Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lexx73 » 30 дек 2013, 19:50

Господа, извините что вмешиваюсь. Просто у меня реально какой то бред.
1. Не включался перед.
2. Внимательно все, точнее многое прочел.(на форумах)
3. Так как насос накачав приостанавливался, но затем подкачивал и е еще раз подкачивал
(перед экспериментом затыкался выход насос останавливался и был брошен доп шланг)
Ясно накрылась резиновая камера толи в шайбе толи в (назовем муфтой) вердикт замена муфты.
Шуруз двигался на валу (в право-лево) но как в дальнейшем показала жизнь, родной (новый с новой) тоже не зажат до мертвого состояния, а дальше он оказался вообще и граната близкими к новым максимум 2-3 проц износа (то есть только притерты, с таким же люфтом как купленные новые)
Кстати если кому интересно отдам 8 т комплект полуось бу + шуруз бу+ подшибник сальник (новые) хотел перебрать 500
Вначале были куплены муфта и новые дет. затем когда решил делать в сервисе до купил полуось и шуруз которые были и поставлены.

И. На подъемнике заболтал 4 копытами
Но затем при экспериментах на льду х (сейчас погода позволяет)

Во общем, дело не в раздатке кардан крутит остальное смотреть выше.
Если бочину поднять начинает вертеть 2 колеса ( но пер можно остановить руками без труда) кардан крутит дальше
У дамы в форуме была проблема с шестеренками включения я когда разбирали их видел, шлицы глубиной около 5 мм возможно чуть меньше или больше, скорее больше ( при разборке я про них не знал просто посмотрел визуально не глубокие но и не маленькие не коцаные)
Lexx73
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2014, 20:48

Обратился ко мне знакомый по поводу не включения переднего моста на его соренто, первоначально выяснил, что не качает насос, после снятия насоса он начал работать, видимо закис и после тряски контакт в щетках восстановился, поэтому совет первый: прежде, чем снимать насос надо слегка по нему постучать. Далее, насос качать начал, но не отключался, так как не создавал необходимого давления (выход затыкал пальцем), проливка вэдэшкой при работающем насосе первоначально не помогла, полез внутрь смотреть микровыключатель, он оказался исправен, электроклапан тоже цел, в мембрану не полез, так как показалось, что собрать обратно не получится, после сборки обратно насос стал нагнетать давление через раз, потом постоянно, видимо вэдэшка всё же чего то там в мембранном отсеке смазала или отъела и всё заработало, как надо, поэтому совет второй: после проливки вэдэшкой дайте ей время поработать, не лезьте сразу внутрь насоса. После установки насоса на машину он работал, но не выключался, надетый на сапун воздушный шарик показал, что и в самом редукторе есть проблема, поле вскрытия редуктора оказалось, что сифонит пневмомуфта, так как машина нужна каждый день, а на дворе зима, то собственник принял решение доверить мне ремонт нестандартным способом на своё усмотрение за день-максимум два, мне на ум пришло следующее - хочу без разбора редуктора вставить два полукольца, тем самым прижав зубья друг к другу, и сваркой эти две половинки схватить между собой, такой способ позволит постоянно держать редуктор включенным, а при желании восстановить его заводскую работоспособность, завтра займусь измерениями, поеду по токарям заказывать кольцо и распилив пополам постараюсь аккуратно установить, если всё получится размеры с фотками выложу.

PS Для справки: К мотору подходит три провода, хотя по имеющимся у меня схемам их два, черный - минус, красный - плюс и розовый - контроль давления.

Добавлено через 1 день 21 час 26 минут 40 секунд:
Выточили мне шайбу толщиной 6,5 мм, наружный диаметр 110 мм, внутренний 77 мм, распилил её и поставил между пневмомуфтой и пружиной, при установке решил не сваривать, а закрепить хомутом, так как при вращении колёс шайба стоит на месте, а пружина скользит по ней, получился постоянно включенный редуктор, на насос одел другой шланг и заглушил, что бы он отключался по давлению и не работал постоянно, да и блок управления раздаткой "ругаться" в таком случае не будет. Теперь можно полноприводно передвигаться в ожидании запчасти. Если подобная неисправность застигнет в дали от "цивилизации", то можно просто проволоку шестёрку намотать в это место и не крепить ни чем, ни куда не денется.
Андрей59
 
 

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 11 янв 2014, 18:25

Андрей59 писал(а):можно полноприводно передвигаться
+1
Предпочтительней вариант, - кольцо из резины.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Hvost » 11 янв 2014, 18:27

Lugavik писал(а):кольцо из резины

Проволоку можно намотать не выкатывая редуктор
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 11 янв 2014, 18:31

