Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение TarZaN63 » 23 дек 2008, 10:36

ЯВР писал(а): А чё у нас правда -22 было в Самаре????
Пока не паедишь в салоне лета искать без толку.

ну градус гдето-так держится.... с учётом удаления от города и силы ветра.

эт точно..... главное пока едешь - не останавливаться..... прям мож ветродуйку какую приспособить под 12 вольт и от прикуривателя ставить в салон??? а то вебаста больно дорого..... или подогрев лектрический поставить....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение ШтурманS » 23 дек 2008, 10:49

Мужики! А есть примерная статистика, сколько живут форсунки ? Я понимаю,что качество солярки,эксплуатация и т. д.
И тем не менее. Вот у меня кореец 2002.Набегал 120тыс.
Готовиться ?
Есть ли у кого пробеги побольше и какие проблемы были "на втором круге" ?
Аватара пользователя
ШтурманS
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение Страусь » 23 дек 2008, 11:15

ШтурманS писал(а):А есть примерная статистика, сколько живут форсунки ?

Попрошу заметить, что тут ветка не о форсунках.

Мне сегодня позвонили из сервиса. Пригласили на торжественный запуск машины. Она с воскресенья замерзает во дворе сервиса.
Назначили на утро четверга. У нас как раз -17 ночью обещают. :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение innt » 23 дек 2008, 11:27

ШтурманS писал(а):Есть ли у кого пробеги побольше и какие проблемы были "на втором круге" ?

Машина 2002г пробег 210тыс. Замена турбины примерно 150 тыс. одной форсунки в 207 тыс. Температура -22 Соляра в баке летняя с антигелем проблем с заводкой нет правда свечи все новые :wink:
Аватара пользователя
innt
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение Баир » 23 дек 2008, 12:34

Добрый день! Моя машина (2004 ТД, чистый кореец) заводится тяжело в -20, в -24 бесполезно даже пробовать. Спасает прогрев на сигналке каждые 2 часа. В -25 и выше - не спасает и прогрев. Но, удивительно, в теплом боксе хватает и 2-х часов что бы завестись как часы, с черным дымом. А Патфайндер ТД заводится сразу до -28, после -28 умирает до теплого бокса. "Экономисты-дизелисты", придется смириться, что наши машины экономичнее, но за это придется платить отмороженными ушами и прочими конечностями в определенные "неудачные" дни зимой. (А у меня теплый гараж в доме на 3 машины - чего и вам желаю, поэтому у меня всегда дизель).
Если я умел бы выбирать себя,
то остался самим собой!
Б.Г.
Аватара пользователя
Баир
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:16
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Баир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-Time, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение GogVan » 23 дек 2008, 13:38

Тьфу-тьфу-тьху, - у меня таких проблем не было.
Машина 2002 года, чистый кореец. Заводилась сама, с первого раза,в морозы до -25, полторы зимы, в 2006 и до февраля 2007. Если температура была ниже, то ставил на прогрев по температурному датчику. В 2007 поставил вебасту.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение GDSv » 23 дек 2008, 20:44

На Топ Лайн не заправляйся ,не лей всякую дрянь в бак,1,5 литровый чайник кипятка на топливный и алга,свечи проверь ,если НЖК то в топку,поставь нормальные,в момент старта качай ручным.
" На мойке запросили 350 рублей в час за то, чтобы отогреть. ИМХО это не по-христиански." Х-м-м рекс 350 ,если свежий то подороже будет,да и чайником не обойдешся.
GDSv
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 05:20
Откуда: г.ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение val_grig » 23 дек 2008, 21:17

Вадим Омск писал(а):Проблема с форсунками.

Вадим, ждём отчет. Леша Страусь верно писал, что случай твой достаточно редкий. Крайне любопытно.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение Страусь » 23 дек 2008, 21:19

GDSv писал(а):1,5 литровый чайник кипятка на топливный и алга

Но зачем, зачем лить кипяток на топливный фильтр? Если он забился парафинами, так он сразу снова забьется.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение val_grig » 23 дек 2008, 21:39

Страусь писал(а):Если он забился парафинами, так он сразу снова забьется.

Точнее сказать, в баке вся соляра запарафиненная. Прогреть можно лишь небольшой участок топливной магистрали, завести дизель, но глушить его на ночь с ТАКОЙ солярой мягко говоря, не рекомендуется. Выход - прогреть машину в боксе, завести, добавить антигель, ПОЧИНИТЬ ФОРСУНКИ и обрести душевное спокойствие и согласие с самим собой.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение Вадим Омск » 23 дек 2008, 22:27

В общем так. Сегодня машина стояла на прогреве каждые 3 часа. На улице было -14 -16 где-то. После работы значит звоню ремонтнику, который форсы на кануне делал. Говорю так и так, еду машине к тебе, т.к. утром не заведется точно.
Тот в отказ. Говорит едь сначало на комп. диагностику. Ладно, брал заранее телефон мужика толкового с бошевским компом.

