Задумывался о большом расходе, естественно при наступлении холодов вкупе с короткими пробегами расход дизеля 15 и более л на 100 км (расчетным путем от заправки до заправки) казался чрезмерно высоким.
В минувшем году перебрал все 4 форсунки, правда, надолго не хватило, поэтому в августе 2013 поменял форсунки.
Недавно разжился bluetooth передатчиком с диагностического разъема OBD-2.
Приблизительно такой.

Протоколы, поддерживаемые ELM327
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud) -
протокол, который работает с ECU Киа СорентоISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939
Я пользуюсь, в основном яблочными девайсами и тут - первое разочарование - ни iPhone ни iPad никах не хотят видеть через Bluetooth этот прибор.
Попробовал отработать на iPad с помощью JailBreak и программы эмулятора tryOBD, которая все же находит прибор через BLuetooth и эмулирует сигнал WiFi.
Подключил xTool OBD SCAN и.... наконец, чуть в обморок не упал - расход на х.х. 3,8 литра в час, средний на ходу по Москве - 35 литров на 100 км.
ДМРВ на х.х. показывал 16,9 г/с

Прочитал эту ветку, правда... не всю, все 125 страниц осилить не удалось. Решил до кучи промыть ДВРМ.


Кажется, стало получше ДМРВ на х.х. чуть более 13 г/с

Однако, было ощущение, что что-то неверно - и правда, программа очень медленно получала обновления с ECU и расход топлива считала по ДМРВ, что для дизеля не очень-то и верно.
Как результат - попробовал Андроид девайс с платной программой Torque, которая правильно находит девайс и все получает с ECU, а не считает из 2-3-х параметров. Важно правильно указать протокол (на автомат ставить нельзя, протокол указан выше).
Результат:

Расход в Москве при 0 температуре по городу -12-13 на сотню, на х.х. 2,5 литра в час, ДМРВ 12 г/с