Чип-тюнинг от компании CHIPIKO.ru

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Евген81 » 01 дек 2008, 00:15

chipiko писал(а):вот только наверное это уже не реально

запарился Олег прошивки менять :ROFL:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 01 дек 2008, 01:08

ShineOn писал(а):"нереально" применительно скорее всего именно к Косте

Вот меня и "на мыло" списали...
Ну, вообще-то, мы, помнится, совместно методику обсуждали. ;) Вряд ли при бытовом использовании можно собрать абсолютно точные данные. Соответственно, и выводы будут не слишком объективны.
Если есть мысли поменять методику - давай её изменим.
А вообще, имхо, наиболее интересный вариант методически был бы такой:
- статистика собирается на полигоне или где-то еще, где можно тупо мотать круги по одинаковой трассе.
- вместо замера объема по заправке на бензоколонках, надо либо заливать топливо из тарированных ёмкостей, либо временно поставить вместо бака другую емкость, которая позволит контроливать, сколько именно топлива осталось. Либо ставить расходомеры на магистраль подачи и обратку и снимать данные с них.
- всё это делается в одинаковых условиях на одном автомобиле для всех трех прошивок.
- пробег делается необязательно большой, например, 10-30 км, для разных скоростей (например, 20, 40, 60 и т.п.), после чего и определяется расход для конкретной скорости.
- определяется расход (в положении N (P) и в положении D при неподвижной машине) в литрах в час.
А вот после этого можно будет сделать довольно объективные выводы.
Но это как-то всё уж очень сурово и затратно получается... ;(
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 01 дек 2008, 03:29

KostyaY писал(а):Вряд ли при бытовом использовании можно собрать абсолютно точные данные. Соответственно, и выводы будут не слишком объективны.
Ну у тебя вообще разброс получился по прошивкам мама не горюй! Как Олег верно сказал, менялись и условия эксплуатации, и сезон, и резина. Так что действительно надо провести сравнение трёх прошивок в течение месяца (может быть двух, но тогда точно после Нового года, ибо на новогодние праздники режим движения будет точно отличаться от рабочего). Тестирование проводить на одной и той же машине, в одинаковых условиях эксплуатации.

Причём не имеет смысла придумывать какую-то эмпирическую методику тестирования на полигоне, мы все живые люди, и больше интересны результаты именно в живых условиях. Замеры расхода топлива на каждой прошивке проводить после заправки 3-4 полных баков, чтобы уменьшить ошибки. Я бы взялся сам делать, но у меня за месяц чуть больше тысячи км набегает, такими темпами я до лета тестировать буду.

KostyaY писал(а):Вот меня и "на мыло" списали...
Костя, ни в коем случае не списали! Просто я не готов за тебя говорить, что ты сейчас будешь готов заново два-три раза перепрошиться ради составления сводной таблицы. Если готов - будем только рады увидеть твои выводы!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 02 дек 2008, 01:14

ShineOn писал(а):разброс получился по прошивкам мама не горюй

Это да... Ну, вот такая вот реальность оказалась...

ShineOn писал(а):будешь готов заново два-три раза перепрошиться ради составления сводной таблицы

Почти что всегда готов! :D (Прям, как пионер). А Олег-то как на это смотрит?
Давай, всё таки, методику, обсудим. Простой замер расхода, как показал опыт, приводит к не очень интересным результатам - слишком много факторов, которые нельзя учесть. Кстати, пробег у меня сейчас тоже не особо большой получается, но машину особо не грею - 2-3 минуты.

Можно, в принципе, сделать вот что - для каждой прошивки, например, сделать кружок по мкаду, с заправкой до и после на одной и той же заправке. Ехать, чередуя разные режимы (например, часть - 50 км, часть - 80, часть - 100), но для каждого заезда режимы должны быть одними и теми же. Получатся некие усреднённые данные.
Расход простоя определить так - взять пятилитровую бадью от воды, проградуировать ее, залить "до упора", после чего час гонять машину на ручнике на D, долить и посмотреть, сколько съелось.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 02 дек 2008, 01:25

KostyaY писал(а):Давай, всё таки, методику, обсудим
Ну не знаю, я не большой активист специальных методик. Хотя бы потому, что у человека, который будет это тестировать, должно быть время и желание этим методикам следовать.

