Stas32
» 20 ноя 2013, 19:32
Найти это одно, а вот уговорить вмешиваться в работу - другое. Лично я, только в крайнем случае могу снять детали топливной для эксперимента. Согласись Максим, мы говорим о стерильной чистоте топливной системы и тут же рекомендуем крутить датчики оставляя при этом в системе помимо грязи и всевозможную микростружку от резьбовых соединений. Понятное дело, когда авто совсем не заводится, тут уж не куда не денешься, помогать надо, а так, думаю не стоит этого делать. Есть сканер, в конце концов, не нравится работа, меняй датчик один раз и не тащи в систему разную грязь. Не нравиться расход топлива или внешний вид датчика, меняй самостоятельно, зачем другие авто подвергать неоправданному риску. Мое мнение касается топливной системы, с остальным проще.