Виктор Ишимский писал(а): подвеска висит на тягах а не на амортизаторах
Виктор, ну ё-маё, ну только что же писал:
andrey27a писал(а):когда колесо вывешиваем, то ничего нигде не касается, оно просто удерживается сайлентами и это вводит в заблуждение
На тягах ничего не висит, все висит на резинках(сайленты, втулки и т.п.) это их сопротивление на скручивание, добавь сюда сопротивление скручивания поперечного стаба, вот и висит нежно в статике, а как правило - предельно-допустимое вывешивание ограничивается амортом, если нет отбойника на разжатие, кстати что ярко отображено на передних стойках при отбое, и если ты поддомкратил, то ослабь гайки, болты тяг и болт-эсцентрик нижнего рычага(пометь маркером сначала), на ручник-ножник не ставь и пусть напарник станет ногой(всем весом на ступицу), если это на подъемнике, то пусть напарник повиснет на ступице и тогда можно замерить реальное максимальное вывешивание(до касания тяг друг друга), кстати это будет легче сделать кто уже увеличил клиренс и делал развал-сход. А такие вывешивания на домкрате ни о чем не говорят, на хорошей скорости колесо попадет в хорошую яму, то там таких нежностей не будет, когда ездил в поездочку в Карпаты с хорошим перегрузом, то там были участки дорог(направлений) когда на относительно нормальном участке появлялся резкий трамплин с обрывом и задние оба колеса просто летели в воздухе, и если бы только стояли феноксы с их разжатием, то проблемы были бы непредвиденные, а для города и нежностей я был бы рад на феноксах ездить.