Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vlad1 » 04 дек 2013, 08:45

ALEKS6969
С Kosei не работал,только с отечественными производителями.
Почему-то везде информация что это литой диск.Цена явно не за кованый диск.
Для уверенности рекомендую посмотреть нагрузку указанную на дисках,также все обозначения на кованой продукции должны быть не выпуклые,а нанесённые методом давления. Т.е. самое простая идентификация на предмет кованости - по методу нанесения обозначений(при объёмной штамповке обозначения всегда вдавлены в поверхность диска,а не выпуклые,как при литье)
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vital 74 » 05 дек 2013, 18:21

syv писал(а):А ещё лучше это: http://auto.fanauto.com.ua/article_full/75.html

Собираюсь поменять передние стойки на пневмо с регулировкой жесткости и на зад поставить пневмо подушки. С компрессором, регулировкой и прочей фигней.http://auto.fanauto.com.ua/goods/9736923/index.html Обещают комфорт. Но стоит недешево. Может кто то уже делал?
Vital 74
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:45
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Andryyy » 15 дек 2013, 20:17

В наступившие морозные дни не могу не отметить, что у авто стало очень комфортно, энергоемко с подвеской. Отметил это на ледяных ямах и лежачих полицейских. У меня стоят межпружинные полиуритановые проставки и резина мишлен икс айс. То-ли эти проставки от мороза становятся упруже и сглаживают удары, то-ли еще что... Но если-бы такое было летом, я был-бы очень доволен подвеской.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 16 дек 2013, 07:36

Наверное давление в шинах упало и резина не задубела на морозе, ибо дорогая.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение iGen3 » 16 дек 2013, 08:01

Andryyy
если лето у тебя пластиковый нексен/кумхо, то дело в смене резины :D
купи на лето мишлин и радуйся :)
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Andryyy » 16 дек 2013, 08:06

iGen3 писал(а):Andryyy
если лето у тебя пластиковый нексен/кумхо, то дело в смене резины :D
купи на лето мишлин и радуйся :)

Андрей, летом у меня тоже мишка. Такого эффекта нет
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 16 дек 2013, 11:49

Andryyy
Аналогичная картина. Никаких проставок не стоит. Все штатно.
Действительно, ходовая при низких температурах, на холодной машине особенно, работает приятнее. Нет некоей расхлябанности.
Похожая ситуация при высокой влажности, если таковая продолжается несколько дней. Затяжные дожди, например. В таком случае, машина просто мягче едет. Меньше посторонних звуков работы ходовой. Может резинки какие пересохшие эластичнее стают от воды. Не знаю. Но факт, как говорится, налицо.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение bugtrackt » 18 дек 2013, 16:39

Начитался про подвеску...прям уже страшно..зад гремит, бьет в кузов, что кажется что отваливается что то...А я завтра забираю свою 2.4 АТ..может пока не поздно отказаться и взять что то дугое))?..на тест драйве мне показалось что все гуд, может они какую то другую подвеску ставят для тест драйва?)) Пересаживаюсь с Шкоды Октавия. До шкоды был Ка Сид..там подвеска задня шумнавата и короткоходная, но меня все устраивало... :P
bugtrackt
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 16:34
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Sandalich » 18 дек 2013, 21:22

Не дрейфь, поставишь нормальную мягкую резину и будет всё ОК :crazy: :crazy: :crazy:
Я сейчас на Бриджах ДМВ1 в штатном размере R18 езжу всё устраивает
Аватара пользователя
Sandalich
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 21:57
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, пружины H@R +2,5 см, аморты пока сток, Bridgestone Blizzak DM-V1, MICHELIN Latitude Cross 235/60 R18

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 18 дек 2013, 22:21

bugtrackt
Штатную резину, действительно, лучше сразу переобуть. Потом продать, как новую. И купить приличную обувку. Оно того стоит.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 19 дек 2013, 10:12

operator писал(а):Потом продать, как новую

Не дают за нее денег :o
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 19 дек 2013, 10:14

Я штатную б/у после двух сезонов эксплуатации продал. Полцены взял. Правда, месяца три на базаре под реализацию лежала.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение bugtrackt » 19 дек 2013, 10:39

Ладно..покупаю Соренто..если что Вы все виноваты))
bugtrackt
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 16:34
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vital 74 » 24 дек 2013, 17:32

Вчера отдал автомобиль на установку пневмоподвески. Надоело ездить на табуретке. Сзади -вместо пружин пневмоподушки, спереди универсальные амортизаторы с пневмоподушками AIR LIFT . Система двухконтурная. Высота клиренса будет регулироваться из салона а\м с помощью компрессора и блока управления давлением. Работы займут 6 дней.
Vital 74
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:45
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zxcvb71 » 24 дек 2013, 17:56

Vital 74 писал(а): Высота клиренса будет регулироваться из салона а\м с помощью компрессора и блока управления давлением

неа, она заложена конструктивно и больше, чем заложено не сделать, а поднявши в максимум-Ситроеном не станет....
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron