К большому сожалению, на kia-motors.com цифирки сбоку плохо различимы, поэтому абсолютные значения не видны. Я просто думаю, что минимум на дизеле будет иметь абсолютное значение выше, чем минимум на бензинке. К тому же, 2000об/мин для нашего двигателя являются основным рабочим диапазоном (у меня примерно 80-90% времени стрелка тахометра лежит именно в 1800-2100), поэтому мы как раз получаем максимум момента в основном рабочем диапазоне. При этом раскрутить движок до 2000 даже с места не составляет вообще никакого труда.Sergik писал(а):моментная характеристика бензинки выглядит более интересной! Она практически горизонтальная, 85% момента доступны чуть ли не с холостых оборотов, а у дизеля - "галка" - резкий подъем момента до максимума, точечный максимум и резкий спад.
Так что в данном случае кроме кривизны функции надо ещё обратить внимание на абсолютные значения момента.