
 
                           

 
                           
		
 
                            
   
  

 
                           
		Лёха Юрич писал(а):теперь можешь Диме ( Дим 66) такие же сделать , что б у него отпали проблемы


 
                            
                           
		Выкрутить свечу из этого цилиндра, вкрутить вместо неё переходник, в который подать давление от компрессора. И только после этого крутить фрезой. Вроде так, если я всё правильно понял...Sav123 писал(а):Как удалить из цилиндра ту "шелуху", что наделает фреза?

 
                           Sav123 писал(а):Как удалить из цилиндра ту "шелуху", что наделает фреза?
kapger писал(а):Выкрутить свечу из этого цилиндра, вкрутить вместо неё переходник, в который подать давление от компрессора.

 
                           kapger писал(а):впустую через открытые клапана не ушло...
 , а потом только чистить колодец.
 , а потом только чистить колодец. 

 
                           
		 
  
 






 
                            ), начал снимать форсунки, первые три замечательно вышли, четвертая - ни в какую. Ладно, понял, что я не один такой везунчик, нашел, что съемник похоже придется варганить (эдак я до лета цепи не поменяю...). Побрызгал пока ВД-шкой, посмотрим, может отмочит.
  ), начал снимать форсунки, первые три замечательно вышли, четвертая - ни в какую. Ладно, понял, что я не один такой везунчик, нашел, что съемник похоже придется варганить (эдак я до лета цепи не поменяю...). Побрызгал пока ВД-шкой, посмотрим, может отмочит.  
                           
		Snike писал(а): на всякий случай решил спросить, так ли это, - должно быть там масло или нет?
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Лёха Юрич писал(а):в любом случае сначала надо форсунку расшевелить , для этого за эти самые лыски ключем пытаешься провернуть форсунку

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7