RomanS писал(а):Господа! А чем вас не устраивает ШТАТНЫЙ подогрев ШТАТНОГО фильтра?
+1000!
Наверное народу некуда деньги девать. Кризис...



RomanS писал(а):Господа! А чем вас не устраивает ШТАТНЫЙ подогрев ШТАТНОГО фильтра?
RomanS писал(а):Производительность насоса указывается в литрах/время.
Геннадий2006 писал(а):что скажешь?
shuher писал(а):Лохотрон чистейшей воды,
shuher писал(а):поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем Я шнеке
novyi писал(а):он работает не под давлением, а под разряжением.
shuher писал(а):лично от себя рекомендую установить данный девайс
shuher писал(а):Кгхм! Я конечно извиняюсь. lol:
В данном случае степень очистки топлива зависит от величины центробежной силы, которая зависит от скорости потока жидкости и от массы частиц примесей. И не важно каким образом этот поток создается, разряжением после фильтра или давлением перед ним.shuher писал(а):сепараторы раскручивает именно давление а не время за которое протекает определённое количество жидкости - опять-же ИМХО
Мягко говоря не удачный пример. Центробежные форсунки и центробежный фильтр две большие разницы. Может быть этот прибамбас и не стоит таких денег, но дополнительную очистку он выполнять будет.Ветер писал(а):( жидкостный ракетный двигатель) Так вот - там стоят центробежные форсунки в камере сгорания. Чтобы они работали необходимо создать давление жидкости, которые подаются на форсунки, порядка 200 атм. Где унас на Сорике такие давления перед фильтром?
Sava писал(а):но дополнительную очистку он выполнять будет.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9