Syavik писал(а):Ну это я проверю в воскресение. Один товарищ в воскресение ко мне приедет ЕГР глушить, вот и замеряю у него давление.
Итак, прибор оказался неисправным, точнее показал давление такое же и на другом сорике.
Все патрубки интеркулера заменены и разгон стал более ровным.
Дополнительно на глаз увеличил шток актуатора, что бы он был ниже, но не касался винта при штатном давлении. Динамика улучшилась.
Итак, пояснение графики ( По легенде сверху-вниз).
1.Нормально давление турбины
2. Актуатор выставлен на касание винта (12 мм) при максимальном давлении после эл. магнитного клапана. 3000 оборотов - давление падает у меня на графике, но по факту это может не быть, так как 3000 оборотов был единичным замером. Данные получились самые ровные в плане наддува.
3. На глаз уменьшен зазор по сравнению со 2-м пунктом, на стандартном давлении зазор остался в районе 3-5 мм.
4. Актуатор подключен в обход электромагнитного клапана. Создается впечатление, что турбина выходит на максимальное давление максимально быстро как это возможно для нее. Двигатель работает видимо в аварийном режиме, тяга слабая, не соответствует давлению турбины. Возможно, этим способом можно настраивать нижний винт для "убирания" турбоямы из-за не правильного оного положения.
5. Давление наддува у Саши Губкина. Стянул его ролик с ютуба и покадрово записал результаты (тот короткий ролик с последними настройками). Видно, что давление начинает набирать только после 1500 оборотов. Думаю, что это то же не правильно (либо частота опросов датчиков разная). Но нет такого передува как у меня, что гуд
