Шестеренный подкачивающий насос

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение ВЕЛ » 25 мар 2014, 09:45

Народ, что то я никак не пойму...
На дизельном соренто классик 2,5 170 л.с. есть таки обратный
топливопровод в бак или нет? Смотрю на экзисте - вроде нарисовано
два штуки... А есть ли он на самом деле?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Лёха Юрич » 25 мар 2014, 10:42

видишь топливопровод?
и я не вижу , а он есть :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение ВЕЛ » 25 мар 2014, 10:53

Алексей, я тебя как специалиста по ремонту форсунок очень уважаю!
Но иногда твой то ли юмор, то ли такой стиль общения, вводит меня в ступор.
Ты часом не еврей? обычно они на вопрос отвечают или вопросом, или притчей,
или пословицей...
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Лёха Юрич » 25 мар 2014, 11:07

т.е ты "ДМБ" ва-аще не смотрел ?! :ROFL:
тогда ой :Yahoo!:

тогда для тебя персонально - да , он ЕСТЬ.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение ВЕЛ » 25 мар 2014, 12:12

Спасибо, Алексей! Чес слово!
Фильм смотрел, очень нравится он мне!
И про суслика помню!
:Rose:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Андрей59 » 25 мар 2014, 17:14

drive64 писал(а):(хоть и написано на нем 0,2бар) он сильно давит

Сколько конкретно в атм?
drive64 писал(а):создается ощущение, что его скоро разорвет от напруги.

Это "ощущение" только от продукции Patron или от всех насосов такого типа?
drive64 писал(а):данный насос лежит у меня на работе, В данный момент используется как насос для перекачки солярки в малые емкости.
Если не затруднит фото выложи, желательно с манометром, где будет показано его рабочее давление в "стену". Мне нужно знать, покупать насос марки Patron или поискать такой у других производителей.

drive64 писал(а):но когда установили Airtex E8251 все работает идеально

Какой блок управления для него использовали?
Андрей59
 
 

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение drive64 » 25 мар 2014, 21:42

Андрей59 писал(а):Сколько конкретно в атм?

не измерял
Андрей59 писал(а):Это "ощущение" только от продукции Patron или от всех насосов такого типа?

от всех насосов этого типа - если давление в магистрали не сбрасывать, через обратку или отключением насоса, давление растет.
Андрей59 писал(а):фото выложи, желательно с манометром

постараюсь это сделать
Андрей59 писал(а):Какой блок управления

нет никакого блока управления к нему.
Принцип работы насоса таков, что набрав рабочее давление перед собой он продолжает работать не качая солярку и не создавая избыточного давления - это его большой + ( каков принцип работы насоса Airtex E8251 я не знаю)

17 апреля должен получить данный экземпляр в руки и тогда сделаю и выложу видео работы данного гаджета.
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Андрей59 » 26 мар 2014, 18:08

drive64 писал(а):от всех насосов этого типа - если давление в магистрали не сбрасывать, через обратку или отключением насоса, давление растет.

Смею утверждать - давление не растёт, у меня есть манометр для целей измерения давления в топливной системе и я им периодически пользуюсь :D , но выносные насосы, (которые не в баке), нельзя долго крутить в "стену", так как он охлаждается перекачиваемым топливом, на автомобилях подобного не происходит, в остальном ограничений нет, на бензиновых автомобилях такие насосы работают десятилетиями, по дизельным у меня статистики нет, но думаю значительно дольше.
drive64 писал(а):нет никакого блока управления к нему.

