Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 18 мар 2014, 10:51

Написал artemmmу в личку, может подтянется сюда и что-то прояснит.
З.Ы. Проехав тысячу с небольшим км понял, что мой Сорик тоже скушал 1 л масла...попробую Лавром заквасить, ну а если не поможет, придётся взглянуть на прокладку в живую :?
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 18 мар 2014, 12:11

Mitry писал(а):придётся взглянуть на прокладку в живую

Дорогое удовольствие.
Надо все взвесить перед вскрытием. Расход 1л/1000км еще укладывается в заводские допуски.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 18 мар 2014, 17:22

andgeol

Почему ж дорогое? Делал сам, обошлось все в 170 евро (50 кольца, 50 прокладка, 50 маслосъемные калпаки, 10 прокладка клапанная, 10 герметик) Заменил бы вкладыши, но я их так и не нашел, так и поставил со счесанным до меди баббитом, а что делать, нуна было ехать.. Более того и задиры на цилиндрах были (1 - м и 2-м), но не сильные, еле прощупывались ногтем. У нас блоки не точат в стране, даже в магазине удивились, зачем те прокладка с кольцами если вкладышей нет, ищи уже двиг кантрактный :) Вот уже почти год езжу, 3 - раза тьфу но все нормально. За 12 ткм ушло пол литра масла. И то вся кробка в нем, валит из под круглой крышки распред вала выпускного, где датчик распреда крепится. Там вроде как должна быть резинка, но что то я не нашел ничего подходящего. Герметик держит не долго. При случае куплю в Беларуси вкладыши, и через поддон поменяю.

Как буду в гараже зафотаю старую прокладку.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 18 мар 2014, 23:32

andgeol писал(а):Дорогое удовольствие.

Тут солидарен с serglt, если и буду делать(лавр не поможет совсем), то буду сам. Цены на запчасти человечьи + время = более-менее нормально.
serglt писал(а):Как буду в гараже зафотаю старую прокладку.

Сергей, и если можно полюбопытствуйте штангенциркулем, диаметры дырочек увеличиваются или нет? :oops: Благодарю.

З.Ы. Замочил сегодня лавром мотор. Думаю сутки подержать, что б наверняка :wink: Надежда на Чудо знаете ли...
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 19 мар 2014, 07:18

serglt писал(а): Делал сам, обошлось все в 170 евро (50 кольца, 50 прокладка, 50 маслосъемные калпаки, 10 прокладка клапанная, 10 герметик)

Вы обошлись максимально минимальным списком з/ч. и, видимо, время для смены комплекта ремня ГРМ не подошло.
Но не у всех оч.умелые ручки, место ремонта и инструмент.
Не все решаются вскрывать мотор просто для смены колец, ездят доливая масло, ждут чего нибудь глобального.

serglt писал(а):Как буду в гараже зафотаю старую прокладку

надеюсь, после этого решиться вопрос про прокладку.

Кажется, для обсуждения ремонта надо переходить в другую тему Расход масла на двигателе 2.4L, а то все перемешалось.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Асхат » 26 мар 2014, 08:15

Уважаемые друзья!
Хочу поделится с вами радостью, у меня тоже была такая проблема молотили вентиляторы, печка не грела,перепробовал все варианты но не помогло,хотел уже продать машину ведь зимой без тепла не вариант, после чего заказал переделанный термостат у Александра с Архангельска поставил и забыл в машине Африка :Yahoo!: так что советую всем не ломайте голову. Удачи всем на дорогах!!!
Асхат
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 09:04
Откуда: Казахстан Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Асхат
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 29 мар 2014, 20:41

Асхат писал(а): печка не грела

Хм...это как так? :shock: Если термостат не открывается, то уж печка-то греет ого-го. В сочетании с молотящими вентиляторами похоже на воздушную пробку. Но так или иначе удлинённый термос был необходим, поздравляю! :) Теперь осталось понять тяжесть последствий езды с перегревами(аппетит в поедании масла), ибо беЗследно это не проходит, колпачки дубеют, кольца залегают и тд. :|

serglt писал(а):Как буду в гараже зафотаю старую прокладку

А всё таки надёжная такча, эта Сорента! Сергей в гараже совсем не бывает, только катается-веселится! :Yahoo!:
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Valek72 » 09 апр 2014, 20:54

Доброго времени суток всем.подскажите пожалуйста есть у кого нет схема всей системы охлаждения,подключения патрубков.заранее всем благодарен
Valek72
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 20:48
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: у меня 2.4 МКПП бензин 139л.с 4wd

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ПАВЕЛ ДОЗИН » 15 апр 2014, 07:54

