Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 19 окт 2013, 21:41

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а): Нажимаю тормоз, появляется вновь!

Диафрагма вакуумного усилителя порвалась.... :)
было такое на ТАЗе 1-в-1
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 19 окт 2013, 22:03

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):тормоз - шипение пропадает. Нажимаю тормоз, появляется вновь!

Валентин, действительно похоже на вакумник, проверь его, на выкл.двигателе педаль твердая, а как заведёшь должна сразу помягче стать :D .
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Миша Ч » 19 окт 2013, 22:46

Страусь писал(а):
Миша Ч писал(а): давление картерных газов 13 мм водяного столба

Как мерял? Аж сгораю от любопытства :)

Привет Алексей, я сам не мерял в сервисе сказали, попробую узнать каким способом меряли
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Wall-E'ko » 21 окт 2013, 11:11

Gubkin
batyapskov
Нет, это не вакуумник - сделал три разных проверки как описано в большой умной книге по Соренто.
Думаю, надо сначала разобраться с картерными газами, глядишь, проблема шипения уйдет самостоятельно.

У меня, кстати, повысился уровень масла. При замене масла 700 км. назад заливал на 3-4 мм. выше середины, теперь масло на уровне верхней отметки.
Как я понимаю, это может быть следствием прогара колечка под форсой?
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 21 окт 2013, 18:37

Валентин, думаю надо в первую очередь проверить колечки под форсунками, дабы незагробить поледние, да повышенное давление в картере двигателя никчему хорошему не приведет :o
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Wall-E'ko » 25 окт 2013, 15:48

Был вчера у Алексея Юрича.
Сделали электронную диагностику, замеряли газы специальным прибором, послушали моторчик стетоскопом.
Вердикт - двигатель рабочий, непорядка в работе не выявлено, инструменталку решили даже не делать. Рекомендация по замене цепи ГРМ.

В общем, с картерными газами я маленько перебздел, что, правда, лучше чем недобздеть :D
Алексею Юричу, огромное спасибо за то, что вернул мне спокойствие!!! :Yahoo!:
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 25 окт 2013, 19:25

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):Алексею Юричу, огромное спасибо за то, что вернул мне спокойствие!!!

Да, Алексей молодец, а то нервные клетки не восстанавливаются, жаль что в Пскове не живёт, а так секреты не выдаёт . :lol:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kost » 25 окт 2013, 20:17

Привет всем, вставлю свои пять копеек по картерным газам видео под спойлером, пробег 79 с копейками. Крышка чуть-чуть прыгает :mrgreen:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=guQPTaY37LA&feature=youtu.be[/youtube]
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 10 ноя 2013, 17:52

kapger писал(а):У меня измерено 42-45 литров, у Андрея 28. Еще цифры надо для сравнения...

Сегодня ездил к Игорю на замер. 25 литров в минуту. (на горячем двигателе)

kost писал(а):Крышка чуть-чуть прыгает

У меня крышка чуть шевелится, но не заваливается. стоит ровно на горловине.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 10 ноя 2013, 18:30

runner_Perm писал(а):25 литров в минуту.


волшебно .
по объему КГ - как новый

либо двигатель прям с конвейера , либо замерили как то не так.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 10 ноя 2013, 18:44

Лёха Юрич писал(а):у меня 25
У тебя тоже с конвейера ;)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 10 ноя 2013, 18:45

Лёха Юрич писал(а):либо двигатель прям с конвейера , либо замерили как то не так.

Чем меряли описано тут. Тема: Большое количество картерных газов, Сообщение #1016788, Автор: kapger

kapger писал(а):Итак, докладываю... Измерения проводил на горячем движке, на холостом ходу (по 1 минуте каждое измерение).1. Счётчик включён в разрыв шланга вентиляции - непосредственно между клапанной крышкой и штуцером этого шланга на воздуховоде около ДМРВ. Газы при этом выходят из этого шланга вентиляции и, пройдя через счётчик, возвращаются по штатной схеме в воздуховод. Намерял 42 литра в минуту.2. Счётчик включён почти аналогично. Газы выходят из шланга вентиляции и, пройдя через счётчик, сбрасываются в окружающую среду, при этом штуцер около ДМРВ просто заглушен. Намерял 41 литр в минуту.

Измеряли вторым способом, со свободным выходом картерных газов в атмосферу после счетчика.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 10 ноя 2013, 18:50

у меня то понятно , я сам себе замерял и знаю состояние своего двигателя.
по этому и написал что либо у него двигатель как новый , или не так замерял ( я ж не знаю КАК он замерял , многие вон , мешками замеряют , потом в панике )

теперь понятно - замер правильный и "инструментальный" , значит Стас мой коллега по состоянию ЦПГ , поздравляю.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Timon » 05 янв 2014, 23:09

Всем здрасте!Всех с праздниками!У меня у знакомого выкинуло масло через щуп,так ему на сервисе приговорили двигатель.Сказали что прогорели 2 поршня 2 и 3 цилиндры :shock: .При этом работает ровно,заводится без проблем как на холодную,так и на горячую.Я ему говорю что его разводят,что бы начал с малого померял компрессию,поменял колечки под форсами.Так он не слушает,продавать надумал. :D
Timon
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Сорь2002г.в.Лимитед,Теперь в поисках другого.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 05 янв 2014, 23:18

Timon писал(а):померял компрессию,поменял колечки под форсами.Так он не слушает,продавать надумал.

+ 1000 :D Продать то проще - тысяч 500 руб. доложить и купить другую, оно и дешевле :lol:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10