Vlad1 писал(а):И почему в Геленджик?
патамучто замечательный мужик

Vlad1 писал(а):Задние Бильштайн? Зачем тогда рассверливал? У меня стоят без каких-либо сверлений?



они ваще никакие, небольшое усилие на сжатие одной рукой и они уходят на дно, на верх сами идут очень вяло, но в принудиловке так же легко поднимаются как и опускаются и потеков масла нет
. Сейчас есть с чем сравнить, В4 примерно в 2 раза туже(давил двумя руками), но так же с равномерным усилием идут на дно, энергичнее поднимаются сами относительно стока, но если сделать принудиловку на подъем, то не так легко и разжимаются, а вот В6 имеют очень интересное свойство, усилие сжатия конечно туже В4, но равномерное усилие идет(как кажется) примерно до 1/2 хода штока, а после 1/2 хода сопротивление постепенно нарастает и уже под конец хода пришлось всем весом(115кг) на него налечь(я так и не понял, дошел шток до дна или нет), в общем, чем больше сжатие, тем больше сопротивление (вот такой он спортивный однотрубник).
, в общем уже и не надеялся что прийдут(да еще и курс подрос не хило) и в момент депрессии и безысходности заказал В4- пришли за 10дней чуть раньше чем В6. Вот так и оказались у меня В4 и В6. Проехался вчера пару километров по притопленым люкам, пока только положительные эмоции, глотает люки(рубцы асфальта) мягко, без лишних лязга-дребезга(в отличии от стоковых), в поворот со спуском входил сказочно без завалов (там где раньше приходилось притормаживать чтоб не вылететь с траектории из-за крена), получается чем больше крен и нагрузка на аморт в повороте, тем сильнее он удерживает. В общем первые впечатления супер 
ЕСАУЛ писал(а):полагаю на тот момент еще не было заменителей которые шли без сверления.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1