуатора угнетает. :(
Последний раз редактировалось olegkazan 22 апр 2014, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 22 апр 2014, 12:36

olegkazan писал(а):по видимому то же просела ,кто знает сколько валялся он на складе

Этот тезис спорный,имхо.А под прочими-готов подписаться,сам такие же сделал.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12