Snike писал(а):Коллеги, расскажите кто как звезды распредвальные снимал, вернее болты откручивал?
В мурзилке пишут, что мол держим ключем на 29 (!!!) распредвал от проворота и откручиваем болты на звездах. На бумаге всё так просто блин... На деле болт этот затянут с моментом около 100 Нм и открутить его не так-то просто. Это конечно не 280 Нм, которым затянут шкив коленвала, но всё ж.
С напарником попробовали сегодня - страхово как-то. Ключа на 29 найти не смог, разводным в теории удержать можно, но в момент срыва болта как бы алюминиевую пастель не попортить.
Snike писал(а):Кароче, вполне возможно, что для замены цепей не нужно снимать клапанную крышку (не надо снимать форсунки и т.д.). Разбираю дальше...
олег д писал(а):все звезды меняешь???
alexttum писал(а):Снимай звезду правого балансира
Snike писал(а): сегодня у меня возник очередной ребус - не смог снять нижнюю цепь!!!
alexttum писал(а):Очень выручил фиксатор балансировочного вала с права, без него открутить звёздочку вала не получилось.
alexttum писал(а):Открутил заглушку, воткнул штырь
alexttum писал(а):итоге не поменял нижний натяжитель
Snike писал(а):Известен момент затяжки этой звезды?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1