
Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
Илья_85 писал(а):Тысячу прикрути к 500-ке
Стож писал(а): не трожь
Стож писал(а):Не дергает? Горелым не пахнет? Если нет - не трожь. Дай машине работать
Х.з. с какими нитями, я предпочитаю в такие дебри не лезть, честно, если производитель рекомендует - я ему доверяю, т.к. у самого знаний и опыта доказать обратное в данном вопросе нет.Седьмой писал(а):С золотыми нитями что ли масло? Не курил тему, то скорее всего там обычный SP-3, цена которому 500 руб/литр или Мультивикл 700р/л
Стож писал(а): Сколько завод пишет ресурс масла?
Илья_85 писал(а):Завод пишет какое он масло льёт в документации
Стож писал(а):На "Российском" кастроле
Стож писал(а):Естессно. Из-за него отказ агрегатов. Сколько завод пишет ресурс масла?
Седьмой писал(а):Да похрен скока пишет - все равно надо обновляться. Ведь даже со временем оно окисляется
Стож писал(а):Кстати, бмв рекомендует Кастрол. На "Российском" кастроле они некоторые 70 тысяч не выхаживают. А на ликви моли - отлично. Я к тому, что масло у них и у нас может быть очень разное.
Седьмой писал(а):Завод пишет спецификацию, а вот пр-ля выбираешь сам. Например ориджнл - 10 руб, мотюль - 8 руб, Мобил -7 руб, лукоил 3 рубля. Все цифры выдуманные, но показывают примерный порядок ситуации с борзостью пр-лей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2