
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Zauber писал(а):Сам прочитал, осознал, но выкручивать как то ссыкотно)))
Zauber писал(а):Как я понимаю, проверка заключается в выкручивании свечи и проверки ее накала в выкрученном состоянии (все эти приблуды, Ом-метры и пр., это наши выдумки для упрощения процедур).
Zauber писал(а): проверка каждые 10 000 км. пробега
Radost писал(а): на летний период можно ли свечи отключить
Есть общее мнение, что неработающие свечи, не нагреваясь регулярно, быстро закоксовываются и существует большая вероятность их не вытащить без излома наконечника. А Вы хотите своим отключением увеличить такую вероятность... Дело Ваше. Отключаются они выниманием предохранителя, если я правильно помню.Radost писал(а):на летний период можно ли свечи отключить, чтобы сохранить их?
kapger писал(а): не нагреваясь регулярно, быстро закоксовываются и существует большая вероятность их не вытащить
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4