[user]Wall-E'ko[/user] писал(а): Нажимаю тормоз, появляется вновь!
Диафрагма вакуумного усилителя порвалась....

было такое на ТАЗе 1-в-1
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а): Нажимаю тормоз, появляется вновь!
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):тормоз - шипение пропадает. Нажимаю тормоз, появляется вновь!
Страусь писал(а):Миша Ч писал(а): давление картерных газов 13 мм водяного столба
Как мерял? Аж сгораю от любопытства
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):Алексею Юричу, огромное спасибо за то, что вернул мне спокойствие!!!
runner_Perm писал(а):25 литров в минуту.
У тебя тоже с конвейераЛёха Юрич писал(а):у меня 25
Лёха Юрич писал(а):либо двигатель прям с конвейера , либо замерили как то не так.
kapger писал(а):Итак, докладываю... Измерения проводил на горячем движке, на холостом ходу (по 1 минуте каждое измерение).1. Счётчик включён в разрыв шланга вентиляции - непосредственно между клапанной крышкой и штуцером этого шланга на воздуховоде около ДМРВ. Газы при этом выходят из этого шланга вентиляции и, пройдя через счётчик, возвращаются по штатной схеме в воздуховод. Намерял 42 литра в минуту.2. Счётчик включён почти аналогично. Газы выходят из шланга вентиляции и, пройдя через счётчик, сбрасываются в окружающую среду, при этом штуцер около ДМРВ просто заглушен. Намерял 41 литр в минуту.
Timon писал(а):померял компрессию,поменял колечки под форсами.Так он не слушает,продавать надумал.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10