Преведы всем!
Сегодня дошли руки до сабжа, сделал все как доктор прописал, только глушил на флянце ближе к салону. Машинка стала на ходу чуть порезвее, но жуткая тупость при старте осталась прежней, т.е. со светофора стартануть первые 4 секунды получается с динамикой пешехода, потом резкий подрыв аж есп срабатывает. Почистил сетку сепара. Все осталось как прежде. А здесь знатоки обещали что как заглушу ЕГР то машину не узнаю...
Есть сомнения по ДМРВ, снимаю фишку и машина обретает почти былую динамику, но раскручивается не более 3000 оборотов и еще раз повторяю былую, процентов на 60. Снял сам датчик, внутри он чистый, проволочек этих не увидел вовсе, закрыты они пластмасиной какойто.
Что делать то далее парни? Я как бы зашел в тупик...
Добавлено через 9 минут 4 секунды:Дмитрий KIA Смоленск писал(а):vernik2102 писал(а):Вся беда пряталась в обратном клапане флейты!!!
Эт ЧЁ?

Я так подозреваю клапан на рампе. Более мое воображение ничего не нашло
