

|
Se7eN писал(а):вот таки дела...ТУРБИНА ВРОДЕ ЖИВА)) чему я очень рад)) Но вот форсунки(((

sanechek_ писал(а):из за нехватки воздуха саляра не сгорает полностью и сильно воняет не сгоревшей солярой из глушака !!!( сизый бым бывает, черного нет!!)
), 2) не герметичность воздушных патрубков, 3) продырявился интеркулер, 4) диагностика форсунок.5) выход из строя датчика ДРМВ. Вроде так, может кто ещё поправит 
Датчик есть. Я мерял. Сделать это можно двумя способами: колхозно-прикладным и встроенно-штатным.sanechek_ писал(а):датчика то надува нет, кстати кто нибудь мерял давление турбины??? Как это сделать???

sanechek_ писал(а):( сизый бым бывает, черного нет!!)


Начни читать отсюда: Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбиныsanechek_ писал(а):осталось узнать какое давление и на каких оборотах должно быть???!!!
Херня полная, уж извини... Турбина у нас крутится ВСЕГДА!batyapskov писал(а):турбина у нас на малых оборотах и не включается
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6