При таком, щадящем режиме эксплуатации автомобиля, не стоит куда-то выводит сапуны, достачно их отревезировать.Daster писал(а):Вообще за все время владения пару тройку раз только включал,и то не надолго
При таком, щадящем режиме эксплуатации автомобиля, не стоит куда-то выводит сапуны, достачно их отревезировать.Daster писал(а):Вообще за все время владения пару тройку раз только включал,и то не надолго
А сам штуцер картера, случаем не забит? как у него с пропускной способностью?Daster писал(а):Короче ничего не помогло
keksoid писал(а):раздатка снимается самостоятельно. У меня клиент есть - снял раздатку, пример ее домой и дома в тепле ее ковырял
keksoid писал(а):раздатка снимается самостоятельно. У меня клиент есть - снял раздатку, пример ее домой и дома в тепле ее ковырял
Ol228 писал(а):Течет передний сальник раздатки
Ol228 писал(а):Если все же разбирать раздатку вал (фланец) и опорный подшипник который внутри наверное тоже лучше до кучи поменять
qein1 писал(а):Подскажите,зачем в нашей раздатке электромагнит?
А вот на рестайле для снятия раздатки надо сделать совсем другое:
(+/-)
1. Разобрать и снять изнутри салона пластиковый тоннель между передними сиденьями и открутить и снять металлическую накладку для доступа к кулисе. Должно получиться вот так (фото моё):
Изображение
Из следующих эскизов видно, что кулиса рестайла состоит из одной части (неразборная):
Изображение
Изображение
А вот так она выглядит вживую:
Diesel'ok писал(а):
Изображение
2. Открутить четыре из восьми болтов кулисы МКПП (в моём примере откручено шесть из восьми болтов кулисы МКПП, но это будет лишним). Именно на этих четырёх болтах кулиса МКПП держится на корпусе раздатки. Все восемь болтов из салона открутить не получится! А даже если и получится, то вынуть кулису МКПП внутрь салона не получится, ибо она не пролезет в "окно".
3. Далее необходимо из-под машины открутить раздатку от МКПП и снять раздатку.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10