Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman3221 » 04 апр 2014, 10:56

Gubkin писал(а):почему я ставлю рычаг в "D" а машина едет вперед ?
Конструкция такая, поэтому и вниз идет. Но это офф..


Шутку юмора и оффтоп не оценил. Конструкция такая, что рычаг при перегазовке должен идти ВВЕРХ, увеличивая проходное сечение канала подвода отработавших газов в турбину, таким образом уменьшая скорость потока газов, которая на высоких оборотах достаточна для раскрутки турбины. Если он идёт ВНИЗ, как у меня, не значит ли это, что у меня на всех оборотах очень маленькое проходное сечение и слишком высокая скорость вращения турбины? Если это так, то стоило бы забеспокоиться о здоровье турбины.
Roman3221
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 06:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 04 апр 2014, 11:08

Роман, чисто с лету вопрос: а шланги на клапане случайно местами не перепутаны? От актуатора шланг должен втыкаться в нижний сосок.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 04 апр 2014, 11:24

Roman3221 писал(а):Если он идёт ВНИЗ, как у меня, не значит ли это, что у меня на всех оборотах очень маленькое проходное сечение и слишком высокая скорость вращения турбины?

под нагрузкой при оборотах выше 3000-3500 флажок опять идет вверх, ЭБУ сбрасывает скорость вращ.турбины уменьшается давление наддува.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman3221 » 04 апр 2014, 15:27

Zauber писал(а):а шланги на клапане случайно местами не перепутаны? От актуатора шланг должен втыкаться в нижний сосок.

Ага, была такая мысль, что кто-то криворукий во время ТО переткнул. Но нет, всё правильно воткнуто

Gubkin писал(а):под нагрузкой при оборотах выше 3000-3500 флажок опять идет вверх, ЭБУ сбрасывает скорость вращ.турбины уменьшается давление наддува

Правильно, это то как оно должно быть. Конечно, под нагрузкой проследить движение флажка я не могу) но на стоянке вверх флажок не движется - только вниз. Вообще-то тут уже говорилось, что актуатор скорее всего исправен и я склонен согласиться с этим. Буду копать в другом направлении. Если всё-же выяснится, что дело в нём - отпишусь в этой теме...
Roman3221
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 06:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 06 апр 2014, 15:18

Nikolay0812 писал(а):(уже 3 месяца -гуд)

В общем до 3-х месяцев не дотянул пару дней.Демонтаж и осмотр показал,что палец от хоз.перчатки-расползся,думаю что не выдержал температуры :( Заменил свежим пальчиком :D ,ушло на всё,включая демонтаж-монтаж-минут 40,но имхо-это не дело.
Решено-буду покупать новый актуатор.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 06 апр 2014, 15:22

Nikolay0812 писал(а):палец от хоз.перчатки

Николай, попробуй от диэлектрической.
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 06 апр 2014, 15:30

SDT-lmu
Спасибо за совет,Миша,но я-пас(просто надоело уделять этому узлу столько времени)
Nikolay0812 писал(а):Решено-буду покупать новый актуатор
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 06 апр 2014, 15:40

Nikolay0812 писал(а):просто надоело уделять этому узлу столько времени

Мне интересно, сколько отходит новый актуатор? У меня машина начало 2009г. Я второй хозяин, покупал в мае 2013г. с уже не рабочим актуатором при пробеге 76 тык. Хз, сколько он УЖЕ был не рабочий ?
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 06 апр 2014, 16:38

Nikolay0812 писал(а):Решено-буду покупать новый актуатор.


+мульенстотышь.
а сэкономленное время и нервы патратишь на себя любимого и семью
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 07 апр 2014, 07:17

Новый конечно хорошо, но в нашей казахской степи найти что-либо на Соренто дизеляку это..., только если заказывать спекулянтам и переплачивать втридорога (у нас даже exist-а нету).
В выхи все таки разобрал я актуатор не спеша, рассмотрел все. МСК у меня были разбиты за 6-мес конкретно. Скорее всего из-за того, что смазка подсохла от температуры движка и рабочую кромку стерло. Отсюда мысль, что если ремонтировать посредством МСК, то кроме МСК надо чем то герметизировать узел снизу. Например пальцем от перчатки. При этом ИМХО достаточно просто пробить малую дырочку натянуть на шток ниже проточки и потом широкий край натянуть на корпус внизу. Достаточно просто натянуть, т.к. нижний резиновый колпачок обожмет.

Я же решил попробовать метод соски. Соску перед установкой смазал тальком (детской присыпкой). Все встало очень просто. После сборки корпуса еще раз снизу в отверстие пшикнул тальком, выдул лишнее и герметизировал снизу пальцем от перчатки, как выше описал. Опробовал поставил. По моему шток ходит лучше чем в МСК. Пока езжу наслаждаюсь подхватом с низов. Посмотрим сколько это продлится. При этом с соской немного по иному работает турбина. С МСК был пинок где то около 2000 об., а с соской значимого пинка нет, но практически сразу, снизу идет ровная тяга. На больших скоростях на провалы пока не проверял (надеюсь не будет))).
Может теперь не торопясь найду девайс новый по нормальной цене.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BlkDem » 07 апр 2014, 07:37

Zauber писал(а):у нас даже exist-а нету

Попроси кого-нибудь из коллег купить и тебе почтой выслать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Denis_Vladivostok » 07 апр 2014, 07:39

BlkDem писал(а):Попроси кого-нибудь из коллег

EMS без проблем отправляет. Я в Украину раза три отправлял.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman3221 » 07 апр 2014, 20:54

Господа, снова приветствую!
Проблема плохой приёмистости решена - ДМРВ, как я уже писал.
Вопрос теперь другой - помогите, пожалуйста, разобраться с механизмом работы системы изменения геометрии турбины и вообще с работой турбины.
Для затравки два видео -

http://www.youtube.com/watch?v=2M_Md_vuWxc
здесь правильная по всем признакам работа актуатора при перегазовках (звук запаздывает, это точно)

http://youtu.be/B1ayabRbEdg
а здесь работа моего актуатора
Roman3221
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 06:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 07 апр 2014, 21:32

Roman3221
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Делаю замечание,пока устное.За нарушение сразу нескольких пунктов Правил форума.Рекомендую не игнорировать замечания.
Сообщения не относящиеся к теме -удалил.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 09 апр 2014, 06:26

Zauber писал(а): после вскрытия отпишись о состоянии соска и причинах порыва/пропуска воздуха

Соска потрескалась на изгибе у места крепления к корпусу актуатора. Видимо силикон плохо работает в этом режиме. В других местах соска находится в хорошем состоянии. Если поставить резиновый палец, наверно хватит надолго.
...опять поставил соску :D
Вложения
IMG0150A.jpg
IMG0149A.jpg
IMG0148A.jpg
IMG0147A.jpg
IMG0146A.jpg
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10