Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 02 дек 2013, 13:12

St.Paul писал(а):но получается, что если стоит простой аммо


Ещё как получится, вывеоь заднюю пару колёс одновременно.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 02 дек 2013, 13:30

Виктор Ишимский
подожди. причем тут вывешивание одновременно? если там ход прям ограничен простым аммо. для того, чтобы этот простой аммо поставить мне пришлось поджимать рычаг...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 02 дек 2013, 13:48

St.Paul

Паша, ты так и не понял.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 02 дек 2013, 14:03

Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ramb » 02 дек 2013, 14:21

я что то вас понять не могу... когда меняешь пружину ты нижний рычаг откручиваешь от ступицу и ломом тянешь вниз... весь отбой ложится на аморт
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 02 дек 2013, 14:25

Ramb
мы говорим не о смене пружины, а о режиме работы в штатном положении
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 02 дек 2013, 14:30

Вывешиваю задние колёса, снимаю амортизаторы штатные легко, колёса остаются висеть на тягах.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ramb » 02 дек 2013, 14:47

оу сорри что влез... а по поводу открутить амо то рычаг нужно немного под домкратить и снять ам а потом вся подвеска еще ходит...немного но ход есть... она упирается в геометрический ход рычагов и салентов
то есть все же отбой на аме ... если бы на рычагах был бы то саленты вылетали как пули...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 02 дек 2013, 15:01

Виктор Ишимский
ну вот у меня также, но только на селфах...а для простых амортов с артикулом 200 (не 650, может они подлиннее, не знаю) пришлось рычаг поджимать на 1 см., да и видно оно было, что аморт короче...а селфы прям сами слезли
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 02 дек 2013, 15:30

Ramb писал(а): если бы на рычагах был бы то саленты вылетали как пули...


По идее так, на практике не так просто быстро их разбить не получится. Сзади у меня стояли-стоят три вида пружин с разной жёсткостью. Поразительно ни разу не было отбоя (пробои были), если бы был бы отбой на жёстких пружинах я услышал бы. Отбой в первую очередь передался бы через аморт, аморт на то и служит для гашения колебаний в том числе и отбоя.
Стояли жёсткие пружины и мягкие штатные аморты, по идее должны быть отбои а их нету! Кто то помогал амортам избегать отбоев! Кто?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение nazarltd » 26 дек 2013, 17:06

Здравствуйте уважаемые,
Я наконец-то взвесил свою соренту и получилось 1940 кг. без водителя и почти полным баком бензина. По ПТС и ответу производителя 1760 кг.
Так что получается лучше ставить, синие пружины или черные? Ещё планирую весной шумку салона сделать, а это ещё плюс десятки килограмм.
nazarltd
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 15:36
Откуда: Казахстан, г.Лисаковск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 26 дек 2013, 18:32

nazarltd

Судя по весу, для дизеля.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 27 дек 2013, 08:35

Виктор Ишимский
получается что да. у меня когда я взвешивал если убрать вес водителя, то с 1/2 бака чистый вес авто составил бы 2000 кг. так что 40 кг. тут уже никакой разницы не играет
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Микетыч » 27 дек 2013, 08:43

Получил пружины, поставил. Результатом доволен, пробежал за два дня по полями лугам :D (охота) порядка 300 км. Всё супер. Фотки "после замены" сделаны сразу "с подъёмника", поэтому может показаться , что есть перелифт. После пробега на охоту всё стало в пределах +25мм от заводского клиренса.
Вложения
IMAG0331.jpg
зад после замены
IMAG0332.jpg
перед после замены
IMAG0322.jpg
зад до замены
IMAG0320.jpg
перед до замены
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Николаевич » 27 дек 2013, 09:22

Судя по рулетке, ты мерил от пола.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19