Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение Kapitan Aleks » 22 дек 2008, 11:29

И всё-таки основная причина кроется в соляре. Бак по возможности надо держать полным.
Особенно в демисезонье. При выработке соляры, (да и бензина, разницы нет) в бак поступает внешний атмосферный воздух вместе с парами влаги. В течение весны, лета осени в баке скапливается вода, которая кстати, скапливается на самом дне. Ну и зимой, когда наступают морозы водичка замерзает в трубопроводе, фильтрах и т.д. Мы подкачиваем колёса, меняем двигатель, красим кузов, а машина всё-равно не заводится.
Я расходую максимум 20 литров, после чего еду на заправку. Полупустым бак не держу.
И поверьте, на сегодняшний проблем с заводкой в морозы нет
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение Сергей Киев » 22 дек 2008, 11:31

Вадим Омск писал(а):Буду смотреть в сторону toyota harrier или лексус rx300.

Которые тоже в -25 могут не завестись, с новыми свечами и т.д. Примеров хватает. Тоже продавать бушь? :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение shuher » 22 дек 2008, 13:17

Сергей Киев писал(а): Вадим Омск писал(а):Буду смотреть в сторону toyota harrier или лексус rx300.


Которые тоже в -25 могут не завестись, с новыми свечами и т.д. Примеров хватает. Тоже продавать бушь? :)

Они не дизельные :) , но тоже могут выёживаться в морозы. У знакомых есть - слыхали :D .
А теперь к автору!!!
Дружище!!! Хотел Вам написать на дроме, но чёт он моим аккаунтом брезгует последнее время.
Поэтому напишу мож не в тему, но...
Кстати зацеплю Yri-nvk, кто Вам сказал, что не включение 4WD при -15 это норма? Чё за бред??? У меня машин такой-же, при -32х включается ТФУ 3 раза!!!
А ещё пишете на форумах, где каждый 2-й пытается об****ть соренту!!!
Где обсуждение этих тем на нашем форуме???
Стыдно!!!
http://reviews.drom.ru/kia/sorento/26127/
ЗЫ: ну зачем-же так? :(
Извините но накипает 8) .
ЗЫЗЫ: ещё чуть-чуть и машина поедет :Yahoo!:
А вообще молодец, что борешься до конца :Search:
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение shuher » 22 дек 2008, 13:27

Страусь писал(а):В точности, как и у меня. С педалью, маслаешь минуту, полторы.

КГХМ...! Я конечно извиняюсь, но вроде на всех Сориках педаль электронная, она не работает пока датчики на двиге не передадут на ЭБУ сигнал о запуске (кхм).. :) ИМХО.
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 22 дек 2008, 16:28

Страусь писал(а):Неплохо было бы на заправке сертификат посмотреть.

Два раза "ха-ха". :(
А ещё надо спросить у оператора заправки,прямо,с душевным надрывом,без обиняков, глядя ему в глаза (взглядом а-ля президент МедведЕфф) - А у вас солярка зимняя?..
И если тот смущённо отведёт взгляд,покраснеет как рак,но всё таки выдавит из себя,убивая в себе дракона и раба,честное мужское "НЕТ !",и прошепчет - "Мы гнусно обманываем вас,автомобилисты..." - то никогда,слышите - НИКОГДА ! не заправляйтесь на этой заправке.Пусть им будет стыдно!Не хорошие они!!!Позор им!!!
:o
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение TarZaN63 » 22 дек 2008, 16:40

недавно (в конце ноября) спросил на роснефти сертификат на соляру - предоставили без разговоров - написано што соляра зимняя. по отзывам заправляющихся - не хуже лукойловской "экты" (которая в самаре - тока на одной заправке)
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение Солярыч » 22 дек 2008, 18:52

Да уж. Читаю и х.з. куда настроение подевалось. Напомню, купил Сорика из аз того что временно переехал в большой город, решил попробовать машинку поменьше и просто попробовать другую технику, размерами, производителем и т.п.
Соренту считаю капризной, чувство уверенности в ней нет вообще, если куда еду вдали от населенных пунктов (охота, рыбалка - особенно север), стараюсь не глушить её. Сейчас надвигается зима, посмотрим что будет, если в - 20 мой любимый Соря откажется завестись, я снова пересяду на добротный ТЛК80. В этой машине проблем просто НЕТ! Если не взять убитый экз.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение Страусь » 22 дек 2008, 18:59

TarZaN63 писал(а):меня просто интересует кто что скажет про этот акум "американ" пр-ва южной кореи?

