Движение в пробке с АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение Bazil » 08 дек 2008, 12:35

shuher писал(а):? но не N

D от N,могу конечно ошибатся,но насколько я знаю отличается лиш только блокировкой вала.Между работой насоса и фрикционов различий между этими режимами нет.
Изображение
Аватара пользователя
Bazil
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:38
Откуда: Москва.Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение RomanS » 08 дек 2008, 15:02

grandlion писал(а):А у меня такой вопрос, если насос работает всегда пока заведён двигатель, то почему меняется звук двигателя когда ставишь в положение "N" ? :oops:

Отключается гидротрансформатор, нагрузка с мотора снимается.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение Samurai » 08 дек 2008, 15:04

Раз уж зашел этот разговор вставлю и свой вопрос до кучи. Мне кажется он имеет отношение к теме.
Насколько быстро нужно переводить рычаг коробки из одного режима в другой? Ведь если мы переводим скажем из P в D. Надо проскочить по всем положениям. Сначала нагружаем коробку на R, потом разгружаем на N, потом только попадаем на В и останавливаемся. Если проскакивать все быстро, в промежуточных положениях коробка не успевает нагрузиться/разгрузиться. Вроде как это менее вредно для нее, чем нагруз/разгруз. Кто что думает на этот счет?
Аватара пользователя
Samurai
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:14
Откуда: Кириши, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение RomanS » 08 дек 2008, 16:18

Bazil писал(а):D от N,могу конечно ошибатся,но насколько я знаю отличается лиш только блокировкой вала

Угу. Насос вертится от вала всегда.
Гидротрансформатор отключается от выходного вала при Пэ и Нэ. Различий между Пэ и Нэ нет, кроме блокировки вала.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение Автодруг » 08 дек 2008, 17:45

mihka2001 писал(а):Коробка то не дешёвая во всех случаях
меньше ее дергаешь, она дольше живет..а все эти рекомендованные переключалки на светофорах,экология и не чего больше.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение Bazil » 08 дек 2008, 18:13

Samuray писал(а): Ведь если мы переводим скажем из P в D. Надо проскочить по всем положениям. Сначала нагружаем коробку на R, потом разгружаем на N, потом только попадаем на В и останавливаемся. Если проскакивать все быстро, в промежуточных положениях коробка не успевает нагрузиться/разгрузиться. Вроде как это менее вредно для нее, чем нагруз/разгруз. Кто что думает на этот счет?

Мое мнение без разницы,лучше наверно даже быстро.Главное начинать движение дав паузу.
Изображение
Аватара пользователя
Bazil
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:38
Откуда: Москва.Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение Борисыч » 08 дек 2008, 22:14

shuher писал(а):бред чистейшей воды, без обид :)

А вот как-раз и не бред. Это очень легко прослеживается у Хаммера Н3. У него охлаждение масла в коробке встроено в основной радиатор ОЖ. Если в "конкретной" пробке держать машину на тормозе в режиме D, то температура двигателя начинает расти. В режиме N или Р - этого не происходит. На Соренто охлаждение масла коробки отдельным радиатором при помощи воздуха. Там этого эффекта нет. Но то, что коробка греется - факт.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение MUSICBOX » 09 дек 2008, 00:04

shuher писал(а): бред чистейшей воды, без обид

Хотелось бы обоснование столь СИЛЬНОМУ утверждению, конкретно 8)
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение Автодруг » 09 дек 2008, 12:40

Борисыч писал(а): Но то, что коробка греется - факт.
в этом нет ничего плохого..главное, что бы не ПЕРЕгревалась..да и на "холодной" тоже ездить вредно.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение Даниил » 16 дек 2008, 14:08

Фарид писал(а):Жалко что нет показателя мгновенный расход топлива, Если у кого есть ( писали что ктото ставил дополнительный МК) было бы интересно узнать разницу.

Разница такая:
В режиме D - 1.7 л/ч
В режиме N - 1.2 л/ч
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Расход топлива и мощность дизеля

Сообщение OzimnadiuS » 18 фев 2009, 08:36

сержик писал(а):Да, кстати :) может кто то здесь и не согласится, но перед светофорами иногда первожу автомат в N.

Верная и быстрая смерть автомата при такой эксплуатации обеспечена.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: На 4-й передаче при резком нажатии газа не едет

Сообщение rotenflecke » 18 фев 2009, 10:45

OzimnadiuS писал(а):Верная и быстрая смерть автомата при такой эксплуатации обеспечена.


смерть от чего? меня всегда удивляло это - с драйва на нейтраль автомат "сбрасывается" без нажатия кнопки - или в случае "лабиринта" - по прямой, то есть предполагается либо экстренное либо частое применение таких переходов

мнения два - на нейтрали меньше нагрузка на коробку, второе - убъешь коробу нафиг... где истина? %)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение регион 63 » 08 сен 2009, 20:49

Да простят меня модераторы - соответствующая тема в разделе о новом Соренто ещё не создана, отпишусь здесь.

За Рулем 09/2009 писал(а):
Новый 6-ступенчатый автомат - один из наиболее компактных среди аналогов. В нем на 62(!) детали меньше, чем в прежней 5-ступенчатой коробке, и он легче на 12 кг. Система Neutral Control при остановках самостоятельно переключает коробку из "драйва" в "нейтраль", снижая топливный аппетит двигателя на 12%.

Наверное, те детали, что могут "сдохнуть" от переключения из "драйва" в "нейтраль" и обратно, оказались в числе 62-х выкинутых из коробки нового Сорика, в результате чего стало возможным появление столь нужной фичи. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение ShineOn » 08 сен 2009, 21:39

регион 63 писал(а):соответствующая тема в разделе о новом Соренто ещё не создана
Учитывая многочисленные пожелания коллег, уже создана! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Движение в пробке с АКПП

Сообщение chooock » 22 июн 2011, 14:58

Друзья, так каков итог все темы? кто может расставить точки над И?
chooock
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:42
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0