KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение sergo76 » 31 янв 2014, 06:28

bort434 писал(а):Очень даже не серьезные - всего 5%

Мне сделали 10% точная сумма 18670р :D
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 31 янв 2014, 06:41

Vladimir1958 писал(а):Сегодня звонил в Легранд по поводу вкладышей 8641-1480 есть в наличии и созрел уже на 93% на колхоз коней, но не дает покоя разница в весе в 250 кг по сравнению с донором. Ребят, остатки мозга докипают уже, подмогните капельку, окончательно развеять сомнения!

Передяя стойка на Ф/л ход- 191мм
1. Koni Heavy Track 8641-1510 619мм-410мм=209мм(+18мм) от Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.7, 3.2, 1.9D 2005-2012 передний газомасляный, цвет красный. Снаряженная масса- 1584кг Максимальная масса- 2100кг.
2. Koni Heavy Track 8641-1480 668мм-466мм=202мм(+11мм) от Ford (US) Escape 2000-2004, Ford (Aus) Escape 2000-2004, Ford (Eur) Maverick 2001-2004, Mazda Tribute 2001-2005 передний газомасляный, цвет красный. Снаряженная масса- 1600кг Максимальная масса- 2054кг.
3. Koni 8641-1427Sport (устанавливались на Санту Ф\Л, отзыва нет) 634мм-440мм=194мм(+3мм) от Toyota Rav 4 1998-2005 передний газомасляный, цвет жёлтый. Снаряженная масса-1350кг Максимальная масса-1825кг.
4. Koni 8610-1421Sport (устанавливались на Санту Ф\Л, по отзыву о спортах и конкретно об этих картриджах- очень шумная работа, звук работы аммо передается в салон, особенно звук клапана торможения отбоя, в результате потеря всяческого комфорта) 608мм-425мм=183мм(-8мм) от Camry 2.4, 3.0-V6 2001-2004 передний газомасляный, цвет жёлтый. Снаряженная масса-1475кг Максимальная масса-1600кг.
Передняя стойка на Нью ход-161мм
1. Koni 8641-1458Sport 592мм-418мм=174мм(+13мм) от Honda CR-V 1999-2006 передний газомасляный, цвет жёлтый. Снаряженная масса-1592кг Максимальная масса-2140кг.
2. Koni Heavy Track 8641-1503 588мм-419мм= 169мм(+8мм) от Kia Sportage 09.2004-2010, Hyundai Tucson 2004-2010 передний газомасляный, цвет красный. Снаряженная масса-1623кг Максимальная масса
Можно поподробней посмотреть что по весу и размерам к нам ближе.
Взвесь все и решайся.
Последний раз редактировалось Алексей Омск 02 фев 2014, 05:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladimir1958 » 31 янв 2014, 15:36

Алексей! спасибо Вам большое за участие наверное все же склоняюсь к 8641-1480
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение bort434 » 01 фев 2014, 20:09

Ну вот и я на ХеРах с Конями! Что сказать - впечатлений масса, однако по порядку. Кони перед 1480 зад 1215 - жесткость околонулевая. Пробег после установки 300км. за это время выяснилось:
1. Да, подвеска более живая и упругая
2. Скорость 130 км/ч - шашки на МКАДе - тоже гуд хотя колейность переваливает как-то странно, а скорее непривычно. Крены при резкой смене курса стали меньше несмотря на лифт +25мм.
3. На частых средних острых стыках асфальта, по прежнему трясет но уже без жалобных стонов из под днища (есть у меня рядом с домом улица - Транспортная называется, так это мечта тест-драйвера ямыколдогребинырельсы на любой вкус - подвеска выдержала испытание на твердую 4, а по сравнению со стоком так 5+)
4. Плавноострые ямы из укатанного в лед снега глубиной 10-15 см. прошел на скорости 30 км/ч (Тигуан по пути обгонял, так тот аж прифигел). Итог - один отбой со стороны переднего левого аммо.
5. Плавные ямы из укатанного в лед снега глубиной 7-10 см (гребенка) - вот тут обалдел - на скоростях от 10 до 70 км\ч сорик вообще плыл как корабль покачиваясь на волнах, комфорт обалденный, быстрее не стал ехать но думаю результат был бы неизменен. В конце гребенки притаился штатный ЛП под снегом - на скорости 40км/ч получил пробой :( опять со стороны переднего левого аммо. Может он какой-то некультяпистый мне попался :)
6. Проверил работу подвески после трехчасового отстоя на морозе -15 - жестковато, разогревается медленнее чем штатная подвеска, однако даже холодная комфортнее стоковой. Летом думаю вообще словлю кайфец :D
Вот теперь думаю как сделать чтобы кузов тоже "подобрался" в такт подвеске, но это уже савсэм другая история :D
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение максат » 01 фев 2014, 21:04

bort434 писал(а):Ну вот и я на ХеРах с Конями!

