Так ли нужен полный привод?....

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение batyapskov » 05 дек 2013, 23:49

Tego писал(а):. хорошая резина думаю как нибудь да поможет... пирели та же самая или мишка... не?....

Степан, при любом раскладе советую брать ту машину какая понравилась и в душу. У меня дорейстал, задний постоянный, подключаю передний когда в г-но или по целине, в остальных случаях хорошая резина, машина нормально едет и смысла подключать полный нет. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение operator » 06 дек 2013, 00:00

Tego
:D "Все смешалось в доме Облонских..."
Непонятно, кто начал тему с просьбой о совете, и кто кого теперь пытается переубедить!!!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 06 дек 2013, 00:53

operator
Так это сразу было понятно!

Но нужна же поддержка масс!)

Tego писал(а):Посоветуйте....Мой потолок 1.2кк.... так что только комплектацию комфорт передний привод потяну....заранее спасибо!
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение batyapskov » 07 дек 2013, 21:32

batyapskov писал(а): советую брать ту машину какая понравилась и в душу.

Степан отпишись что купил всё же интересно :lol: .
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение iGen3 » 08 дек 2013, 10:12

operator писал(а):Непонятно, кто начал тему с просьбой о совете, и кто кого теперь пытается переубедить!!!

+100500
купит он моно привод, а потом будет нас не разумных с 4вд. убеждать в том что полный привод не нужен :lol: :lol:
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Azyrynga » 08 дек 2013, 11:02

Так многим и не нужен, полный привод. Знаю таких.
Асфальт и, изредка, пицот метров гравейки, до ворот дачи.
Топикстартер из их числа, по всей видимости. Будет с удовольствием пользовать авто. И радовацца жизни!-))
Поздравляю с покупкой!
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение iGen3 » 08 дек 2013, 12:38

Azyrynga писал(а):Так многим и не нужен, полный привод. Знаю таких.

не нужен 4вд. - значит не нужен и кроссовер, есть универсалы, минивены.... :D
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 08 дек 2013, 13:06

Дествительно берём кросоверы из за (пусть) некоторой улучшенной проходимости. :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Azyrynga » 08 дек 2013, 13:49

не нужен 4вд. - значит не нужен и кроссовер, есть универсалы, минивены....

У универсалов и минивенов нет, в большинстве случаев, повышенного клиренса, высокой посадки.
По сути, универсал, с повышенным клиренсом, и есть кросорвер. Полный привод, или нет - вторично.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение iGen3 » 08 дек 2013, 14:22

Azyrynga писал(а):По сути, универсал, с повышенным клиренсом, и есть кросорвер

зачисление в класс кроссоверов, добавляет к цене авто 100-150 рублей и не важно есть в нем 4вд. или нет - платить за воздух глупо :D
Azyrynga писал(а):У универсалов и минивенов нет, в большинстве случаев, повышенного клиренса, высокой посадки.

во всех венах - высокая автобусная посадка, подложил под пружины 5 мм тр.резины +10 мм клиренса, увеличил профиль шины с 55 до 60 мм + 10 мм клиренса = вот и получился кроссовер с 170-180 мм клиренса :D
имхо 4 года 90 т.км на зафире(136 мм - над защитой картера), не испытывал нужды в доп.клиренсе проезжал почти везде где было нужно, а вот 4*4 не хватало т.к. на рыхлом снегу, песке тут же зарывался и в ледяную горку не забраться было. Вся прелесть соренто Р в том, что он очень неплох для кроссовера вне дорог - отнять это и зачем он будет нужен.....
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение batyapskov » 08 дек 2013, 20:05

iGen3 писал(а): Вся прелесть соренто Р в том, что он очень неплох для кроссовера вне дорог - отнять это и зачем он будет нужен.....

Андрей, согласись, что если раньше многие известные марки имели "правильный" полный привод на раме, различие в наличии жесткого подключения или через раздатку,пониженные передачи и блокировки, то теперь все переходят к кроссоверам - увеличивается скорость на трассе, экономия топлива, комфорт и незначительные качества вседорожника, по простому городской джип. Степан сразу написал что в основном это трасса-город и иногда до дачи по лёгкому недорожью, возможно ему хватит и моно.
Зато, остаётся высокая посадка, комфорт джипа, плюс экономия в топливе, обслуживания.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение iGen3 » 08 дек 2013, 20:36

batyapskov писал(а):что если раньше многие известные марки имели "правильный" полный привод на раме, различие в наличии жесткого подключения или через раздатку,пониженные передачи и блокировки, то теперь все переходят к кроссоверам

что бы то прошло, скоро останется одна уазка - монополист :lol:
batyapskov
Дмитрий, согласись что переплачивать маркетолагам за типа джип который ещё и 2 вд. - совсем неправильно :)

batyapskov писал(а):комфорт джипа

это что за неведомая хрень?
универсал или вен - в разы комфортней кроссовера или рамника :)
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение лонжерон23 » 08 дек 2013, 21:00

Комфорт кроссовера, пусть и переднеприводного, прежде всего в его лучшей по сравнению с универсалами и минивэнами геометрической проходимости. Да и профиль колёс повыше.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение batyapskov » 08 дек 2013, 21:01

iGen3 писал(а):универсал или вен - в разы комфортней кроссовера или рамника

Андрей, ездил на VW транспортер, зафире, был свой универсал АУДИ-100, соренто лучше, - канечно это дело вкуса, но после спортажа и соренто на шоссейки не сяду :evil:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение val_grig » 08 дек 2013, 21:07

Дааа....уже 9 страниц накатали...и ап чём???
Представьте себе на минутку, как будет выглядеть зимой водитель джипа, застрявшего в несложном сугробе. Я имел возможность наблюдать, как прохожие злорадно улыбались, а мужики-водятлы ехидно посмеивались над моноприводным тушканчиком, буксовавшем около дома в сугробе :D
Тушкан-то ладно, но вот буксующий Соренто-это реально стрёмно. Восклицания "на полный привод денег не хватило" обеспеченно будут звучать :wink:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3