kral796
плюсану.Когда чуйка говорит мне,что штатный аккум грузить ППП не стОит(из-за слишком низкой температуры за бортом или когда подходит время дозарядки,я стараюсь хотя бы раз в месяц дозаряжать аккум подзарядником с заносом домой) то есть у меня маленький 40 Апч аккум от Бош на этот случай.С помощью проводов "прикуривания" я его соединяю с + штатного аккума,а "-" с корпусом мотора,снимаю минусовую клемму со штатного аккума(лучше конечно ставить выключатель массы,но пока не определился с моделью и местом установки) и запускаю ППП.После того,как ППП отработал положенное время,я накидываю клемму на штатный аккум и завожу мотор.Пока греется салон,а это минут 15-20,гена заряжает сразу два аккума параллельно.Этого времени достаточно,чтобы 40-ка восстановил свои силы.Затем снимаю провода и убираю 40-ку или в дом или в багажник.
Всё находится под контролем,поэтому риски минимальны.Единственный минус,приходится по новой устанавливать часы и тюнер.