Отчеты о замерах
Как повысить эффективность отопителя.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
BlkDem писал(а):ниразу не пшикало
. По этому, крышку надо открывать аккуратно, когда сбрасывается давление до атмосферного ОЖ моментально закипает, но это при температурах 100-120гр. Зимой Дизеля выше 84гр вообще нагреть не реально. ( Эта инф. для начинающих, остальные со стажем об этом знают
)
batyapskov писал(а):Вообще то, Максим пшикать должна всегда
runner_Perm писал(а):Там расширительный бачок напрямую сообщается с атмосферой. В расширительном бачке ВСЕГДА атмосферное давление. Давление в системе поддерживается клапаном в пробке радиатора.

Roman73 писал(а):А иначе, как это в системе избыточное давление, а в бачке атмосферное..
runner_Perm писал(а):Изучаем матчасть!!!
, подразумевал что это естественно, но насчет кипятком зимой при минус -15, вряд ли, но технику безопасности никто не отменял 
Nikolay0812 писал(а):расшир.бачка?
runner_Perm писал(а):В расширительном бачке ВСЕГДА атмосферное давление.
Nikolay0812 писал(а): станет ясно
Если система объединена, то не может быть разное давление в разных её частях... Разве нет? Иначе если давануть в радиатор, в нём станет 5 атм. (допустим), в блоке типа 3 атм, а в бачке атмосферное - так что ли 
Nikolay0812 писал(а): в бачке атмосферное,а в системе-избыточное.

Nikolay0812 писал(а):на рестайле-сложнее выгнать воздушную пробку из системы.
Gubkin писал(а):в радиатор сразу доливаешь и пробки оочень быстро выходят

.
batyapskov писал(а):зачем было городить этот бачок на рестайле около радиатора
.
Nikolay0812 писал(а): освободить место под штатный ППП
А, если серьёзно, то что есть крышка на радиаторе это плюс, когда меняешь ОЖ и надо полностью заполнить систему, крышку вообще не одевал - порогревал двигатель и доливал в радиатор, при этом патрубки качал как грушей, пока радиаторы горячие не станут и печка, а потом в расширительный доливал, но это всё равно не существенно, наверное всё же я, бачок на рестайле заменил на старый и пробка на радиаторе осталась бы. 
Температура в рабочей зоне.
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0