Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение kapger » 30 мар 2014, 17:13

Можно и самому всё сделать, это совсем не трудно... Вот тут посмотри: Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Накрылась турбина

Сообщение AlGur » 30 мар 2014, 18:39

привет всем, помогите друзья разобраться.
ехал по трассе, пошел на обгон и спереди услышал звон-визг секунд 5-10 было. после этого пропала тяга. дыма нет но не едет, в горку кое как - скорость падает, по прямой разгоняется до 80 и очень долго. вобщем сейчас едет кое-как.
прочитал уже кучу подобных тем.
вопрос вобщем то такой, может как то заклинить турбину и может ли быть виновата турбина в том что не едет?
AlGur
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 06:43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Бинар

Re: Накрылась турбина

Сообщение Zuko » 30 мар 2014, 20:08

2kapger: спс, но я так далек от техники:(
Zuko
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 14:02
Откуда: Москва\Приазовье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: --
вот

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 30 мар 2014, 20:39

Лёха Юрич писал(а):я не агитирую всех ко мне , я констатирую факты "перекоса здравого смысла"

Лёша, я, понял +1000 про здравый смысл. :lol:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Накрылась турбина

Сообщение alexpuz » 03 апр 2014, 09:49

Договорился о замене турбины в сервисе, при этом они сказали про какие-то болты, чтобы были в наличии. Кто менял турбину скажите, что надо иметь, на всякий случай, при замене турбины?
P.S. У меня есть турбина, 3 прокладки, масло и маслянный фильтр.
Аватара пользователя
alexpuz
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:01
Откуда: Ярцево Смоленская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Re: Накрылась турбина

Сообщение Zuko » 04 апр 2014, 18:57

поменял элекромагнитный клапан,штиф отрегулировал,турбина живая люфта нет,масла не жрет , звук стал меньше,но все равно есть. ХЗ чо делать куда бежать.
Но машина поехала свосем по другому, если разгоняться по другому едет очень плавно,коробка переключает очень очень мягко,практически не заметно. :)
Zuko
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 14:02
Откуда: Москва\Приазовье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: --
вот

Re: Накрылась турбина

Сообщение Diesel'ok » 05 апр 2014, 06:52

alexpuz писал(а):Кто менял турбину скажите, что надо иметь, на всякий случай, при замене турбины

Не забудь купить медные колечки на маслянную трубку питающую турбину. Их 4 но как правило они идут спареные.
Я покупал еще прокладку выхлопного колектора и хомут на патрубок интеркулера.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Накрылась турбина

Сообщение dimid » 07 апр 2014, 13:48

Zuko писал(а):Всем привет)
(характерный звук на 2000-2500об.,)

Подскажите что за звук такой? У меня свиристит при достижении 1800-2000 оборотов, что издает этот звук? Турбина, эл. магнитный клапан или пробитый интеркуллер ( в масле с одного края)? Актуатор ремонтировал и потом настраивал по описанному на форуме методу.
Аватара пользователя
dimid
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Накрылась турбина

Сообщение Zuko » 09 апр 2014, 13:05

dimid писал(а):
Zuko писал(а):Всем привет)
(характерный звук на 2000-2500об.,)

Подскажите что за звук такой? У меня свиристит при достижении 1800-2000 оборотов, что издает этот звук? Турбина, эл. магнитный клапан или пробитый интеркуллер ( в масле с одного края)? Актуатор ремонтировал и потом настраивал по описанному на форуме методу.

