Принцип работы трансмиссии Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение deka » 05 сен 2011, 09:37

"А можно помедленнее, я записываю" (c)
Сложно понять, как она работает ни разу не разобрав :)
Не вяжется в голове назначение "Magnetic clutch"

Изображение
На слайде написано, что нужна для задвигания "lock-up shift fork".
И всего 11 секунд работает. Не понятно тогда как
Balbes писал(а):Далее передача момента на "перед" удерживается "Magnetic clutch".


А на следующем слайде нарисовано, что "lock-up fork" двигается "shift motor"ом.
Изображение

Толи "lock-up shift fork" и "lock-up fork" разные вилки ?
:crazy:
Balbes На тебя вся надежда, объясни на пальцах для "средних умов" :)
1) Кого удерживает EMC и как долго ?
2) "Clutch housing" Из себя что представляет ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Balbes » 05 сен 2011, 11:10

deka писал(а):"А можно помедленнее, я записываю" (c)...

Кинь мыло в личку, лучше увидеть, чем "на пальцах".
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение BlkDem » 05 сен 2011, 12:49

Мне тоже интересно :oops:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Balbes » 05 сен 2011, 20:23

Дмитрию файлик отправил. Пусть выложит. Может кому пригодится. Могу отправить и тебе. Скажи куда.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение BlkDem » 06 сен 2011, 04:05

Подождем Дмитрия :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Balbes » 06 сен 2011, 19:13

+ еще TOD отправил...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Andrey_tlt » 06 сен 2011, 22:53

Как то весной переезжал бордюр разделительной полосы на заднем приводе и повис. Одно стоит колесо одно шлифует, стандартно. Включил 4WD, ну и в нетерпении газанул немного (машины столпились, я мешал проезду, раскорячившись), так ударило в трансмиссии порядочно.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Масло в раздатку Part-Time

Сообщение dimc » 02 окт 2011, 23:20

deka писал(а):И кого она 11 секунд напрягает при старте 4H? На кого EMC действует ?

вот препарированая боргварнеровская раздатка. от форда, но не суть важно.
http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/180632.html

обойма катушки (clutch housing по рисунку в начале ветки) стоит на ведомом валу раздатки. катушка притягивает плоский диск (якорь-lock-up collar), который связан с шестерней привода переднего моста. диск трется об обойму катушки и разгоняет передний кардан. только после этого моторчик двигает вилку и вводит в зацепление зубчатую муфту включения переднего моста. с некоторой задержкой муфта обесточивается (на ссангйонгах по крайней мере так-5с после замыкания пнемохабов ступицах, а ступицы в свою очередь срабатывают через 4с после подключения передка в раздатке)

без синхронизатора никак не обойтись, если есть хабы (или чтото аналогичное по сути в переднем мосту).
на мицуписях в раздатке обычный инерционный синхронизатор, как в коробке передач. а на уазике, например, нельзя включать передний мост при отключеных хабах (механических). причина понятна -неизбежный удар при поытке жестко воткнуть муфту включения неподвижного кардана. было нельзя. теперь хабы упразднили:).
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Defa75 » 17 фев 2014, 21:55

Да нет никакого разгона кардана!!! От раздатки он крутиться всегда и постоянно!! Вопрос только в том включен полный привод или нет. В инструкции по эксплуатации автомобилем написано, что полный привод можно включить на ходу до 80 км. Kia Sorento 2007 дизель 2,5
Аватара пользователя
Defa75
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 09:58
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение BlkDem » 18 фев 2014, 04:11

Defa75 писал(а):Да нет никакого разгона кардана!!!

Серьезное заявление. А что делает магнит в раздатке?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Gubkin » 18 фев 2014, 11:29

Человек написал про TOD, не заметил название темы "... Part-Time" %)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 18 фев 2014, 12:14

Передний кардан крутится всегда, сам проверял,причем он жестко связан с задними колесами. Если на подъёмнике поднять и на нейтрале покрутить за передний кардан,задние колеса закрутятся. Правда сил надо много. Проще за колеса вращать, и смотреть, как крутится передний кардан.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Andrey-t » 18 фев 2014, 15:49

А вот поясните, в какой момент подключается муфта в переднем мосту? До замыкания в раздатке, или после?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Бубайло » 18 фев 2014, 16:19

Andrey-t
нету в нашей раздатке муфт
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Принцип работы трансмиссии Part-Time

Сообщение Andrey-t » 18 фев 2014, 16:33

Bubaylo писал(а): нету в нашей раздатке муфт


В мосту говорю, пневматическая резиновая подушка с зубчатой муфтой, она надувается до включения в раздатке или после?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1