Я на РИО взял корейца. До этого Варта была :evil: А родной кореец на РИО прошел года три.
И в следующий раз буду корейца брать, ибо остальное дорого :)

LesNik писал(а):Не секунд 30 не маслал, за стартер боязно было, сек. по 15 - 20

Мне тоже в первую заводку было жалко. Ан ниче, уже третью зиму (по воле дилера) так запускаюсь. До минуты крутил, вроде ништяк.

Kapitan Aleks писал(а):И всё-таки основная причина кроется в соляре. Бак по возможности надо держать полным.

Kapitan Aleks писал(а):И поверьте, на сегодняшний проблем с заводкой в морозы нет

Могу уверить, что и при 10 литрах в баках у тебя проблем не будет.
shuher писал(а):Я конечно извиняюсь, но вроде на всех Сориках педаль электронная, она не работает пока датчики на двиге не передадут на ЭБУ сигнал о запуске (кхм).

Могу сказать со 100% уверенностью, как практик заводилка - без педали в пол незаводится. В пол не в пол я не исследовал, ибо на морозе хочется использовать все шансы. Единственно, что зависимость от педали есть. Родной свежий акко, при заводке выдает до 500 оборотов. Может даже чуть больше. Жмешь ключ, машина не схватывает, а тахометр уже 500 оборотов показывает :D Может этого ей хватает для начала "работы" педали газа.

КОРЕЕЦЪ писал(а):Два раза "ха-ха". :(
А ещё надо спросить у оператора заправки,прямо,с душевным надрывом,без обиняков, глядя ему в глаза (взглядом а-ля президент МедведЕфф) - А у вас солярка зимняя?..

Ну зачем же так.
Яркий пример применения сертификата. Рядом с моей работой ТНК. В начале моей сертификатной манией, будем называть все своими словами :) , я заехал к ним. Раньше частенько у них заливал.
Пока машина заливалась, я попросил сертификат. Который, кстати, вообще-то должен "висеть" на видном месте. И что? Оператор рванул в какие-то папки, долго-долго разбирал накладные и в конце концов выдавил - нету сертификата.
То есть, можно считать, что это промашка и мне заливают ЕВРО4 чистой воды? :D
Я не поеду на заправку, где нет сертификата. Это не означает, что у них все плохо. Это означает, что они доказать, что у них все хорошо, хотя бы на бумаге не могут.
Второй пример.
Давно хотел сменить доставший меня Лукойл. Решил "попробовать" Татнефть. Заехал. Ясень пень, пока машина "заливается", пошел за сертификатом. Само собой, на видном месте его нет. Оператор достаточно быстро нашел слепую копию, из которой следует, что мне заливают соляру по какому-то ТУ, основанном на ГОСТ 82 плюс какие-то добавки. По цене, на 10 копеек меньше Лукойловского ЕВРО. Есть желающие по-заливать ГОСТ82 по цене Лукойла? Я не в их числе.
А на задравшем меня Лукойле, сертификаты всегда свежие, с синими печатями лежат пачками, что бы я мог себе взять и спокойно почитать.
Я не настаиваю, что соляра на Лукойле соответствует сертификату. Я анализы не делал. Но если мне не могут показать сертификат, или в нем написан ГОСТ 82 - то даже мой старший ребенок не поведется, что там хорошо.
Но это уже отклонение от темы.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение VAD » 22 дек 2008, 19:03

То же было не завелась мороз был - 29 , посадил аккумулятор, ВСЕ из-за солярки!!!!заправился на трассе еще переспросил зимняя? отвечают ЗИМНЯЯ! зарядил батарейку вылил 2 чайника кипятка на топливный фильтр и с первой попытки затарахтел!!!! повторяю все проблемы в мороз из-за говенной солярки!!!
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение romashka » 22 дек 2008, 19:06

машин простоял на улице 2-е суток,морозец ночью до 18,днем 14-15,седня утром думал не заведу... Завел с первой попытки да и соляра не экто(не нравится движок жестко работает) педалью газа не жал, стартер не маслал.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
romashka
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: темно-серый,кожа

