Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 06 ноя 2013, 16:41

ferodo01 писал(а):«Prado» это грузовик, он дорогу не держит ... У машины нет курсовой устойчивости, у нее нет руля, и у нее нет тормозов
St.Paul писал(а):... а уж заходить в небольшой поворот на 80 км/ч это сплошное удовольствие...столько кирпичей отложишь пока ты закончишь поворот
Да уж ... Вы еще скажите, что на нем 40км/ч опасно ездить...
Но вопрос не в том. Для обсуждения Прадо есть отдельная тема. У него, как и нашего авто есть свои плюсы и свои минусы.
Согласен. На трассе Сорик намного предпочтительнее. Но в городе, по латаным дорогам - жопа.
Имелось ввиду, что как бы стараться, комфорта проезда неровностей и выбоин, как у Прадо на Соренто не достичь никогда. В плане городской и проселочной езды комфортнее Прадо трудно найти. И по внедорожным качествам он даст форы.
Каждому свое. Мне самому Соренто нравится намного больше, иначе бы Прадо и купил. Но наша подвеска - не просто ложка, черпак дегтя в большую бочку меда.
Последний раз редактировалось operator 06 ноя 2013, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 06 ноя 2013, 16:44

operator
смотря как посмотреть на нее
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 06 ноя 2013, 16:49

Vlad1 писал(а):Я не знаю где вы ездите,но подвеска гавно,что с ней не делай.
Немного доработать и надо будет поискать такую подвеску! :roll:
Vlad1 писал(а):ЛКП никакое.
21 век, все страдают. :(
Vlad1 писал(а):Остальное мне нравится
и мне всё нравится (и мясо и хрящи!) :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 06 ноя 2013, 22:46

Vlad1 писал(а):Други!Я не знаю где вы ездите

Влад, а ты где ездишь?
Я на Петроградских дорогах вообще про подвеску забыл, после мурманских-то...
Хотя вот прям сегодня добрым словом опять вспоминал Владимирских мастеров, когда на Московском шоссе в районе Ленсоветовского объезжал пробку по разбитой обочине. Хорошо работает, чертовски хорошо ... :D Ни пробоев, ни отбоев, кузов идет плавно, резко не подпрыгивает, только слегка покачивается на совсем больших ямах... :D
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vlad1 » 07 ноя 2013, 08:36

ANVITOS
Заедь ко мне,что-то сомневаюсь в твоём описании. Грузовой проезд дом 5.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 07 ноя 2013, 12:34

ANVITOS писал(а):когда на Московском шоссе в районе Ленсоветовского объезжал пробку по разбитой обочине.


Хм, понятно теперь кто нам тут обочины портит :D :D :D :D
Могу сказать, что на моей Ксюхи зад тоже пробивает периодически, но главное отличие, что как-то упруго это делает, а главное неслышно. А всю мелочь она глотает как-будто ее вообще нет.
Скажем так херы+кони по управлению и средним ямам были похоже. Но мелочь однозначно лучше на Ксюхе, большие ямы однозначно лучше на сорике.
Акустический комфорт от проезда неровностей лучше на Ксюхе.
Полный привод лучше на сорике (хотя вроде муфты похожи) и грязь даже легкая только Сорик, Ксюха при легком диагональном вывешивании пришла в легкий шок сразу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 07 ноя 2013, 19:21

doublexx писал(а):кто нам тут обочины портит

Понаехали... :evil:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Отчёт по эксплуатации