У меня на протяжении года (тьфу-тьфу-тьфу на будущее) расход примерно одинаков при одинаковом территориальном местонахождении. Т.е. по Москве и ближайшему Подмосковью у меня расход практически одинаков вне зависимости от времени года или других факторов. Поэтому если бы я для себя делал подобные замеры, я бы просто продолжал бы ездить в своём привычном стиле.

KostyaY писал(а):А Олег-то как на это смотрит?
Да он вроде бы ЗА высказывался вчера. Тем более, что тебе вообще ничего мудрить не надо, для тебя обе прошивки уже готовы.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение kstovchanin » 02 дек 2008, 08:42

Ээээ..., а в Нижнем Новгороде есть добровольцы на испытания?)))
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Сибиряк » 23 дек 2008, 21:34

Здравствуйте. Не подскажите в Новосибирске есть у вас партнеры или СТО с которыми вы как нить работаете? Либо СТО где нормально делают.
 Замечание от модератора: LEO
Прошу такие вопросы задавать в соответствующих ветках. У нас для этого целый подфорум есть:
viewforum.php?f=34
Сибиряк
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SORENTO PREMIUM, 2.5TD (170 л/с), 4х4 Auto, AT (серебро)

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение chipiko » 23 дек 2008, 21:37

В Новосибирске точно не смогу подсказать ни кого.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение DESo » 07 янв 2009, 22:10

Олег, а к машинам 2008 года есть прошивка? Или для того, чтобы это определить, подъезжать обязательно?
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение chipiko » 07 янв 2009, 22:18

Теперь есть! :D
Приобретено оборудование для сохранения оригинальной прошивки в полном виде вместе с ключами иммо.
Любой авто пока кроме бензинки 2.4 (про 3.3 пока не знаю).
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение grdi07 » 07 янв 2009, 23:56

chipiko писал(а):вместе с ключами иммо.
Обьясни плиз. отношение иммо и прошивли.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение chipiko » 08 янв 2009, 00:15

Это означает что прошивка сохраняется в виде клона (полностью а не часть калибровок что пока было не возможно на рейстале) всего того что записано в блоке и даже если дилер по каким то причинам сделает обновление ЭБУ (что повлечет за собой удаление чипа) то мы всегда сможем восстановить прошивку.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение grdi07 » 08 янв 2009, 00:21

спс. хотя не всё понятно.думаю если дело дойдёт до чиповки тогда и поставим все точки над И
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение chipiko » 08 янв 2009, 00:33

Смысл в том что до сегодняшнего дня на автомобилях рейсталовых можно было скачать только часть прошивки и если в германии не было полной версии то чип сделать было не возможно.
Если по каким то причинам клиент хотел сделать возврат на заводскую прошивку то нужно было это делать только через дилерский сканер но уже не на ту которая была а на обновленную.
Были большие дискуссии на форуме о не возможности сохранности полной оригинальной версии прошивки.
Последние модели начиная с лета идут с новыми версиями прошивок и сделать мы их не могли из за отсутствия полных версий в германии.
С этого года мы имеем возможность считать полностью всю прошивку для дальнейшей работы с ней по чип тюнингу.
По поводу иммо так это разговор о том что если в процессе прошивки произойдет какой то сбой то в блоке управления не остается ни какой информации и тогда только дилерский сканер или наличие полного образа прошивки которая была залита до всех процедур. :)
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение grdi07 » 08 янв 2009, 00:46

Всё стало понятно.Ещё один вопросик,можно ли будет продублировать /родную/прошивку ,сохранённую у Вас себе /например на флешку/
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1