Доброго времени суток!!! Приобрел kia Sorento 2.4 таже проблема с вентилятором. почитал у вас на форуме нашел решение проблемы с переделкой термостата. где можно преобрести переделанный термостат или может кто-то вышлет мне его?Жду помощи!!!Стоит ли заморачиваться на новый оригинальный термостат или итог будет такой же???
ПАВЕЛ ДОЗИН
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:41
Откуда: КИНЕШМА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ПАВЕЛ
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ПАВЕЛ ДОЗИН » 15 апр 2014, 08:09

ребят если не переделывать родной тьермостат а просто поставить от дизеля. какой будет эффект? или это все бесмысленно? кто ставил отпишитесь!
ПАВЕЛ ДОЗИН
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:41
Откуда: КИНЕШМА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ПАВЕЛ
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 15 апр 2014, 11:18

Valek72
Посмотри мои сообщения, там есть картинки схемки в двух вариантах.

Ребята звинияйте, заезжал в гараж месяц назад прокладку не нашел, а потом выскочило из головы более углубленнее ее поискать, потом проблемы возникли с автом, и ваще забыл про форум и все остальное. Счас в гараже каждый день, чинимся, попробую поискать, но есть подозрения что я ее мог выкинуть. Сгнили магистрали тормозов задних колес, меняю, до кучи и топливные магистрали, раз уж они ржавые и бак уже снят. Печалька там, гниет собака. На задний мост вообще страшно глядеть, жопа жопная. Вечером сообщу про прокладку.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 15 апр 2014, 15:57

ПАВЕЛ ДОЗИН писал(а):ребят если не переделывать родной термостат а просто поставить от дизеля. какой будет эффект? или это все бесмысленно? кто ставил отпишитесь!

Павел, ТОЛЬКО переделанный термостат тебя спасёт. Тему можешь прочитать, поймёшь всё сам. А так и на слово поверь. Либо переделай сам, либо закажи AleksadrOK'у, но он хочет 3 килорубля. Думай сам что тебе удобнее. Не откладывай переделку, дай мотору прохлады :) он давно её ждёт.
Mitry писал(а):Сергей в гараже совсем не бывает, только катается-веселится! :Yahoo!:


Сглазил... :cry: Держись Сергей! Да прибудет с тобой сила.
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 16 апр 2014, 09:55

Mitry да не сглазил, по времени это раньше произошло :) Ушли тормоза в пол, отогнал машину в гараж, заниматься времени не было. Уже почти месяц стоит.
А вот с прокладкой беда, выкинул блин :( Стояла в углу почти год, и походу при уборке решил ее в утиль.. Так что извиняйте прокладки нету.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 18 апр 2014, 17:55

Переделал сегодня систему по схеме serglt, за помощь ему огромное СПАСИБО! Термостат оставил старый, т.е. не удлинённый. Тестировал только в городе и на стоянке. На стоянке, на холостых оборотах, темепература доходит до 98 градусов, включается вентилятор, патрубок нижний-горячий, температура снжается до 91 градуса, вентилятор отключается. и потом опять нагревается до 98 и т.д. В движении по городу в зависимости от скорости темепратура меняется от 86 до 93 градусов! на долгих светофорах- до 95 градусов. По трассе протестирую завтра. Цена вопроса переделки: заглушка со штуцером(1000р), шланги, хомуты и 3 тройника-около 500 рублей), тосол сливал доливал имеющийся ну и за переделку в сервис 1500р. Итого 3000рублей. Кстати, случилоась бяка небольшая, поэтому будте внимательны, от печки идёт шланг и на нём стоит пластиковый тройник, так вот когда всё сделали, поставил машину рядом с сервисом и запустил прогрваться, выхожу, а из под машины ручей течёт! короче от времени видимо + пошевилили там его, вообщем этот тройник развалился, железного не нашёл, так как у него 2 конца по 22мм, а третий-18мм, пришлось поставить пластиковый! так что, тот кто собирается переделывать также систему, лучше сразу поменяйте этот тройник. Ну вот вроде и всё! Как протестирую по трассе-отпишу! Всем удачи на дорогах!!!
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 20 апр 2014, 22:28

ArKo писал(а):темепература доходит до 98 градусов

Ну сейчас тепло, так или иначе удлинять термостат надо. По холодам работать не будет, 97% даю. Шанс конечно есть, что сзади ГБЦ "придёт" дополнительная горячая ОЖ и всё разрулит, но опять же, термостат-то стоит за углом :D и ему эти потоки до яркого, корейского фонаря.
ArKo писал(а):случилоась бяка небольшая

Такая ж фигня, поменял на железный. В магазине для "Газелей" купил за 15 р.
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8