SD Alone писал(а):Получается, что я заказал две направляющие?
А какой тогда номер у успокоителя?
успокоитель цепи ТНВД 243774A030 и
успокоитель цепи масл насоса 243774A030 имеют один номер,другой успокоитель цепи масл насоса 233674A030
Просто перевод корявый
Сравни с Гранд Старексом
цепь ГРМ243514A020
натяжитель цепи ГРМ 243804A030
башмак натяжителя цепи ГРМ 243864A030
успокоитель цепи ГРМ 243874A030
успокоитель цепи ГРМ 243884A030
цепь ТНВД 243614A020
натяжитель цепи ТНВД 243704A030
башмак натяжителя цепи ТНВД 243764A030
успокоитель цепи ТНВД 243774A030
цепь масл насоса 233514A020
натяжитель цепи масл насоса 233604A030
успокоитель цепи масл насоса 243774A030
успокоитель цепи масл насоса 233674A030

. Да, по памяти их и установить так не получится
.

В общем сделал много: Заменил лопнувший коленвал, прохунингованы гильзы, головка промыта в ультрозвуке, направляющие и сальники клапанов (все притерто припущено прилизано) цепи, все ролики ремня, натяжитель цепи верхний, правый распредвал, три компенсатора, три коромысла, проверка форсунок(все ОК) промывка рейки, кап.рем. турбины. Вроде ни че не забыл
, гидрокомпенсаторы ты вроде писал, что бу ставил 
) Были думки что прокладка головы за тонкая, всет ки шлифовалось блок-голова, мизер, остатки прокладки!! Но клапана не достают, это точно. В общем покатаюсь до тысячи, поменяю масло, разберусь с подушкой коробки и посмотрим что будет.Может решусь и присадку в масло бухнуть(до той замены). Рекомендуют какую то Украинскую, заполняет типо все "риски" Надо только при первой инъекции проехать без остановки не меньше 150 вроде км.