
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Nikolay0812 писал(а):Не может бытьРассказывай быстрей.Ждём с нетерпением
Denis_Vladivostok писал(а):Ну да здесь никто не знает как извлечь обломыш...
Все целое! Посмотрите на предполагаемую траекторию полета обломыша от колодцев: на 1 и 2 не смотрел(не было необходимости[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Капот целый остался?
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):До упора с ГБЦ или должна остаться пара витков резьбы?
Gubkin писал(а): что такое изолятор свечи ?
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Вот она то в гармошку и сменается.
Radost писал(а):к чему спрашиваю, не дает покоя мысль, на работающем движке попробовать на пару-тройку мм протолкнуть обломыш внутрь, тем самым ослабить закоксовку, естественно соблюдая все меры предосторожности, и используя специально приготовленный инструмент (выколотку с ограничителем хода, чтобы с дуру не вбить его внутрь..) что скажите?
Еще нав ни кто не пробовал так. Только с места сдвинуть, а на загнать внутрь и потом рыбачить. Мысль мне очень понравиласьnik66 писал(а):часа через два взял обрезок электрода на 4 мм,и наставив на обломок,тихонько постучал.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2