Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: криптостойкость сигналок или кодграберы

Сообщение Димас » 08 дек 2008, 15:13

Да уж , действительно, тумблер установленный дедушкой Васей будет надежнее чем сигнализация. У меня как раз Шерхан 5 :( когда ее устанавливали то сделали автозапуск и турботаймер, естественно штатный иммобилайзер отключили. Вопрос, можно теперь этот иммобилайзер снова подключить или уже не получится ?
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: криптостойкость сигналок или кодграберы

Сообщение серега 047 » 08 дек 2008, 15:40

а второй ключ от зажигания у тебя установщики забирали?
серега 047
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 21:05
Откуда: Гатчина, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: серебристый, на конях.

Re: криптостойкость сигналок или кодграберы

Сообщение chipiko » 08 дек 2008, 16:08

Подозревая что не отключили а поставили обходчик иммобилайзера. Если так то лечится очень просто, вынимается ключ зажигания из обходчика и иммо восстановлен. Но по мне так проще дополнительно поставить какое нибудь дополнительное противоугонное устройство и оставаться с автозапуском и турботаймером.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: криптостойкость сигналок или кодграберы

Сообщение Димас » 08 дек 2008, 17:09

серега 047 писал(а):а второй ключ от зажигания у тебя установщики забирали?

Скорее всего да, так как у меня всего 1 ключ.


chipiko писал(а):Подозревая что не отключили а поставили обходчик иммобилайзера. Если так то лечится очень просто, вынимается ключ зажигания из обходчика и иммо восстановлен..

А где ориентировочно ставят эти обходнички, смогу я сам вытащить ключ из него или это к доктору ?
Извините если спрашиваю глупый вопрос, просто я в этом деле плохо разбираюсь
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: криптостойкость сигналок или кодграберы

Сообщение chipiko » 08 дек 2008, 17:16

За щитком приборов(и это знают все кто связан с сигналками :shock:). Так что если уж и делать обходчик то класть туда надо прошитую болванку а не готовый ключ.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: криптостойкость сигналок или кодграберы

Сообщение серега 047 » 08 дек 2008, 19:26

Димас писал(а):Да уж , действительно, тумблер установленный дедушкой Васей будет надежнее чем сигнализация. У меня как раз Шерхан 5 :( когда ее устанавливали то сделали автозапуск и турботаймер, естественно штатный иммобилайзер отключили. Вопрос, можно теперь этот иммобилайзер снова подключить или уже не получится ?


Если хочешь оставить автозапуск, то штатный иммо все равно надо как-то блокировать-- что тебе и сделали. Придется ставить дополнительный иммо , причем только тот, который срабатывает при начале движения и на автозапуск никак не влияет. Например, PANDECT -- цена вопроса 5600р(примерно). ,ну и плюс установка.
серега 047
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 21:05
Откуда: Гатчина, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: серебристый, на конях.

Re: криптостойкость сигналок или кодграберы

Сообщение kontra-bass » 17 дек 2008, 16:10

chipiko писал(а):Подозревая что не отключили а поставили обходчик иммобилайзера....
.....по мне так проще дополнительно поставить какое нибудь дополнительное противоугонное устройство и оставаться с автозапуском и турботаймером.

В большинстве сигналок с автозапуском есть специальный выход для подачи напряжения на обходчик иммобилайзера.Ключ зажигания в обходчике активен ТОЛЬКО в момент дистанционного запуска.Если питание на обходчик будет постоянным,то машину не завести.У каждого ключа свой код,поэтому есть процедура записи ключей в память блока управления.Если внутри рамочной антенны окажутся два чипа иммобилайзера,пусть даже и родных,прописанных в блок,то штатный иммик встанет в ступор,после опроса чипа,он получит два разных ответа.
Для поддержки зажигания (турботаймер) ключ в обходчике не опрашивается.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение LEO » 17 дек 2008, 17:15

серега 047 писал(а):Например, PANDECT -- цена вопроса 5600р(примерно). ,ну и плюс установка

Если метки от Пандекта не будет в машине, она заглохнет через 1,5 минуты, потом чере 30 секунд, а потом через каждые 1,5 секунды глохнуть будет. Если на автозапуске не будет автоматической отмены после нескольких неудачных попыток, то посадит аккум в ноль.
А если метка будет в машине, то какой толк от этого иммо?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ShineOn » 18 дек 2008, 01:48

LEO писал(а):Если метки от Пандекта не будет в машине, она заглохнет...
Если на автозапуске не будет автоматической отмены после нескольких неудачных попыток, то посадит аккум в ноль.
Не поверю, что столь уважаемая контора не продумала вопрос реализации автозапуска. Читаем характеристики иммобилайзера Pandect на сайте производителя (например, для IS-577: http://www.alarmtrade.ru/products/pande ... ect_is-577):

Встроенный, настраиваемый датчик движения (акселерометр), дающий возможность реализовывать функции автостарта и поддержки зажигания с сохранением противоугонной функции иммобилайзера. Возможность настройки чувствительности трёхкоординатного датчика движения даёт возможность устанавливать иммобилайзер абсолютно на любой автомобиль, предотвращая возможность ложного срабатывания блокировки.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 18 дек 2008, 14:16

ShineOn писал(а):...Не поверю, что столь уважаемая контора не продумала вопрос реализации автозапуска...

Leo видимо имел в виду Pandect 470 или 350.Там действительно не было встроенного датчика перемещения,поскольку были обычными клонами SkyBrake DD2.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение LEO » 18 дек 2008, 23:15

ShineOn
Я номер своей модели не помню. Завтра инструкцию посмотрю. Но такого датчика у меня точно нету. Иногда, когда вокруг машины ходишь и задержишься в районе багажника - глохнет. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение ShineOn » 21 дек 2008, 02:37

LEO писал(а):когда вокруг машины ходишь и задержишься в районе багажника - глохнет
У меня на Lancer'е стоял Agent тоже без датчика движения, такая же байда была. Правда у него радиус действия был несколько больше, метра 3.

Многие современные продвинутые иммобилайзеры лишены этого недостатка, так что проще при выборе модели отдельно оговорить этот момент.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение LEO » 21 дек 2008, 19:46

ShineOn
Посмотрел, у меня 250-й пандект.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Dosey » 22 дек 2008, 21:03

Комрады, а кто, что может сказать вот про эту сигналку Centurion Xsafe Bet ?
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Олег34 » 12 янв 2009, 18:59

Вот нашел на тему устойчивости сигналок к взлому: :P
http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1