Получил на днях долгожданные:
BILSTEIN В6 №24-191371 - однотрубник спорт
BILSTEIN В4 №19-183459 - двухтрубник



Вот только сегодня поставил задние В6(стали как родные), кумха сток R18, давление по кругу 2.1Ат(для города, выставляю сам электронным манометром, шиномонтажу не доверяю), полный бак+80кг груза на втором ряду, осталось проверить работу. Когда снял родные, то просто челюсть упала

они ваще никакие, небольшое усилие на сжатие одной рукой и они уходят на дно, на верх сами идут очень вяло, но в принудиловке так же легко поднимаются как и опускаются и потеков масла нет

. Сейчас есть с чем сравнить, В4 примерно в 2 раза туже(давил двумя руками), но так же с равномерным усилием идут на дно, энергичнее поднимаются сами относительно стока, но если сделать принудиловку на подъем, то не так легко и разжимаются, а вот В6 имеют очень интересное свойство, усилие сжатия конечно туже В4, но равномерное усилие идет(как кажется) примерно до 1/2 хода штока, а после 1/2 хода сопротивление постепенно нарастает и уже под конец хода пришлось всем весом(115кг) на него налечь(я так и не понял, дошел шток до дна или нет), в общем, чем больше сжатие, тем больше сопротивление (вот такой он спортивный однотрубник).