ЯВР
» 10 дек 2008, 10:28
Если у нас лепестронная педаль и лепстронная же дроссельная заслонка, то вот вам моя версия.(Версия потому как тоже самое я проходил, но на ММС). Наиболее вероятные причины вылезания таких багов:
1.Влага в разъёмах и на контактах.
2.Сажа в ДЗ.
3.Гибель датчиков педали или ДЗ.
4.Смещение датчиков от нужного положения.
Сейчас поясню, но сначала про О/Д. Он видимо замигал как раз из-за повышенных оборотов, потому как мозги коробы начали прифигевать от переключений в нештатном режиме. Т.е. короба восприняла это как ошибку в себе и засигналила об этом. Самодиагностика АКПП обычно моргает как раз овердрайвом(это как ЧЕК у неё).
Теперь к нашим баранам.
1.Понятная причина. Вариантов масса, от окислов на массовом проводе, до моек химчисток и банальных протеканий. У меня на ММС была беда после 2 суток стояния весной под проливным дождём, как я из Оренбурга до Самары ехал это надо было видеть. Обычно кстати кроме повышенного ХХ выражается в отсутствии должной реакции на педаль, но это при отказе каналов датчика положения педали. Если же обороты подскакивали при включении передач и машина более менее нормально ехала - проблема в ДЗ.
2.Сажа. Ну про Сорика не скажу, а на ГДИшках ММС это болезнь. Болезнь кстати обусловленная наличием ЕГР, так что и у нас возможна. Лечится обычно демонтажом и мойкой ДЗ. Обычно карбклинером.
3.Здесь понятно, надо только продиагностить какой.
4.Иногда при чистке ДЗ "особо продвинутые" юзеры снимают моторчики ХХ, датчики положения ДЗ и т.п. вещи. Канальчики в корпусе ДЗ моются конечно лучше при этом, но потом приходит товарищ гимор, потому как регулировки этих вещей под силу далеко не каждому автохакеру, не говоря уж о юзере.
Надеюсь помог. Удачи.
