KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 11 ноя 2013, 10:44

St.Paul

И перелифта и стуков. Перелифт если завышенные пружины некоторомым отправляли, у большинства с завышением 47 см
откуда это все брать нужно?


Купишь катриджи, отдашь специалистам, они вживят, всё сделают.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 11 ноя 2013, 11:15

Виктор Ишимский
у меня 2 соренто. у одной простая подвеска. там все отлично. 47,5 спереди, 48,5 сзади. как раз по 2,5 см. лифта. но аморты простые, которые руками сжать можно, если надавить на них как следует.
Другая с самовыравнивающейся подвеской. Так вот эти селфы не то, что руками...ты на них хоть упрыгайся, они не сожмутся. они то собственно и "приподнимают" корму на этот самый перелифт. Пружины у меня нормальные. Такие же самые как и на первой. Идентичны. грешить на пружины нельзя, поскольку стоит селфы, которые сами по себе поднимают кузов.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 11 ноя 2013, 11:26

St.Paul

смени свои селфы на другие амо, не работают они в паре херами.

Тема: Куплю амортизаторы Self Leveliser "за пиво"


для коллекции? :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 11 ноя 2013, 11:28

Виктор Ишимский
запарил убрать. не, поэкспериментировал на одной машине....мне дали убитые но рабочие селфы...это жопа я скажу...не, надо определенно со второй тоже скидывать селфы...благо есть нормальные рабочие снятые с первой аморты. до лета проезжу, там уже "по кругу" сделаю замену.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 12 ноя 2013, 15:03

До установки коней ездил сезон на херах с селфами сзади. Никаких проблем вообще с этим нет - ни стуков, ни перелифта, ни чрезмерной жесткости. Выравнивание клиренса также работало, сейчас если корму нагрузить сильно - естественно на конях проседает.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 12 ноя 2013, 16:25

Romires
отвечаю. перелифт капитальный. да с новья высота была под 47 см. сейчас 50 см. 3 см. лифта, но блин 50 см. это реально много. у меня другая такая машина имеет 48,5 см. (там тоже 2,5 см. лифта вышло)...это нормально. а 50 см. много.

они жесткие, почти не амортизируют с этими пружинами...плохая работы пары селфы + эшеры. ужасная я бы сказал. а если учесть, что я гоняю и по плохим дорогам, то эти селфы я "уколотил" за какие-то смешные 7 т.км. проехал я на них 67 т.км. уже.

ниже добавил фото.

белая машина с селфами, синяя машина с простыми штатными 650-ми амортами. разница очевидна что и эстетичнее смотрится

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Paha_38 » 12 ноя 2013, 19:54

St.Paul писал(а):отвечаю. перелифт капитальный. да с новья высота была под 47 см. сейчас 50 см. 3 см. лифта, но блин 50 см. это реально много. у меня другая такая машина имеет 48,5 см. (там тоже 2,5 см. лифта вышло)...это нормально. а 50 см. много.они жесткие, почти не амортизируют с этими пружинами...плохая работы пары селфы + эшеры. ужасная я бы сказал. а если учесть, что я гоняю и по плохим дорогам, то эти селфы я "уколотил" за какие-то смешные 7 т.км. проехал я на них 67 т.км. уже.ниже добавил фото.белая машина с селфами, синяя машина с простыми штатными 650-ми амортами. разница очевидна что и эстетичнее смотрится

Такая же херня была с херами :D и селфами- перелифт 50см и отбои постоянные, спереди тоже кстати. Проехал тыщи 3 и терпение кончилось. Когда эти селфы сняли, я в шоке был -они как куски железа ни на сжатие, ни на разжатие не работают. Решили, что заклинило их из-за херов и выбросил на хрен. Новые такие по 18000р один стоят :shock: Поставил на зад обычные аморты, херы оставил, а с переди их снял. Переобулся, сейчас гораздо мягче подвеска работает(все-таки резина мягкая эффект ощутимый дает), сзади отбоев нет, высота 49см. Но с предом все равно че то делать надо. Какие кони все-таки ближе к нашим передним стойкам? Вот Алексей Омск писал
1. KONI Heavy Track 8641-1504, размеры 639мм-439мм=200мм, 135кгс - 32кгс от KIA Sportage .
2. Koni Heavy Track 8641-1480, размеры 668мм-466мм=202мм(+11мм) от Ford Escape. Снаряженная масса- 1600кг Максимальная масса- 2054кг.
3. Koni Heavy Track 8641-1510, размеры 619мм-410мм=209мм(+18мм) от Grand Vitara Снаряженная масса- 1584кг Максимальная масса- 2100кг
Paha_38
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:16
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чисто кореец Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение peta » 12 ноя 2013, 20:08

