Когда взял авто, пробег был 72тыс.км., на 60т ТО был поменян ГРМ. Когда проходил ТО 75, мастер Роман (на Ириновском, "Открытая дорога") посоветовал выставить метки ГРМ, мол не поставили правильно на ТО 60(А т.к. брал машину в Москве, то и ТО 60 пред. владелец делал в Москве, вообщем чтобы по гарантии решить этот вопрос надо ехать снова в Москву). Вообщем решился я на разборку ГРМ заного, чтобы нормально выставили метки(а это 7тыс. р, в Москву дороже съездить, но ещё дороже выйдет порванный ремень..тьфу-тьфу-тьфу). Так вот, отдал сегодня машинку в 9 утра (и сказали что вчера у смены Романа был последний день и мол сегодня будет смотреть другая смена),а в час мне перезванивают и говорят что метки все стоят правильно... так вот...от чего тогда могут быть эти вибрации ещё? Пока машина в рем.зоне стоит хочу попросить посмотреть..т.к. эти новые мастера заявляют что все нормально..в то время как мастер Роман говорил о каких-то совершенно ужасных вибрациях на оборотах за 4тыс. Честно сказать, на прежнюю машину всегда немного потряхивало, и пересев на соренто я наоборот обратил внимание на спокойствие кузова, короче не замечаю я этих вибраций, только на скорости за 140, тогда на педале акселератора чувствуются микровибрации и достаточно серьезные (ступню щекотит

