Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 26 дек 2013, 12:26

Виктор Ишимский писал(а): подвеска висит на тягах а не на амортизаторах

Виктор, ну ё-маё, ну только что же писал:
andrey27a писал(а):когда колесо вывешиваем, то ничего нигде не касается, оно просто удерживается сайлентами и это вводит в заблуждение

На тягах ничего не висит, все висит на резинках(сайленты, втулки и т.п.) это их сопротивление на скручивание, добавь сюда сопротивление скручивания поперечного стаба, вот и висит нежно в статике, а как правило - предельно-допустимое вывешивание ограничивается амортом, если нет отбойника на разжатие, кстати что ярко отображено на передних стойках при отбое, и если ты поддомкратил, то ослабь гайки, болты тяг и болт-эсцентрик нижнего рычага(пометь маркером сначала), на ручник-ножник не ставь и пусть напарник станет ногой(всем весом на ступицу), если это на подъемнике, то пусть напарник повиснет на ступице и тогда можно замерить реальное максимальное вывешивание(до касания тяг друг друга), кстати это будет легче сделать кто уже увеличил клиренс и делал развал-сход. А такие вывешивания на домкрате ни о чем не говорят, на хорошей скорости колесо попадет в хорошую яму, то там таких нежностей не будет, когда ездил в поездочку в Карпаты с хорошим перегрузом, то там были участки дорог(направлений) когда на относительно нормальном участке появлялся резкий трамплин с обрывом и задние оба колеса просто летели в воздухе, и если бы только стояли феноксы с их разжатием, то проблемы были бы непредвиденные, а для города и нежностей я был бы рад на феноксах ездить.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 26 дек 2013, 13:25

andrey27a писал(а):Виктор, ну ё-маё, ну только что же писал:.


Андрей, ты немного опоздал года на 1.5-2. :) ( повторение мать учения) Просто кинул в подтвеждение что на чём висит. Для тех кто против. :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 26 дек 2013, 14:10

Виктор Ишимский писал(а):Просто кинул в подтвеждение что на чём висит. Для тех кто против. :D

О :oops: ну тоды извиняюсь не догнал, теперь понятно подтверждение чему...
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 26 дек 2013, 14:12

andrey27a писал(а): и если бы только стояли феноксы с их разжатием, то проблемы были бы непредвиденные, а для города и нежностей я был бы рад на феноксах ездить.


а что с феноксами не так? На расжатие они довольно тугие.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 26 дек 2013, 14:49

Виктор Ишимский
Да сними все так :D супер :good: длину разжатия я имел ввиду - 475мм, им бы цены не было, если бы разжатие было в районе 450мм, я уже и об тросиковых ограничителях думал, но хочется как меньше колхоза, а у меня на 460-465 тяги ложатся, я левое опускал для перепроверки, после того как увидел касание тяг справа, а тут тяги слева не касались друг друга, и сначала не понял почему, а не заметил как щит корректора уперся в полуось раньше тяг и начал подгибаться и я тут же начал домкратить обратно, в общем предпочитаю надежность, поэтому вернулся на сток и за не имением альтернативы по длине разжатия, вот пришлось заказать Биллы В6, надеюсь отбой(разжатие) будут держать лучше чем сток, сначала хотел В4, но думаю они близки к стоковым параметрам.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 26 дек 2013, 18:54

Андрей, понимаю твоё беспокойство. При опущенных сайлентах 25 мм разницы большого вреда не будет. Другое дело когда стоят жёсткие пружины и мягкие аммо вот где вред будет,
начнет рвать сайленты. Когда будет баланс по жёсткости между пружиной и аммо вреда не будет, аммо будет удерживать пружины на расжатие и не будет удара (отбоя).
Незнаю проделывал такие же процедуры давил на ступицу ногой расстояние между тягами как у тебя на фото есть. чувствуется как сайленты на тягах, рычагах начинают
сопротивляться амортизировать, ход оч мал, аммо при полном растяженнии роли не играет, единственное помогает жёсткость на расжатие онного.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение vovak777 » 19 янв 2014, 23:46