Сообщение syv » 08 ноя 2013, 18:38

Привет Всем. Я наверное один из первопроходцев вживления Коней 8641-1504. Прошёл год эксплуатации и хочу поделиться наблюдениями по этому поводу. И так.. Вживил коней , во первых по причине, что на леж. полицейских на стоковых амортах при отбое появлялся пробой аморта. (металлический звук удара отбойника при выдвижении штока). После вживления доволен , пробой на выдвижении штока пропал (очень хорошо). Проездил 5000 км. Поехал на Украину. Дороги сами знаете какие.(х...е). На хороших ямках при сжатии, (соотв. скорость за 140 км/ч) пробой, аж двери передние на замках стучат. Мне это не очень понравилось, посчитал , что пружины стоковые слабоваты. К этому времени пробег ещё 5000 км. Итого с момента вживления 10000 км. Купил пружины ХР+25. Пошёл процесс установки. Снял стойки, снял стоковые пружины иии.... Аморт. левый КОНЬ---шток очень вяло выдвигается. ( по сравнению с новым). Аморт. правый КОНЬ---шток ещё дольше выдвигается (около минуты). Явно видно, что внутри почти нет газового подпора. По идее должны быть следы течи. Но и следов подтекания на обеих амортах нет, всё сухо. Другая загадка... Количество оборотов регулятора отбоя, заявленые фирмой 720 градусов. У меня же 420-450 градусов. И это на двух амортах. Эксплуатирую на максимально выкрученных регуляторах. (полностью против часовой стрелки). Далее установил пружины ХР+25. Поехал опять на Украину. Хорошо, пробоев на сжатие нет. Чуток жестковато, но на хорошей скорости 140-150 по этим дорогам просто отлично. Опять испытания на леж. полицае .......... отбой с таким железным грохотом, думал, что подвеска отрывается. Регуляторы по прежнему (полностью против часовой стрелки).
В целом:
1. КОНИ и сток пружины отлично, мягко, если бы не было пробоев на сжатие до отбойника. Такой вариант для идеальных дорог и в городе.
2. КОНИ и ХР+25 пружины хорошо, жестковато. По хреновым асфальтированным дорогам и на скорости 150км/ч. то что надо. А вот после леж. полицейского так жуткий отбой остался.
В подведении итогов моё мнение по №1: Укоротить полиуретановый отбоник на 50% и поставить проставку под пружину 25-30 мм.
По №2: Установить втулку 25-30 мм. между дном сапога стойки и картриджем (кто то на форуме так вживлял Коней.
Если есть предложения пожалуйста выкладывайте, задавайте вопросы, критикуйте..... ОТВЕЧУ.
Ещё хотел сказать, что ввиду не молодого моего возраста чтото замутить серьёзное нет сил. А можно было бы. Я обращаюсь к «кулибиным», выход по комфорту подвески есть, это ПНЕВМОПОДВЕСКА. Есть форум по пневме.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vlad1 » 08 ноя 2013, 19:02

syv писал(а): выход по комфорту подвески есть, это ПНЕВМОПОДВЕСКА

И так до бесконечности...
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Отчёт по эксплуатации

Сообщение Виктор Ишимский » 08 ноя 2013, 19:18

syv писал(а): выход по комфорту подвески есть, это ПНЕВМОПОДВЕСКА.


Избавиться от двух недостатков и можно ставить, дороговизна и не долговечноть.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Отчёт по эксплуатации

Сообщение syv » 08 ноя 2013, 20:03

Виктор Ишимский
Смотря с какой стороны посмотреть...
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 08 ноя 2013, 20:22

syv писал(а):ПНЕВМОПОДВЕСКА

Кто-то из клуба, (вроде как из Крыма) отписывался по пневме очень не лестно...
Дорого и толку ноль
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Foreman » 08 ноя 2013, 21:11

syv писал(а):Вживил коней
:D
и в результате
syv писал(а):На хороших ямках при сжатии, (соотв. скорость за 140 км/ч) пробой, аж двери передние на замках стучат. Мне это не очень понравилось, посчитал , что пружины стоковые слабоваты.

Но нет предела совершенству
syv писал(а):Купил пружины ХР+25
8)
и что же получил
syv писал(а):Чуток жестковато, но на хорошей скорости 140-150
:shock:

скорость не очень большая,
syv писал(а):ввиду немолодого моего возраста
для убитых дорог, но как раз и для
syv писал(а):испытания на леж. полицае .......... отбой с таким железным грохотом, думал, что подвеска отрывается.

Но мы не привыкли отступать и надо бы
syv писал(а):замутить серьёзное
:)
syv писал(а):по комфорту подвески

syv писал(а):это ПНЕВМОПОДВЕСКА


Потрясен настойчивостью автора сделать на вообще-то бюджетном кроссовере, разработанном для американских хайвеев, подвеску, достойную "полетов на бреющем" над нашими российскими и украинскими дорогами. Бюджет таких переделок, наверное, зашкаливает.
Но, думаю, что syv не остановится в поисках совершенства.
Foreman
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 08 ноя 2013, 21:38

Foreman писал(а):Потрясен настойчивостью автора сделать на вообще-то бюджетном кроссовере, разработанном для американских хайвеев, подвеску, достойную "полетов на бреющем" над нашими российскими и украинскими дорогами...
На счёт бреющего Вы угадали, Я по профессии пилот
 Замечание от модератора: Triff
syv
Убедительная просьба ознакомиться с Тема: Учимся правильно цитировать собеседников! . Ваше сообщение поправил.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vlad1 » 08 ноя 2013, 21:40

Да,есть ещё варианты:
Бильштайн + сток
Бильштайн + Херы
Бильштайн + ВладПружины

Результат зироу.
Занавес...
А ещё Владимирские в разных вариантах.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0