При подключении к лодочному мотору он не нужен, так как там есть возможность подключить (Airtex E8251) к генератору по переменке и он будет качать топливо пропорционально оборотам двигателя, а по постоянке он работать не будет, так как это электромагнит, поэтому нужен блок управления.
Андрей59
 
 

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение drive64 » 26 мар 2014, 21:04

Андрей59 писал(а):на бензиновых автомобилях такие насосы работают десятилетиями

здесь я не соглашусь,
с 97 года занимаюсь поставкой запчастей для иномарок и поверьте мне через мои руки прошли сотни бензонасосов, они ломаются как обычное оборудование
и десятилетиями они не работают :(
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Андрей59 » 27 мар 2014, 13:49

drive64 писал(а):с 97 года занимаюсь поставкой запчастей для иномарок и поверьте мне через мои руки прошли сотни бензонасосов

А я их меняю и в этом большая разница, я вижу какого года машина, сколько она прошла и менялся ли насос до этого, отечественные сотню легко, импорт по пол лимона бывает ходит, у каждого километраж в год разный, но в среднем на импорте замена бензонасоса не раньше 10-15 лет от роду.
Андрей59
 
 

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение drive64 » 27 мар 2014, 15:04

Андрей59 писал(а):Если не затруднит фото выложи, желательно с манометром, где будет показано его рабочее давление в "стену". Мне нужно знать, покупать насос марки Patron или поискать такой у других производителей.

Андрей59 писал(а):Сколько конкретно в атм?

строго за видео не судите сделал как смог
фото манометра с помощью которого производилось измерение
Изображение
шкала в MPa
по прибору Patron выдал 0,18 МПа = 1.8 × бар
Airtex E8016S выдал 0,018 МПа = 0.18 × бар

вот видео http://youtu.be/YzTxloyn5JI

при выключении Patron солярка сливается обратно в емкость (в бак)
при выключении Airtex E8016S солярка не сливается т.е. в нем есть обратный клапан

и еще один не мало важный момент
Patron не может в себя всосать солярку. в него нужно накачаешь и тогда он начнет работать
Airtex сан накачивает в себя солярку без чьей то помощи
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Андрей59 » 27 мар 2014, 15:46

Смотрю на насосе Airtex E8016S написано 12VDC то есть - постоянка, он что, просто подключается к аккумулятору? Тогда что заставляет поршень совершать возвратно-поступательные движения или он всё же не импульсный, а такой же ротационный?

За видео спасибо, после просмотра появилось некоторое недоумение, первое - это то, что обычный прозрачный топливный фильтр держит давление 2 атм, в моих экспериментах он после 1 рвался, видимо качество разное, второе - это то, что насосы Airtex E8016S и PATRON PFP093 идут аналогами и при этом показывают разные показатели, пожалуй закажу PATRON PFP093 и проверю его работу, мне он всё равно пригодится, так как рано или поздно приедет машина с распределительным тнвд и изношенным тннд и если он реально давит 2 атм, то есть не соответствует заявленным характеристикам, то туда его и поставлю, а если 0,2 атм, как и заявлено, то на подкачку, за одно выясню почему нет обратного клапана на патроне, хотя на насосах такого типа он есть.

Когда получишь E8251 сделай, пожалуйста, фото этикетки и схему подключения по питанию, по E8016S тоже хотелось бы увидеть, спасибо.
Андрей59
 
 

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение drive64 » 27 мар 2014, 17:53

Андрей59 писал(а):Airtex E8016S написано 12VDC то есть - постоянка, он что, просто подключается к аккумулятору?

так точно :Yahoo!:
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение Андрей59 » 12 апр 2014, 15:15

drive64 писал(а):сделал как смог
Так ли?
Насос PATRON PFP093 я получил и после проведения экспериментов понял, что ты свой эксперимент провел не правильно, не знаю специально или нет, но факт, выход у этого насоса при правильном подключении питания - пластиковый штуцер со стороны проводов, на бензине он давит в стену 0,2, на соляре 0,4 атм, обратного клапана не имеет, если подключить полярность наоборот, то работает громче и давит под две атм, так как регулятор давления в этом случае не работает.
Андрей59
 
 

Re: Шестеренный подкачивающий насос

Сообщение AlekseyV » 26 апр 2015, 09:13

в итоге кто нибудь ставил насос или нет.
на патролы их активно ставят http://autoclubman.ru/forum/topic/193-% ... 1%8F-zd30/

Кстати на просторах интернета нашел насос PFP012 у него давление заявлено 0.15 бар
AlekseyV
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:48
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3