Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение papiruso » 01 апр 2014, 07:55

accent писал(а):Какого плана перебои будут?

масло будет сливаться не сплошной струей, а с пропусками, т.е. пора глушить и заливать новую порцию масла через щуп. И так до тех пор пока не прекратит сливаться старое масло и не потечет новое.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 01 апр 2014, 08:02

Во, теперь все ясно. Какое давление создается аппаратом, который загоняет масло. Можно ли сделать какую либо емкость, в котором можно создать давление, скажем насосом от колес и тем самым загонять масло в АКПП?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение papiruso » 01 апр 2014, 08:15

зачем усложнять процедуру замены когда и так все просто и доступно? с применением насоса меняют на сервисах чтобы ускорить процедуру и для более полной замены масла, т.к. зачастую там не сливают масло с поддона
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 01 апр 2014, 08:20

Ну мне просто, чтобы полностью понять. Не факт, что Я так делать буду. Вроде операция не сложная, что же за это так много денег дерут? У нас просят 2700 руб :D .Недождуться. Ну или там же просят 700 руб, за замену, если ты у них втридорога масла купишь :lol:

Добавлено через 1 час 43 минуты 21 секунду:
Nikolay0812 писал(а):Я его смастерил не для себя,а для друга на Прадо,у него на АКПП щупа нет.Ну и сам потом пользовал ,потому как с ним -можно одному поменять,без помошника(если есть пульт дистанционного запуска,конечно )

Что за агрегат? Прошу похвалиться.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 01 апр 2014, 18:55

accent писал(а):Что за агрегат? Прошу похвалиться.

Не то, чтобы похвалиться :D Вот это чудо моей инженерной мысли :D

Всё из подручных материалов :бутыль 8л,тройник,штуцеры на 1/2 дюйма,переходник на 3/8 под цапфу смесителя(всё можно купить в магазине сантехники,но у меня было :) ) и трубка диаметром 9мм(если не ошибаюсь)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Хыра » 02 апр 2014, 09:43

не нашел темы про замену масла в акпп в соренте Р ?
есть дельные советы?
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ramb » 02 апр 2014, 09:55

Хыра

вот тут почитай ... впринцепи эта тема затрагивалась http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=129&t=27775
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 02 апр 2014, 14:18

Nikolay0812 писал(а):Вот это чудо моей инженерной мысли

Зачем такая высокая трубка сверху бутыли торчит?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 02 апр 2014, 14:51

accent
Купил такую длинную,отрезать жалко было :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение js-sokol » 04 апр 2014, 14:57

Мужики, подскажите. Стал обладателем Соренто рестайл 2008 года и по пробегу пора менять масло в коробке автомат. Поискал указанное Red-1k, но его пока нет, да и цена кусачая. В магазине, специализирующемся на корейцах мне предложили масло полусинтетическое Hyundai MOBIS ATF SP-III (Lock-Up Clutch) SAE 80W. Номер его 04500-00400. На бирке дополнительной указано, что оно идет для коробок 4-х и 5-ти ступых, но тип коробки не указан. Хочу в выходные произвести замену, но хотелось бы понимать, что вреда не нанесу. Уверяют, что оно подойдет для 5-ти ступой коробки. Емкости по 4 л и 1 л.
js-sokol
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 04 апр 2014, 15:19

js-sokol писал(а):Hyundai MOBIS ATF SP-III

не, оно не подойдет. Оно в автоматы A5GF1, A5HF1, F4A42.
Лучше поискать оригинал, либо мультики которые народ уже лил и проблем не возникло.
Хотя наш автомат переварит всё что угодно, но лучше его не мучить всем вподрят )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение js-sokol » 04 апр 2014, 15:59

Спасибо, завтра верну. Нашел оригинал.
js-sokol
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bandit220 » 11 апр 2014, 10:42

Ребят, подскажите, залил петру канаду и стал ощущать толчки при переключении! Это из-за масла или дело в другом?
Bandit220
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 21:12
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 11 апр 2014, 11:38

Bandit220
Если точки появились сразу после замены,то логично предположить,что "из за масла".
Заметил, что большое влияние на плавность переключения диапазонов на АКПП,оказывает регулировка штока актуатора турбины.Так что "дело"- может быть и "в другом".
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение BlkDem » 11 апр 2014, 13:29

Петроканаду - в блэклист, имхо. Коробка на нем работает временами весьма странно, в особенности по теплу.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron