Даниил писал(а):УДизельная тяга начинается около 1700-2000 оборотов! .
Да-да, учитывая вот это:Сергей Киев писал(а):У кого том написано про омары?
Даниил писал(а):Автомобиль: SORENTO, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Ты немного путаешь. С этих оборотов начинается работа турбины. А тяга на низах у дизеля и без турбины очень ровная.Даниил писал(а):Дизельная тяга начинается около 1700-2000 оборотов!
Даниил писал(а): с холостых оборотов дизель очень неохотно тянет! Бензиновый в свою очередь обладает более ровной и предсказуемой тягой с холостых оборотов!!!
RomanS писал(а):Там где дизелю тяги хватает - бензинке может не хватить и будет "стоим или шлифуем". Без вариантов, увы.
Там, где хватает бензинке для аккуратной дозировки тяги - дизелю хватит с запасом.
Это реальность, никуда от неё не уйти.
Даниил писал(а):P.S. Вот если бы на 3.3 турбинку поставить....
neopiten писал(а):а сколько бы он кушать стал ?
Ну так никто не говорит, что для этого требуются все 400Нм. Более того, максимум тяги получается уже на 2000 об/мин, т.е. дальше крутить не имеет смысла:Даниил писал(а):не забывайте, что у дизеля 400 Нм при помощи турбины получаются!
А если не на пальцах, а на диаграмме доказать такие скоропалительные выводы, не слабо?Даниил писал(а):А турбина при низких оборотах (ниже 2000) не работает! А для дизеля с его не большим рабочим диапозоном 2000 об. это уже половина диапозона! А вот бензиновый действительно с холостых ровно тянет! Дизель до "сробатывания турбины" вялый получается, зато с турбинкой (после 2000) ощущается очень хороший подхват....
ShineOn писал(а):Ну так никто не говорит, что для этого требуются все 400Нм. Более того, максимум тяги получается уже на 2000 об/мин, т.е. дальше крутить не имеет смысла:Даниил писал(а):не забывайте, что у дизеля 400 Нм при помощи турбины получаются!
Как видно из диаграммы, даже на ХХ уже имеем приличный момент.А если не на пальцах, а на диаграмме доказать такие скоропалительные выводы, не слабо?Даниил писал(а):А турбина при низких оборотах (ниже 2000) не работает! А для дизеля с его не большим рабочим диапозоном 2000 об. это уже половина диапозона! А вот бензиновый действительно с холостых ровно тянет! Дизель до "сробатывания турбины" вялый получается, зато с турбинкой (после 2000) ощущается очень хороший подхват....
|
А, если про разгонную динамику, то тогда не спорю. Понятно, что дизельный сорик явно не гоночная машина, но при желании в спинку тоже вдавливает нехило. Правда, для этого движок крутить надо примерно до 4'000об/мин, и там уже не столько момент помогает, сколько лошади.Даниил писал(а):Вот я и говорю про тягу дизеля с турбиной, а точнее про ощущение при разгоне на дизеле!
Костя, а поделись сравнительным графиком моментов на дизель и на бензин. Я посмотрел на моментную характеристику на дизеле. Понятно, что не горизонтальная линия, но и никакого криминала не обнаружил.Cry писал(а):Посмотрите на график моментной характеристики...
Судя по значениям максимального момента, это действительно не Соренто. Схемы взяты из презентации KIA Motors по дизельному движку, но подозреваю, что диаграмма могла быть приведена например для Sportage (хотя и не уверен).Даниил писал(а):А это о каком авто речь? Это не Соренто!
ShineOn писал(а): но при желании в спинку тоже вдавливает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1