прочитал много разной инфы на форуме и понял, что принципиально нет решения.... начал искать аммо bilstein, в результате набрел на СТО, которое занимается ТОЛЬКО аммортизаторами. как результат: передние аммортизаторы восстановлены полностью (родные). задние самовыравнивающиеся и родные слабые пружины на мусорке. Установлены пружины с большей толщиной витка, но такой же длины + аммо kayaba. в родных или их bilstein аналоге короткий ход штока, в тех ,что поставили мне более длинный ход. они не от sorento. от какой они машины сказать отказались и даже маркировка на них затерта. ноу-хау охранают! результат- зад приподнялся на 1см, был 81см, стал 82см.... Теперь при езде даже хочется "позажигать"... Стоимость вопроса - 700$.
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
vovak777
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 02:07
Откуда: ua
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение gizmoinc » 21 янв 2014, 11:49

vovak777
Какие ощущения от подвески?

кинь в личку адресочек и название данного СТО.Спасибо!
gizmoinc
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Серебро! Limited premium но без люка!!!
Подвеска пружины H&R+25mm по кругу,амортизаторы LMSавто по кругу,
Хочу чиповать

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Николаевич » 21 янв 2014, 12:47

vovak777 писал(а):прочитал много разной инфы на форуме и понял, что принципиально нет решения.... начал искать аммо bilstein, в результате набрел на СТО, которое занимается ТОЛЬКО аммортизаторами. как результат: ...Теперь при езде даже хочется "позажигать"...
Похоже на рекламу, будешь зажигать, не обожгись...... :evil:
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение saa9000 » 21 янв 2014, 14:08

В этом году "Плазовцы" обещали начать производство амортизаторов на Соренто ХМ. Говорят, проводят испытания...
saa9000
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 21 янв 2014, 14:49

vovak777 писал(а):даже маркировка на них затерта

Напильником что ли. Двигай рекламу дальше.Какие то пружины амо от другой машины но только к нам.Да только не забудь 700$
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение vovak777 » 21 янв 2014, 23:52

Николаевич писал(а):Похоже на рекламу, будешь зажигать, не обожгись......
Товарищ! это и есть реклама! я рекламирую то, что мне УДАЛОСЬ улучшить то, что вы только и обсуждаете! Видать вы только поболтать и хотите об этом, у меня на это времени нет. Когда столкнулся с проблемой по подвеске, то сразу обратился на этот форум, а уже по поиску аммо бильштайн и нашел то,где мне проблему и решили. Название СТО писать не буду, находится в Киеве, всего 850км от Вас, так что для Вас эта инфа малополезна.
vovak777
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 02:07
Откуда: ua
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 22 янв 2014, 00:58

vovak777 писал(а):Товарищ...я рекламирую то, что мне УДАЛОСЬ улучшить то, что вы только и обсуждаете.
Ну, во первых здесь, в принципе место для обсуждения. Оно потому и форумом называется.

А во вторых, реклама у тебя получилась хиленькая. Непонятно, с какого столько радости.
vovak777 писал(а): ...результат - зад приподнялся на 1см....
1см клиренса!!!. Это все, что тебе УДАЛОСЬ улучшить?!
Действительно, счас прям обзавидуемся все!
vovak777 писал(а): зад... был 81см, стал 82см.... теперь при езде даже хочется "позажигать"...
:crazy: Бегу за валерианкой!!!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 22 янв 2014, 05:30

vovak777 писал(а):что мне УДАЛОСЬ улучшить то, что вы только и обсуждаете!

Тебе это показалось :lol: Давно уже обсасали подвеску предложений куча ставить есть что и выбор тоже. Рекомендации и советы как сделать. Опаздал ты :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Михалычъ » 12 фев 2014, 09:11

Mitek писал(а): Ещё с задних отбойников кто-то снимал металлическое кольцо

Я снял и после этого машина пошла намного мягче и даже с прицепом

Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0