Приехал к нему домой. Он вышел с буком и бошевским тестером. Подключили комп к машине. В памяти была ошибка "обрыв датчика управления топливом" или как-то так. По памяти не могу вспомнить. Сразу запустили режим, который отображает поступление топлива в форсы в реальном времени. Он показывает что комп бортовой регулирует подачу исправно и датчик работает корректно. То есть ошибка старая. Ладно, стерли ошибку. "Перезагрузили" :) машину. Ошибка не вылезла. Ок. Идем дальше. Собственно сами форсунки. Передо мной 4 окошка, в каждом из них оказывается сколько куб. мм. топлива жрет каждая форсунка. Всего за 1 такт система впрыскивает 6 куб. мм. соляры (наверное на ХХ, сейчас только задумался над этим). Эти 6 кубиков должны в штатном режиме равномерно распределяться по всем 4 форсам. Если какая-то хондрит, то комп сам регулирует кол-во топлива в той или иной форсе, чтобы двиатель не троил.

У меня комп отчетливо показал, что вторая форса (на кануне ремонтировал 2 и 4-ю) отклонилась на +3.3 от нормы (все должны быть в норм. условиях около 0, макс. допустимое значение +4, после чего будет check engine). Соотв. следующие за ней форсы отклонились на -1.7 и -1.6 кажется для компенсации. Точно не помню. Суть в том, что вторая форса работает не корректно вообще. Отчего машина троит при холодном пуске. У человека, который диагностировал есть подозрение, что при ремонте сильно перетянули пружину, которая давит на лепестки с шариком (ну если наврал от бурной фантазии и короткой памяти - то поправте). Т.е. это эффект ОБРАТНЫЙ тому, когда форса льет в обратку.

За одно посмотрели все остальное, компресия идеально. Обороты идеальные. График нагрузок тоже отличный, то есть двигло ОТС, если довести до ума 2-ю форсунку. Это меня радует очень сильно :) Советовал сменить фильтр топливный до кучи, я его не менял ни разу за 2 месяца владения. Раньше возможно тоже.

Взял все данные и отвез машину на ремонт. Может быть в пятницу получу назад, т.к. до четверга ей никто не будет заниматься. У себя оставлять не стал, если уж она замерзнет, то пусть у них, сразу и проверяют пусть.

После ремонта форсы поеду еще раз компом все проверю для успокоения души.
Вадим Омск
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 20:22
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение ShineOn » 24 дек 2008, 00:44

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения о выборе моторного масла для дизельного двигателя перенесены сюда: Замена масла на дизеле
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: НЕ завелся, HELP!!!

Сообщение koreamen » 24 дек 2008, 03:36

[quote="koreamen"]HELP HELP блин, тоже не завелся//

продолжение..

после второй неудачной попытки завестись утром занес аккум еще подзарадиться.

вчера вечером часиков в 19 собрался уже тащить в бокс отогреваться, как собирался, поставил аккум и решил напоследок еще раз попробовать.. о , чудо, завелась почти сразу. правда на улице -10 было. дым в первые 1-2 был черным, потом все как обычно: без дыму и пыли, работае движок ровно, посторонних шумов не наблюдал. но все равно отогнал в теплый бокс, на всякий случай. сегодня с утра завелась, конечно с полпинка, как и полагается дизелю. Поеду на диагностику, пусть проверят свечи, плотность аккума.. грешу все же на топливо.. осталось еще литров 15-20, куда бы поехать подальше - извести это *авно. кстати заправлялся на АЗС по трассе Уссурийск-Владивосток если ехать из Уссурийска, то сразу после перевала, где начинается шировая дорога, первая справа.

после диагностики отпишусь, какой диагноз поставят...
koreamen
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 12:13
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: BLACK, LIMITED, NAVI, VAS, 6DVD-CHANGER, TV, ЛЮК, КОЖА, ОБВЕС И Т.Д.

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение Рим » 24 дек 2008, 08:40

Приветствую innt - земляка с Альметьевска. -22 заводится с брелка из дома. Дохожу до стоянки стекла отошли в салоне очень даже терпимо.
Последний раз редактировалось Рим 24 дек 2008, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Рим
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 17:51
Откуда: Альметьевск 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Дизель не заводится при -20С

Сообщение Страусь » 24 дек 2008, 10:32

Раз уж стали про заводку, я доложу.
Был на торжественном запуске замерзающей с воскресенья машины.
На торжественном старте был менеджер сервиса, мастер, ну и я.
Мне вручили ключи.
Дрожащими руками вставил ключ зажигания в замок. Если машина заведется, будет плохо :D Надо, что бы она не завелась.
Машина меня не подвела. Если можно так сказать. Не завелась.
Пару дохлых вспышек и привет.
Мастер объявил, что сейчас ее затолкают в бокс. Будут менять свечи. :Yahoo!:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron