ArKo писал(а):А моя версия про что?
я же спросилArKo писал(а):а штуцера охлаждения АКПП чем глушили?
andgeol писал(а):А зачем?
про глушение штуцеров АКПП
Добавлено через 5 минут 4 секунды:
ArKo писал(а):интерсно, если в этом радиаторе и АКПП охлаждается, значит полезный объём радиатора меньше, а вот насколько меньше?
Автоматчики же ездят на таком радиаторе и не парятся, и их не терзают смутные сомнения об уменьшения объема
Добавлено через 25 минут 17 секунд:
kolpy писал(а):Тут пишут что цена переделки термоса = переделке всей системы аля санта, то мне все обошлось в 250 рябчиков за GAMMU, и выпитая вечером бутылочка горькой со свояком( он сварной в сервисе по ремонту системы выхлопа)
не у каждого есть такой свояк - рукодельник, обычно заказываешь, и цена по полной.
И читайте внимательней, удлиненный термостат решает проблему вращения вентиляторов, но не нормального охлаждения 3-4го цилиндра.
kolpy писал(а): маленький штуцер был уже колхожен и причем очень поганенько ( на горячую просто ввернули металиический штуцерок ), а у большого был отломан кусок ( как откушеное яблоко), вварили пластиковые)
я бы не рисковать на таком переделанном радиаторе далеко отъезжать, оставшийся пластик бачка, держится на честном слове.

, и как там циркулирует ОЖ, хз, но явно идет по короткому пути, пути наименьшего сопротивления, вокруг первых цилиндров. И при закрытом термостате, на верхней точке системы-верхнем патрубке и верхнем бачке, в мертвой зоне от датчике будет так же мах температура, так любимая пластиком бачка.



, это так для примера теплоотдачи. Тут есть варианты 8ми и 16ти клапанные, но и в них, выход ОЖ идет от 4го цилиндра, но не сзади а сбоку, а сзади некоторых головок, как вариант - насос ТНВД (древний вариант)