Паш,а сколько прошел с херами ?Я тоже паниковал может понишь? потом подсели до 47,5.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
А вот еще замечал что,авто вывесишь на подъемнике или при переобувке и опять под 50 см задирается.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Paha_38 » 12 ноя 2013, 20:21

Я говорю тыщи 3 проехал. 10 сентября поставил, 17окт снял. Не знаю, ждать дальше лично уже не смог. ИМХО они и через год не просядут :? Коней воткнуть надо, без них херы не канают :)
Paha_38
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:16
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чисто кореец Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение peta » 12 ноя 2013, 20:35

Да пробои замучают,я только пару недель с родными поездил и то только с переди.С конями другое дело,особенно по трассе убитой.Звуковых ощущений не ждите ,тише особо не станет на стыках,вот где полностью эффект поймаешь, и поймеш-это по лесу по волнам,по ухабам,гасит и вниз и вверх,так как надо,как хочешь чтобы было.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 12 ноя 2013, 20:44

Да, реально, вчера из леса вернулся, дорога убитая, участок где то 5-6 км, одни острые камни и ямы. Раньше плелся по 10 км ч, Всю машину трясло в конвульсиях. Вчера жарил 80 и всё круто, прекрасно сглатываются неровности стыки, 100 уже страшно было, был риск не остановися во время)) Вобщем потом машина даже в городе еще мягче стала, масло разработалось. С утра остыла и опять жестковато. Давление поднял с 1.9 на 2.1, реально комфортнее стало, стыки стал проезжать тише, расход упал. Больше спускать не буду.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Paha_38 » 12 ноя 2013, 20:48

peta писал(а):Да пробои замучают,я только пару недель с родными поездил и то только с переди.С конями другое дело,особенно по трассе убитой.Звуковых ощущений не ждите ,тише особо не станет на стыках,вот где полностью эффект поймаешь, и поймеш-это по лесу по волнам,по ухабам,гасит и вниз и вверх,так как надо,как хочешь чтобы было.

Андрей, почему 8641-1480 поставил, а не другие? Тоже наращивал стойку? Как без гемора лишнего обойтись?
Paha_38
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:16
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чисто кореец Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение peta » 12 ноя 2013, 23:20

Эти были в наличии,другие надо было ждать,а от сузуки гранд витара никто не ставил,да ничего там наращивать не надо,я только втулки заказал,все сам сделал,только после 200 км верхние начали расбалтываться,мне приварили не разбирая с мокрой тряпкой,правда с авто снимал.я гдето часа за три перед сделал,больше на поддомкрачивание время ушло.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Paha_38 » 13 ноя 2013, 04:19

peta писал(а):Эти были в наличии,другие надо было ждать,а от сузуки гранд витара никто не ставил,да ничего там наращивать не надо,я только втулки заказал,все сам сделал,только после 200 км верхние начали расбалтываться,мне приварили не разбирая с мокрой тряпкой,правда с авто снимал.я гдето часа за три перед сделал,больше на поддомкрачивание время ушло.

Если смотреть фото как DUZER делал, мне показалось что сверху приварили кусок с резьбой. А зачем эти втулки? То есть их надо внутрь стойки забивать? В инструкции по установке ничего нет ни про какие втулки,как я понял, просто вставляется картридж и снизу притягивается болтом, сверху пыльник надевается. Андрей, пожалуйста расскажи подробно, как сам ставил, а то у меня мозг уже на вынос :o ,ну не слесарь я
Paha_38
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:16
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чисто кореец Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение zxcvb71 » 13 ноя 2013, 06:08

резьбовые втулки сверху, что бы дополнительно зажать картридж в корпусе стойки. на 1 болтик снизу надежды то мало
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0