Кость, а ты в "Родничок" собираешься.
Дашь мини тест-драйвик? То в раздумьях еще. Стоковые аморты, кажись, накрылись. Теперь думаю, за гарантией ехать или не париться и Коней поставить.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение bort434 » 01 фев 2014, 21:10

максат писал(а):Кость, а ты в "Родничок" собираешься.

Да пока собираюсь, на тест всегда пожалуйста :D
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladimir1958 » 02 фев 2014, 06:37

В среду еду забирать коней 8641-1480, вживлять планирую весной при смене резины (заодно поменяю профилактики ради втулки стаб., стойки стаб., шаровые, опоры, верхние опоры т.к подойдет 75 тык. пробега) , сделал бы и сейчас, но нет доноров точнее нет знакомых механиков в диллерских центрах чтобы разжится стойками из утиля.
Есть предложение ! донорские стойки в обмен на: вживление любых карттриджей в стойки под ключ т.е. выточить фтулки, зафиксировать картридж, установить стойки на машину, попутно можно продиагностировать узлы в ходовке или сразу поменять все по кругу( перед зад) если подошел пробег и есть запчасти, вобщем вариантов взаимовыгодных можно придумать массу. Извините за столь безцеремонное предложение.
P.S.чуть не забыл, может кому пригодится на зад планирую ставить аморты ФЕНОКС, но не газомасленные как все нормальные люди, а масленные купил еще пол года назад, интуиция подсказывает, что под пружины ХеРы на зад лучше всеже масленные, но не понравится поставлю КОНей.
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 02 фев 2014, 08:29

Vladimir1958 писал(а): но не газомасленные как все нормальные люди, а масленные купил еще пол года назад, интуиция подсказывает, что под пружины ХеРы на зад лучше всеже масленные, но не понравится поставлю КОНей.

Ставь коней и голову не дури с маслянными.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladimir1958 » 02 фев 2014, 08:55

Виктор Ишимский писал(а):Ставь коней и голову не дури с маслянными.

Спасибо Виктор за наставление, но ничего со своей натурой не могу поделать, люблю экспериментировать.
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 02 фев 2014, 09:43

Vladimir1958 писал(а):Спасибо Виктор за наставление, но ничего со своей натурой не могу поделать, люблю экспериментировать.

Владимир, не за что. Лучше ясный расчёт, чем эксперимент.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladimir1958 » 02 фев 2014, 11:53

Виктор я на зад коней по любому покупать буду, я даже с Артуром обсудил сделку, но сначала пробую ФЕНОКС.
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение sergo76 » 04 фев 2014, 09:45

bort434 писал(а):Ну вот и я на ХеРах с Конями! Что сказать - впечатлений масса

Костя привет, ну что кайфуешь на новой подвеске?, я тоже под впечатлением гораздо лучше чем на бильштайнах, короче рад до безобразия :crazy: :D
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladimir1958 » 04 фев 2014, 10:27

sergo76
Сергей! примите мои поздравления!!!!!
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение sergo76 » 04 фев 2014, 10:45

Vladimir1958
Спасибо :good:
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение bort434 » 04 фев 2014, 18:29

sergo76 писал(а):Костя привет, ну что кайфуешь на новой подвеске?

В принципе да, но есть минус один на асфальте протестил сорика во всех режимах, сегодня гонял 200км/ч с перестроениями -на скоростях от 150 и выше колейность из ряда в ряд преодолевает как валенок, приходится подлавливать - можно лом задницей перекусить :) .
Я думаю такой эффект дали ХеРы - лифт все-таки, но все предсказуемо и вменяемо - дело привычки да и 150 и колею вместе редко встретишь.
Во всем остальном работа хероконной пары безупречна - :D :D :D балдю.
Сегодня сделал сход-развал на сим пожалуй пока угомонюсь :)
Хотя нет - еще внедорожный тест остался :Yahoo!: :Yahoo!:
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0