Андрей59 писал(а):Выточили мне шайбу
Металлическая шайба, не обладает свойством демфирования, может малёх подпортить редуктор моста.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Hvost писал(а):не выкатывая редуктор
Резина - пилится и соеденяется на раз, - с резиновой проставкой, этож щадящий режим работы для редуктора моста.
Металлическая вставка, укокошит зубья редуктора.
Потом начнём искать, непонять откуда, появившийся гул.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Андрей59 » 11 янв 2014, 18:45

Lugavik писал(а):Металлическая шайба, не обладает свойством демфирования

В этом месте демпфер зло, зубья могут под нагрузкой начать перескакивать, к тому же нужна твёрдая поверхность для скольжения, лучше был бы наверно фторопласт.
PS Работы производились на машине без разбора редуктора, снималась только крышка.
Андрей59
 
 

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 11 янв 2014, 18:57

Андрей59 писал(а):В этом месте демпфер зло
И тем не менее, эта заводская подушка с давлением в 0.05 кгс/см2, там работает на УРА.
Андрей59 писал(а):лучше был бы наверно фторопласт.
+1
с условием воздействия масла на (непонятное РТИ).
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Андрей59 » 11 янв 2014, 19:19

Lugavik писал(а):заводская подушка с давлением в 0.05 кгс/см2, там работает на УРА.

Надувные домкраты с примерно таким же давлением от выхлопной трубы поднимают автомобили, так что здесь чистый расчёт, в любом случае, чем менее податлив материал для кольца тем больше шансов сохранить зубья целыми, на данном авто они с одной стороны уже пошли, видимо сказалась не герметичность муфты и соответственно плохой прижим.
Андрей59
 
 

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 11 янв 2014, 19:25

Андрей59 писал(а):Надувные домкраты с примерно таким же давлением
С давлением в 0.5 кгс/см2, соглашусь :)
С давлением в 0.05 кгс/см2, - эт производительность аквариумного пневмонасоса, для куража карасей.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 12 янв 2014, 22:05

Андрей59 писал(а):Теперь можно полноприводно передвигаться в ожидании запчасти. Если подобная неисправность застигнет в дали от "цивилизации", то можно просто проволоку шестёрку намотать в это место и не крепить ни чем, ни куда не денется.


а как теперь включается передний мост на ходу? никаких ударов в раздатке нет?
Или только на нейтрали переключаешься?

Если все отлично включается, может и нафиг эта резиновая подушка вообще, на постоянку так и ездить с металлической шайбой?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lexx73 » 17 янв 2014, 18:55

будь человеком сделай фото. При замене редуктор резинометалического изделия без вытаскивания редуктора, снятия одного подшипника не обойтись. Меня интересует вид нормального или полу нормального механизма включения (этих самых шестеренок внутри редуктора) в рас половинном состоянии, они рукой разделяются. Я не имею ввиду сдергивание с сателлит т.д. И есть их номер. Какой то геморрой. Похоже преведущий хоз поставил бракованные с наростами и они не соеденяються
Lexx73
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение PostManTLT » 17 янв 2014, 19:14

Вот тут весь передний редуктор во всех плоскостях))
Аватара пользователя
PostManTLT
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение hukolai » 06 фев 2014, 17:45

Всем доброго времени суток! проблема такая))) не работала раздатка, чинили её 2 года))) зделали))) все работало, сказали типо эл муфта накрылась, и провода 2 перепутано. проездил два месяца, и даже не заметил как перестал грепсти передок! все режимы включаются, даже пониженные есть. а перед молчит! поднял передок, крутанул колесо, кардан крутит. при включении режимо звуки ровные еле слышны.

Добавлено через 5 дней 14 часов 25 минут 8 секунд:
промыл насос под фарой WD, качает теперь без остановки. вскрыл редуктор ничего не понял.

Добавлено через 13 минут 24 секунды:
IMG_20140211_204049.jpg
привод отключен


Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
IMG_20140211_204158.jpg
привод включен
hukolai
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 18:20
Откуда: Сухобузимское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Андрей59 » 12 фев 2014, 08:52

hukolai писал(а):поднял передок, крутанул колесо, кардан крутит

Значит передний редуктор включается, а в раздатке подключения нет, иначе колесо поворачивалось бы лишь на небольшой угол.
hukolai писал(а):промыл насос под фарой WD, качает теперь без остановки

Либо микровыключатель не работает либо в системе есть утечка, и скорее всего она в пневмомуфте, надо было до разборки редуктора на сапун шарик одеть и проверить.
hukolai писал(а):вскрыл редуктор ничего не понял

Ну видно же, что включается, что не понятного? Я только не понял смысла его разбора.
Андрей59
 
 

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 12 фев 2014, 09:17

hukolai писал(а): промыл насос под фарой WD, качает теперь без остановки. вскрыл редуктор ничего не понял.


если качает без остановки - значит возможно есть утечка. В разобранном виде включи и послушай где сопит.
У меня давление набил нужное - и останавливается, буквально за пару секунд.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron