KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение syv » 16 ноя 2013, 15:23

Nik.a.a писал(а):
syv писал(а):14 мм не может быть, не верю :(

Кроме шуток - на 8641-1480 - диаметр резьбовой части 14 мм.

Сегодня закончил переборку амортизаторов, картриджей, стоек и пружин(H&R) 8) теперь будем кататься.
Всем спасибо за информацию. Спрашивайте если что :oops:

Фуу.. испугал.. Я понял , что диаметр штока 14 мм.. Моё мнение Что 8641-1480 будет лучше, чем 8641-1450
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение GiFF » 16 ноя 2013, 19:44

Друзья, всем спасибо за информацию!
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение sergo76 » 21 ноя 2013, 13:36

Всем привет,братцы кто подскажет где в Москве можно переделать и установить аморты koni? С бильштайнами поэксперементировал теперь хочу коней воткнуть :)
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Николаевич » 21 ноя 2013, 13:51

sergo76 писал(а):Всем привет,братцы кто подскажет где в Москве можно переделать и установить аморты koni? С бильштайнами поэксперементировал теперь хочу коней воткнуть :)

Офис Коней находится ориентировочно станция метро Аэропорт, погугли интернет.Но там только продают.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение sergo76 » 21 ноя 2013, 14:14

Николаевич писал(а):Но там только продают

Да я знаю про этот офис, мне нужно чтобы доработали и собрали, задние можно и самому а вот картриджи это проблема :o
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Paha_38 » 22 ноя 2013, 18:51

sergo76 писал(а):
Николаевич писал(а):Но там только продают

Да я знаю про этот офис, мне нужно чтобы доработали и собрали, задние можно и самому а вот картриджи это проблема :o

Да уж... Не ты тут первый, и по любому, не последний :crazy:
Paha_38
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:16
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чисто кореец Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Kirill818 » 23 ноя 2013, 21:51

sergo76 писал(а):где в Москве можно переделать и установить аморты koni?

Не реклама. Себе устанавливал в "Слав Авто". Находятся на Варшавке. Они у нас в партнёрах. Поищи.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Park 71 » 24 ноя 2013, 12:50

День добрый всем Сорентоводам. Ну так как мы всё же почти с одной корейской чашки едим (у меня СФ3DM дизель 2013г.в.), то сразу к делу. Подвеской Санты доволен, но только на асфальте, вне асфальта страх божий, не ожидал, тупо в шоке , что эта подвеска вытворяет на ямах, ямках, щебне и т.д., просто ж..па...Решения по замене аммов, стоек и пружин люди ищут и на ходят и на форумах Санта Фе это всё обсуждается, что и как, на что менять, но есть одно ,НО,- всё это не для СФ3DM...По DM-кам пока ещё этого не делали (замена подвески). Спецы говорят что наша подвеска идентична подвеске Сорика 2013 г... Говорят, что подойдут Херовские пружины +25 от Сорика (дизель-"синие" 350,330 мм. арт. 28980-1) и есть уже и Эйбах +25 на СФ3DM (арт. Е30-42-031-01-22). Вопрос парни к вам, судя по этому форуму вы продвинулись прилично в решении этих проблем, на что могу сказать МОЛОДЦЫ, и так:- кто знает насколько одинаковы (геометрически, размеры ,ходы) стойки и задние аммы Сорика после 2009 г. и Сорика 2013 г. с моим СФ3DM?
Park 71
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:23
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: СФ3DM2.2CRDi

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение syv » 24 ноя 2013, 14:45

Park 71 писал(а):День добрый всем Сорентоводам. Ну так как мы всё же почти с одной корейской чашки едим (у меня СФ3DM дизель 2013г.в.), то сразу к делу. Подвеской Санты доволен, но только на асфальте, вне асфальта страх божий, не ожидал, тупо в шоке , что эта подвеска вытворяет на ямах, ямках, щебне и т.д., просто ж..па...Решения по замене аммов, стоек и пружин люди ищут и на ходят и на форумах Санта Фе это всё обсуждается, что и как, на что менять, но есть одно ,НО,- всё это не для СФ3DM...По DM-кам пока ещё этого не делали (замена подвески). Спецы говорят что наша подвеска идентична подвеске Сорика 2013 г... Говорят, что подойдут Херовские пружины +25 от Сорика (дизель-"синие" 350,330 мм. арт. 28980-1) и есть уже и Эйбах +25 на СФ3DM (арт. Е30-42-031-01-22). Вопрос парни к вам, судя по этому форуму вы продвинулись прилично в решении этих проблем, на что могу сказать МОЛОДЦЫ, и так:- кто знает насколько одинаковы (геометрически, размеры ,ходы) стойки и задние аммы Сорика после 2009 г. и Сорика 2013 г. с моим СФ3DM?


Посмотри http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... 3068&st=80. Как на сорике ХМ
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Park 71 » 24 ноя 2013, 17:39

syv писал(а):Посмотри http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... 3068&st=80. Как на сорике ХМ

Я говорю про СФDM 2013 г., а там обсуждают NEW и F/L. А насколько я знаю (может я и не прав, тогда объясните) у них подвески разные .....
Park 71
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:23
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: СФ3DM2.2CRDi

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение syv » 24 ноя 2013, 18:20

Park 71 писал(а): у них подвески разные

Подвеска Сорика ХМ (аморт., прижины) --полный аналог Санта F/L. .http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... 3068&st=80. А вот по Вашей инфы нет. Сделайте замер на своей машине и сравните с нашими.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение sergo76 » 24 ноя 2013, 20:28

Kirill818 писал(а):Себе устанавливал в "Слав Авто".

А передние они устанавливали или только задние?
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение weth » 15 дек 2013, 01:06

Всем привет!

Хочу поделиться своей историей установки амортизаторов Koni.
Напомню, что сейчас установлены пружины H&R c амортизаторами Bilstein B6 (передние Bilstein B6 (35-191353, 35-191360), задние Bilstein B6 (24-111058)). Решил попробовать амортизаторы Koni в попытке получить более плавный ход и более гладкое прохождение стыков.

Для начала, хочу поблагодарить всех тех, кто не оставил мои вопросы в личке без внимания. Особенно хочется поблагодарить: Виктор Ишимский и alexiy. Огромное Вам спасибо! Ваши советы легли в основу этой инсталляции!

Свою историю я буду рассказывать в хронологической последовательности. Постараюсь раскрыть все трудности с которыми я столкнулся.

Итак, начнем!
1. Для начала нужно определиться с моделью амортизаторов. Если с задними все более\менее понятно - 8240-1215, то с передними есть выбор: 8641-1504 или 8641-1480. После долгих рассуждений мой выбор пал на 8641-1504.
Алексей Омск писал(а):8641-1480 668/466 110 кгс -48 кгс Форд
8641-1504 639/439 135 кгс- 32 кгс Спортаж

Меня подкупило то, что 8641-1504 имеют более мягкое сопротивление на сжатие и более жесткое на разжатия, чем 8641-1480. Плюс, как мне показалось, они имеют более близкие к штатным амортизаторам габаритные размеры.
2. Снимаем размеры штатного амортизатора. Я использовал обычный угольник.
Снимаем расстояние до отбойника. Получаем 173 мм. Этот параметр влияет на пробой.
01.jpg

Снимаем расстояние до опоры, предварительно сбив зубилом шайбу. Получаем 296 мм. Этот параметр влияет на отбой.
02.jpg

3. Поскольку определить (без разбора штатного амортизатора) насколько хорошо по габаритным размерам картридж подходит практически не возможно, было решено отрезать от штатного по минимуму (примерно 15 мм).
Сразу бросилось в глаза, что вверху диаметр штатного амортизатора увеличивается. Об этом не однократно писалось на форуме, но как обычно бывает обращаешь на это внимание только после того как с этим столкнешься. Поскольку толщина стенок будущих втулок меньше 1 мм, крайне не хотелось бы, чтобы "усы" картриджа оказались в этом промежутке.
03.jpg

4. Вставляем картридж в штатный аммо и снимаем получившиеся размеры. Получаем 287 мм, а это меньше на 9 мм. Выходит, что если мы оставим все так как есть, то мы сокращаем и без того малый ход подвески. По моим подсчетам ход подвески уменьшиться почти на 20 мм. Не знаю почему, но на форуме бытует мнение, что изменение на арке равняется изменению на стойке. По моему мнению это не так - 5 мм на стойке равно 10 мм на арке, возможно ошибаюсь.
04.jpg

5. Начался долгий и нудный процесс расчета. Было необходимо с минимальными затратами все установить, избегая сварки. Поскольку установка планировалась под пружины H&R (+25 мм), то необходимо приподнять картридж на 21 мм (9 мм - чтобы выйти на штатную высоту, и 12 мм - чтобы компенсировать завышение в 25 мм). Большинство размеров были взяты здесь, на форуме. Я всего лишь модифицировал нижнюю втулку и немного удлинил верхнюю. Подъем картриджа сократил до 20 мм, т.к. боялся что "усы" будут находиться слишком близко к краю штатного амортизатора.
Следует отметить, что изготовление втулок удовольствие не из дешевых. Мне обошлось в 4 тыс. руб.
втулки.jpg
чертеж__0002.jpg
чертеж__0003.jpg

6. Отрезаем от штатного аммо участок с увеличенным диаметром.
Для более ровного среза я использовал лист бумаги обернутый вокруг амортизатора и зафиксированный с помощью изоленты. Это позволило перемещать эту "линейку" по амортизатору. Отмеряем от края 63 мм и с помощью ручной ножовки по металу, постоянно поворачивая аммо отрезаем точно по "линейке". Срез получается достаточно ровный.
05.jpg

7. Обрабатываем бруском со шкуркой край амортизатора.
06.jpg

8. Загоняем втулки.
Нижняя втулка входила без особых проблем, достаточно легко (иногда сама проваливалась), но изредка она останавливалась (в местах сварки: ухо стабилизатора, крепление) и приходилось прибегать к помощи заранее подготовленной шпильки М12.
С верхней пришлось повозиться. Смазав стенки штатного амортизатора густой смазкой легкими ударами начинаем забивать. В определенный момент у меня было ощущение, что мне не удастся ее туда полностью загнать. Но все получилось!
9. Зашкурил штатный амортизатор. Избавился от ржавчины. Заматировал поверхность и как следует обезжирил.
07.jpg


Продолжение следует...

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
10. Наносим грунт и красим
Я использовал коричневый акриловый грунт и акриловую краску в аэрозолях. Наносил слоями. Интервал между слоями 30-40 минут. За это время грунт\краска успели высохнуть.
08.jpg
нанесен грунт
09.jpg
нанесена краска

11. Все готово к внедрению картриджа в "капсулу".
И тут я столкнулся с проблемой. Оказалось, что резьба в картридже имеет шаг в 1,5 мм. В наших автомобилях такая встречается достаточно редко. После долгих поисков мне все-таки удалось найти болт M12x1,5x45, но он не внушил доверия, т.к. как мне показалось, сделан из "пластилиновой" стали. Пришлось бороздить просторы интернета и мне таки удалось найти необходимый болт Febi 05153 (класс прочности: 10,9). Заказал в экзисте.
Загоняем картридж с помощью болта - все достаточно легко, думал будет сложнее.
vaz.jpg
ВАЗ
febi.jpg
febi

12. Из заранее купленного комплекта пыльников на амортизаторы на hyundai tucson (Kayaba 910064) достаем отбойник и обрезаем первую "фалангу". Получилось, то что нужно 173 мм.
kyb.jpg
11.jpg

13. Удостоверяемся, что получили необходимое завышение на штоке амортизатора. Расстояние равно 307 мм.
12.jpg

14. Одеваем втулку на шток амортизатора.
Не смотря на то, что втулка сидит очень прочно, во избежание дребезга я решил смазать смазкой для суппортов, которая у меня осталась после попытки избавиться от дребезга суппортов. Смазка очень густая и по консистенции напоминает пластилин. Я думаю, этот пункт делать не обязательно.
13.jpg

15. Стойки собраны и готовы к установке
15.jpg


Об ощущениях пока говорить рано, но восторга koni у меня не вызвали - ожидал большего!
Разница между Bilstein и Koni на H&R минимальна :( Просто чуть помягче!
Ну посмотрим...
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение zxcvb71 » 15 дек 2013, 08:38

титан, такой отчетище :beer:
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 15 дек 2013, 15:06

Юра молоток. Все супер. Так подскажи где пыльник такой заказал? Взял от ваз 10 так он при минус 10 встал колом.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1