Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Бубайло » 18 фев 2014, 13:11

Если бы знать точно, сколько таких хреновин надо(ну чтоб не пару штук), я бы на заводе нашел бы. На ЧПУ сделали бы. Но вот только на разовые работы ЧПУ перепрограммировать - накладно по цене будет. Да и мужики сами не возьмутся, мороки из-за ничего - не покатит. Так что если собрать народ - пожалуйста=) Обращайтесь ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Edifier » 18 фев 2014, 13:47

Bubaylo писал(а):сколько таких хреновин надо

Евгений, а сколько минималка?
Изображение
Аватара пользователя
Edifier
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:51
Откуда: Москва, ЮЗАО, м. Академическая
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 247 бешеных хомячков ждут меня под капотом

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Бубайло » 18 фев 2014, 14:38

Edifier
Ну как бы нет какого-то определенного минимума, просто нужно, чтоб мужикам интересно было ;) Ну вот мне кажется, что хотя бы 1?-2-3 десятка. Ну никак не меньше, они все же заняты ;) И из-за мелочи отвлекаться - больше потеряют.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 20 фев 2014, 09:41

Ранее я описывал запрессовку ГАЗовской резиновой втулки со стальной самодельной втулкой в нижнее ухо заднего амортизатора HOLA.

При этом мной было указано, что длина заказанной втулки была 39 мм.
kapger писал(а):Размеры втулки ... D=20 ... d=14.2-14.3, L=39

Однако позднее я уже указал, что
kapger писал(а): - токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене

Правильная длина, на мой взгляд, 43 мм. Причины описаны ранее:
kapger писал(а):Устанавливаем две шайбы и накручиваем с обоих сторон гайки. Если не затягивать совсем, то получается вот что:
Изображение
при этом расстояние между внутренней поверхностью шайб 48 мм. Напомню, что длина стальной втулки 39 мм.

Если затянуть без фанатизма, то получается вот что:
Изображение
при этом расстояние между внутренней поверхностью шайб 44 мм.

Если до дури тянуть, то вот что:
Изображение
при этом расстояние между внутренней поверхностью шайб 40 мм, шайбы практически упёрлись во втулку.


Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
То есть СЕЙЧАС у меня на руках ДВА КОМПЛЕКТА стальных втулок для нижнего уха заднего амортизатора. Один комплект имеет длину 39 мм и именно эти втулки установлены в амортизаторы (сами амортизаторы пока никуда не установлены :) ) и именно с этими втулками показаны фотографии выше. Второй комплект с длиной втулки 43 мм у меня лежит дома и этими втулками (на 43 мм) планируется заменить в амортизаторах ранее установленные (на 39 мм), фотографии будут позже.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Хабибулин » 23 фев 2014, 09:33

kapger писал(а): - токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене

Ля не пойму где стоит :P
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 23 фев 2014, 09:37

Хабибулин писал(а):
kapger писал(а):Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая
не пойму где стоит
Дык вверху, на шток амортизатора надевается...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Хабибулин » 23 фев 2014, 09:46

18мм не толстая? :D (почему и задумался),а так работа отличная.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 23 фев 2014, 09:49

Хабибулин писал(а):18мм не толстая?
Точно такой наружный диаметр у родной втулки от родного амортизатора. Читать тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Хабибулин » 23 фев 2014, 09:53

Всё перечитал несколько раз,всё уточняю,завтра пойду токаря похмелять :D .

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
kapger писал(а):Дык вверху, на шток амортизатора надевается...

На ту часть где нет резьбы?
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 23 фев 2014, 10:01

Хабибулин писал(а):
kapger писал(а):вверху, на шток амортизатора надевается...
На ту часть где нет резьбы?
Именно так!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение alex1212@rambler » 24 фев 2014, 09:59

Добрый день! Установил в пятницу задние аморты HOLA S454, втулки выточили по размерам которые дал kapger, единственное что взял другое это резиновую втулку в нижнее ухо амортизатора - взял двубортную от верхних рычагов волги. На мой взгляд получается понадежнее, запресовка прошла легко. Если кому нужно попозже сделаю фото этой самой резиновой втулки. Проехал пока мало на этих амортах, но впечатления уже строго положительные.
alex1212@rambler
 
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 14:27
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: SuperTod II, Пружины H&R + аморты Kayaba

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Andrey-t » 24 фев 2014, 11:30

Вот смотрю много уже пользователей хола-газелевских амортизаторов, подскажите:

У меня аммо HOLA S461 (вроде бы такой артикул, ну на дорестайл масляные газелевские хола ухо-ухо)
Неприятный эффект - как будто постоянно пробивает на отбой, на маленьких кочках.
Со временем этот эффект усиливается, на отбой сильно стучит! При этом - ход колеса на отбой очень большой, скажем так еще сантиметров 20 есть запаса хода колеса вниз и 5см вверх.

Скажете аммо дохлые? Так с новья и было, просто поменьше пробивало
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vladsprings » 24 фев 2014, 14:40

Отбивает там, где стоят пружины с проставками.
Так и должно быть.
Я те больше скажу. На дуге большого радиуса не езди на скорости. Ахтунг.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Andrey-t » 24 фев 2014, 14:48

Vladsprings писал(а):Отбивает там, где стоят пружины с проставками. Я те больше скажу. На дуге большого радиуса не езди на скорости. Ахтунг.


А почему кстати, какая физика процесса я не пойму.
Ход пружины и туда и обратно есть, ход аммо так же туда и обратно есть..

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
И главное, почему это явление прогрессирует?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vladsprings » 24 фев 2014, 17:50

Проседание пружины -это потеря несущей способности. Геометрический размер (а значит, и способность создавать установочную нагрузку на амо) при этом не меняется или меняется оч. мало. Установкой проставки в 3см под пружину ты ещё увеличил эту нагрузку, тем самым выведя амо из режима гашения -масло в нем протекает оч. быстро - эффект пустого амо. Вдобавок установил изначально (возможно )слабые амо.
Прогрессирует -скорей всего из-за пробоев аморту наступает пушной зверек, ну и если теплее стало -масло в аморте более текучее.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0