Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Сообщение Valery 63 » 23 ноя 2008, 21:57

Ребята, спасибо огромное за отзывы и советы. Уже нашёл,как добраться,Завтра поеду.Напишу ,отчет опоездке :)
Valery 63
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:53
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Сообщение LEO » 23 ноя 2008, 23:33

У моего брата на дизельном пассате была такая (похожая) проблема прошлой зимой. Оказалось глючил датчик температуры ОЖ (а у нас их 2 - один на приборку, второй к мозгам), и машина всегда была в режиме прогрева. Но у него еще дым черный валил, а у тебя как я понял, дыма нету.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Сообщение ShineOn » 24 ноя 2008, 01:00

Valery 63, не по теме немного: чего у тебя такая странная информация в профиле об автомобиле?
Valery 63 писал(а):Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: КИА СОРЕНТО 2.5 дизель 145 л/с

Ты бы поправил информацию, в списке доступных комплектаций наверняка твоя есть. А если нет - скажи, добавим.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Сообщение grandlion » 24 ноя 2008, 08:15

А может быть проблема с педалью акселератора?
Наскока я понял у нас педалька электронная, мож просто гавкнулся датчи положения педали?
Хотя O/D в данном случае наверно не к месту. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Сообщение Valery 63 » 24 ноя 2008, 09:23

По поводу информации в профиле. Может я бегло,не разобрался,но на двигатель 2.5 дизель,есть мощность только 170л/с. Поэтому и написал, другая машина.Надо залезть посмотреть еще разок.
Исправил. Наверно так.
Valery 63
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:53
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Сообщение ShineOn » 24 ноя 2008, 11:45

Valery 63 писал(а):Исправил. Наверно так.
Ну вот, совсем другое дело! ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Сообщение Valery 63 » 24 ноя 2008, 17:52

Привет всем!
Определили мне вроде мою неисправность - датчик дроссельной заслонки. Теперь проблема, нигде не могу найти в наличии. Подскажите,кто знает,где найти запчасть %)

Не,ребят.Еще не легче - электронная педаль газа. Во как.
Valery 63
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:53
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Сообщение zaeff » 05 дек 2008, 14:35

У меня вчера примерно так же было после химчистки. Похоже отсырела педаль акселератора. Поездил-поездил потихоньку обороты вошли в норму, потом клемму скинул - чек пропал.
zaeff
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:03
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: кореец, TLX

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Сообщение advokatt2000 » 05 дек 2008, 14:43

а выяснили что означает O/D ?
Изображение
Аватара пользователя
advokatt2000
 
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento 3.3 Золотистый

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Сообщение Valery 63 » 09 дек 2008, 21:08

О/D это овердрайв, но видимо не имел к этому никакого отношения :)
В сервисе ребята прокопались часа 3, все перепробовали. По ходу предположили,что электронная педаль газа. Но как то все само собой прекратилось и все.
Теперь думаю,может это правда после химчистки было.
Как то само пришло и само ушло :o
Сейчас все путем :roll:
Valery 63
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:53
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Высокие обороты на холостом ходу и Check Engine горит.

Сообщение ЯВР » 10 дек 2008, 10:28

Если у нас лепестронная педаль и лепстронная же дроссельная заслонка, то вот вам моя версия.(Версия потому как тоже самое я проходил, но на ММС). Наиболее вероятные причины вылезания таких багов:

1.Влага в разъёмах и на контактах.
2.Сажа в ДЗ.
3.Гибель датчиков педали или ДЗ.
4.Смещение датчиков от нужного положения.

Сейчас поясню, но сначала про О/Д. Он видимо замигал как раз из-за повышенных оборотов, потому как мозги коробы начали прифигевать от переключений в нештатном режиме. Т.е. короба восприняла это как ошибку в себе и засигналила об этом. Самодиагностика АКПП обычно моргает как раз овердрайвом(это как ЧЕК у неё).

Теперь к нашим баранам.

1.Понятная причина. Вариантов масса, от окислов на массовом проводе, до моек химчисток и банальных протеканий. У меня на ММС была беда после 2 суток стояния весной под проливным дождём, как я из Оренбурга до Самары ехал это надо было видеть. Обычно кстати кроме повышенного ХХ выражается в отсутствии должной реакции на педаль, но это при отказе каналов датчика положения педали. Если же обороты подскакивали при включении передач и машина более менее нормально ехала - проблема в ДЗ.
2.Сажа. Ну про Сорика не скажу, а на ГДИшках ММС это болезнь. Болезнь кстати обусловленная наличием ЕГР, так что и у нас возможна. Лечится обычно демонтажом и мойкой ДЗ. Обычно карбклинером.
3.Здесь понятно, надо только продиагностить какой.
4.Иногда при чистке ДЗ "особо продвинутые" юзеры снимают моторчики ХХ, датчики положения ДЗ и т.п. вещи. Канальчики в корпусе ДЗ моются конечно лучше при этом, но потом приходит товарищ гимор, потому как регулировки этих вещей под силу далеко не каждому автохакеру, не говоря уж о юзере.

Надеюсь помог. Удачи.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Пред.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0