у меня звук как фыркающий на сбросе, поменял привод ,настроил штиф, поменял электромагнитный клапан, машина полетела, но звук и не исчез, может дело и не в турбине вовсе. :(
Zuko
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 14:02
Откуда: Москва\Приазовье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: --
вот

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 09 апр 2014, 13:12

Zuko писал(а):у меня звук как фыркающий на сбросе

попробуй шток на актуаторе укоротить на 2-3 оборота гайки, поменяется что-то ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 09 апр 2014, 17:07

Gubkin писал(а):укоротить на 2-3 оборота гайки

Согласен-укорачивать,только по пол оборота(даже по трети),до исчезновения звука,сразу 2-3 оборота,имхо-очень много(вместе с шаркающим звуком,может и тяга пропасть :wink: ).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение Snike » 14 апр 2014, 17:48

Простите и не пинайте сильно, но нету времени листать 66 страниц.
Нужен простой совет: как проверить, продиагностировать турбину и как продлить ей жизнь?
В свое время я проглядел по незнанию промвал и передний кардан. Вдруг что-то где-то надо смазать, проверить, заменить "малой кровью", чтобы турбина не загнулась внезапно, а то стока уже денег и времени потратил на ремонт машины, что просто уже хочется соломки вовремя подложить. Хочется ездить уже, а не ремонтировать. :)

Заранее спасибо всем за ответы!
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение Страусь » 14 апр 2014, 18:57

Snike писал(а):Нужен простой совет: как проверить, продиагностировать турбину и как продлить ей жизнь?

Я не большой спец по турбинам.
На мой взгляд дело обстоит так:
Диагностика. Попробовать померять люфты. Они как показатель, но мне кажется косвенный.
Продление жизни. Правильный уход. А для турбины очень важно масло. Своевременная смена, нормальные марки. Наличие турботаймера даст возможность остужать после сильной езды.
Как бы на мой взгляд и все.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Snike » 14 апр 2014, 20:49

тема началась с внезапной кончины турбины, думаю, что никто бы не хотел попасть на это
вот и хочется свести все к минимому и если есть какая-то диагностика, профилактика и проч., то как можно быстре сделать это

по моим болячкам:
например, если бы я знал, что подшипник промвала у нас настолько слаб, залез бы в этот узел сразу после покупки, и, быть может, отделался бы только заменой этого подшипника без замены самого промвала и внутренней гранаты;
например, если бы я знал, насколько важно сохранять подвижность шлицевого соединения в кардане, возможно не убил бы крестовину и как следствие закисшего шлицевого - не заменил бы кардан целиком;
клапан ЕГР - считаю расходником (раз в 4-5 лет заменить этот узел не так и дорого в сравнении хотя бы с тем, сколько за это время движок сьест соляры), сомневаюсь, что ему поможет профилактика, хотя как знать, может, если раз в год его снимать и чистить, он прослужит гораздо дольше.

Масло заливаю шелл 5в40, после промывки впускного тракта и замены цепей (когда заливал свежее масло, пролил сквозь движок порядка 3х литров масла, пока полилось светлое), масло было достаточно прозрачным даже после небольшого пробега, тогда как раньше - чернело сразу после заливки;
турботаймер прежний хозяин установил сразу после покупки, 1 минуту движок постоянно молотит после остановки;
собственно, когда снимал патрубок с воздушного фильтра - было сухо;
свиста при разгоне (как пишут при кончине турбины) вроде не слыхать, набор скорости уверенный, так что вроде всё нормально, пока жива турбина и очень хочется чтобы жила и дальше. :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение NikolaRV » 15 апр 2014, 06:34

Snike писал(а):собственно, когда снимал патрубок с воздушного фильтра - было сухо;
свиста при разгоне (как пишут при кончине турбины) вроде не слыхать, набор скорости уверенный, так что вроде всё нормально, пока жива турбина и очень хочется чтобы жила и дальше

Думаю что в твоем случае беспокоиться абсолютно не о чем
Изображение
Изображение
За неимением гербовой пишем на простой
Автохимия новосибирского производства, промывка систем, защита узлов
Аватара пользователя
NikolaRV
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:46
Откуда: Хабаровск-Калуга-Подольск-Питер-Камчатка-Севастополь
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Тот еще пепелац.... Томография мозгов временно отменена! Вебасто, пружины от Влада и Kony XT по кругу. СуперTOD-II от Макса

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2