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение Nikoz » 22 дек 2008, 19:08

Страусь писал(а):"попробовать" Татнефть
Леша,я третий год на Тате заправляюсь,все хорошо,заправляю и летом,сертификат,как и у вас... :) Но...все о*кей,жалоб нет! :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение ЯВР » 22 дек 2008, 20:04

Вопрос к Тарзану. А чё у нас правда -22 было в Самаре???? Не особо мерял темпу, но Сорик заводится на 3 обороте стартёра с каким то жестковатым ударом(я так понимаю "со взрывом", который многие ищут) Проблем адын. Пока не паедишь в салоне лета искать без толку.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение ШтурманS » 22 дек 2008, 20:26

Негодование твое понятно!
Я вот на днях при -12 не завелся.
Заводится, поработает 20-30 сек...и глохнет,зараза!
Я уж и на оборотах пытался удержать,и так,и сяк...,--- не помогает.Причем повторно запускается не сразу.Надо подождать минуты 2-3 ,потом крутить стартером секунд 10-15, чтобы запустившись, он через 30 секунд опять заглох.
В баке соляры было литров 20,однако мы с товарищем поехали на его машине на АЗС ,(с канистрой),заправили в нее зимнюю солярку,добавили туда антигель и все это вылили в бак корейцу.
После этого феном долго грели топливный фильтр,шланги и т.д. Не помогло!
В конце-концов оттащили машину в теплый бокс и часа 4 она там стояла.
Заметил одну деталь.Клапан ручной подкачки топлива,(который над топливным фильтром), не продавливался вообще.
После того как машина немного оттаяла , он начал продавливаться,а когда я запустил движок,клапан снова окаменел и через 30 секунд, (это уже в тепле), двигатель снова заглох.Через полчаса я повторил попытку.Теперь клапан продавливался и на работающем движке и машина уже не глохла.
До Сорика у меня не было дизелей, все бензинки,-- поэтому, за отсутствием опыта, воздержусь от комментариев.Однако знакомый дальнобойщик сказал мне, что плохая солярка.
Дело не в том, летняя она,или зимняя.Для -12 это не слишком принципиально. Она просто ПЛОХАЯ...
Когда в боксе машина уже устойчиво работала,я немного погонял ее на оборотах.
Из выхлопной капала какая-то черная жижа,похожая на мазут. Остывая на каменном полу бокса, она по краям начинала белеть и застывать как капли горящей свечи.Т.е парафин очень хорошо просматривался...
Вспомнилось,как в январе этого года я покупал своего корейца.
Мороз -22 и "жила"машинка на улице.Запустилась не сразу,пришлось даже прикуривать. Но запустившись уже не глохла.Ребята-продавцы предупредили, что в баке осталась корейская соляра,(естественно летняя) и ее надо скорее израсходовать. Я так и сделал.Однако никаких фокусов не было.
Аватара пользователя
ШтурманS
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение WillbeSorento » 22 дек 2008, 21:21

ШтурманS писал(а):Негодование твое понятно!
Я вот на днях при -12 не завелся.
Заводится, поработает 20-30 сек...и глохнет,зараза!....
.

Посмотри тему Привет я 38й. :)
симптомы были те же.
Обрати внимание также на срок действия антигелей.

Третий день до -18 завожусь без проблем. Все дело в соляре
Пора чудес прошла, и нам отыскивать приходиться причины всему, что совершается на свете (Шекспир)
Аватара пользователя
WillbeSorento
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:59
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Радик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Опять не завелась! Это невозможно!

Сообщение Олег34 » 22 дек 2008, 21:23

Страусь писал(а):Вот. В точности, как и у меня. С педалью, маслаешь минуту, полторы. Начинает по мальцу схватывать, все чаще и чаще, потом обороты 300, потому 500, потому подхватывает и стартует.
Может акко подсаженный? Я так завожусь на свеже заряженным акко. Если акко не свежий, то быстро засадится. Все-таки крутить минуту, две.
Вот тоже хотел про АКБ сказать. От него тоже очень много зависит. Может он сдыхает (даже новый) и поэтому не заводит. АКБ нынче говнецо ещё то пошли :crazy: . 95 ампер это для дизеля достаточно? А если не в тему я, то тогда дело в саляре. Ставь Вебасту.
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron