Прогрессирует дёрганье на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Бештау » 19 ноя 2010, 18:51

Сегодня поставлены НУЛЁВЫЕ свечи NGK (прикол, пришло две чисто японские и две корейские) Корейские-один в один, что заказывал раньше как оригинал КИА/Хюндаи У Япошек упаковка поизящнее, а так в остальном"похожж"
Поставлены НУЛЁВЫЕ обе катушки. (Заказывал оригинал, что пришло хер знает. Корбки без опозновательных знаков. Серый картон. Завернуты в пузырчатый полиэтилен и запаяны под давлением в пакет. НАКЛЕЕК как на родных катушках нет! На полиэтилене корейские иероглифы. Резинки к катушкам приклеены. Были...Оторвал сдуру. Через дренажное отверстие ничего не продувается. Но оно есть.
У ГЛАВНОЕ -РЫВКИ ИСЧЕЗЛИ.. :) Цена вопроса 4700-катушки+1600 свечи и ранее проода-900 р... 7200 однако!!!! :twisted:
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Эндрю » 20 ноя 2010, 15:45

Spaider писал(а):А мне вот не понятно, при чём тут раздатка? У тебя же пат-тайм (постоянный задний с подключаемым передком). Или не правильно профиль заполнил?

Пардон действительно мышью не туда кликнул и профиль получился не тот что у меня. Уже исправился.
Аватара пользователя
Эндрю
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 19:46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение artemmm » 03 авг 2013, 21:26

Lugavik писал(а):Может стоит проверить состояние вентиляционного отверстия на насвечнике чертвертого котла.
На наших движкаж свечные колодцы второго и четвертого цилиндров на холодную постоянно в конденсате.
Если вентиляционное отверстие подзабито, возможен перебор по влаге и как следствие пробой по высокой стороне.

Добавил через 2 часа
Ёще есть один нюанс; перед установкой катушки, нужно правильно соорентировать насвечник по отношению катушки - дренажное отверстие не должно перекрываться корпусом катушки.
Возвращаясь к теме..
А что если это вентиляционное отверстие вообще заткнуть? Ведь эта влага откуда-то берётся?
У себя тож неоднократно замечал прямо таки росу на этих самых подсвечниках, ибо они были немного в масле (в связи с дубовой прокладкой свечных колодцев))
Да и не только росу, но и грязючку, пылючку, таки не очень среда для ВВ обстановки:)

Может заткнуть всё что можно герметиком и исключить конденсат.
Или эти дырки нужны для уравнения давления с внешней средой, т.к. при нагреве воздух в этой полости "подразопрёт".
Разве давление намного поднимется??
Просто я смотрю на катушки других а/м, те которые индивидуальные на цилиндр и там всё без отверстий, плотно садится резинкой на колодец и закручивается за ушко. При вскрытии у нутрях чуть ли не стерильно!) А у нас же просто *опа с этими двумя подсвечниками, пружинки с резисторами постоянно окисляются, контакт на катушке тоже! А вот та часть, что с ВВ проводами - чистые контакты и никогда не замечал конденсата и пыли..

На бензе некритично, но на газировке нормально не поездишь, очень частенько пропуски. На четвертом наконечники следы от "шаровой молнии")) Сегодня купил два новых наконечника. Может кому понадобится напомню номерки на них 27311-38020.

Фух, ну не могу я коротко излагать свои тревоги и чаяния, таки простите)))
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Lugavik » 04 авг 2013, 09:55

artemmm писал(а):Может заткнуть всё что можно герметиком и исключить конденсат.
Или эти дырки нужны для уравнения давления с внешней средой, т.к. при нагреве воздух в этой полости "подразопрёт".
Разве давление намного поднимется??
Перекрывать отверстие наглухо, как бы не желательно; - при интенсивном нагреве и испарении конденсата, и как следствие, росте давления пара в замкнутом пространстве, может порвать насвечник под катушкой. Насвечники без катушек, при интенсивном нагреве, будут попросту слетать со свечек.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Артём, а резисторы во всех насвечниках торчат?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение andgeol » 27 сен 2013, 04:33

Было подергивание при разгоне. В темноте увидел что искрят обе катушки. Помониторил, оригинал 2730138020 от 1500р. Заказал Achim IGN3003 по 900р штука в a-detal.ru через 10 дней пришли, на катушке лазером написано название, даже аккуратнее, чем на оригинале кривая наклейка Hangul, на коробке написано, что производитель Корея. Проверил вентиляционные отверстия в надсвечниках зубочисткой и проверил наличие резисторов, заменил катушки и подергушки пропали
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Konstantin_37 » 05 ноя 2013, 21:23

Подсмотрел на сонатовском форуме народ на наши сириусы (g4gp, g4js) ставит катушку зажигания от ваз 2112 и меняет провода. Проблема решается, цена вопроса в разы меньше чем наши супер катушки. У меня оригинальных катушек уже шесть, каких только нет и пробитые и с распухшими резинками, провода постоянно сваливаются с катушек... Была соната до соренто с двигателем бета - там как раз одна катушка и четыре провода, не знал о проводах до 120 тыс. км, заменил для успокоения души, хотя люди 200тыс. не меняют их...
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение andgeol » 07 ноя 2013, 18:59

Konstantin_37 писал(а):У меня оригинальных катушек уже шесть,

про замену катушки на ВАЗ тоже читал, но перед колхозом, сначала попробовал не оригинальный Hangul, а аналог Achim IGN3003, катаюсь, пока нет проблем, двигатель ровно работает, без провалов и дерганий, достойная замена, по цене не дороже чем катушка от ВАЗ
Последний раз редактировалось andgeol 07 ноя 2013, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение shum » 07 ноя 2013, 19:41

А как проверить катушку и провода по параметрам .Какое вообще должнно быть сопротивление.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение andgeol » 16 дек 2015, 19:57

Искрение катушек убрал диэлектрическим спреем silicot, обработал катушки и провода, фейерверка больше нет, дёргания нет
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение alex324 » 16 дек 2015, 21:24

Поставил себе летом модуль и провода от ВАЗ 2112, и забыл о подёргивания и подтраиваниях. Дел на пару часов, из которых много занимает изготовление кронштейна под модуль.
Вариант 100% рабочий! Подтверждаю.
На всякий случай вот ссылка на сонатовский форум, кому интересно.
http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=6444
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Maestro70 » 12 фев 2016, 23:13

Такая же фигня началась.Стал замечать что при еще не набранной скорости переключая на более высокую передачу машина начинает дергаться. К примеру -с до 40 км/ч включаю третью передачу,сразу машина идет рывками.При плавном нажатии на педаль вроде более менее набирает ход ровно.Но если давить на тапочку ,чувствуется реальное отсутствие разгона, реальное троение мотора и даже через некоторое время начинает мигать ЧЕК.(мигает,но не остается.Выжимаешь сцепление,мотор начинает работать ровно,плавно отпускаешь и продолжаешь движение уже в ровно-работающем режиме,мигание ЧЕКа пропадает вообще).На холостых работает нормально,но при резкой перегазовке чувствуется кратковременный металлический лязг (как на классике,когда пальчики звенят) и идет провал в газу.Получается что более-менее ровную работу мотора добиваешься только грубым усилением мощности путем нажатия на педаль газа.Выкручивал свечи-сердечники беленькие,рабочие.Правда вторая и четвертая свечи в масле,наверное подтекает прокладка-коромысло в колодце свечей.Завтра буду менять её. Сначала грешил на топливный фильтр,думал при резком добавлении газа не хватает топлива.Но ведь при плавных нажатиях на газ рывков нет.Значит получается все таки проблема в зажигании?
Аватара пользователя
Maestro70
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:27
Откуда: Санкт-Петербург ВесПос, Кондинское (ХМАО-Югра)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA Sorento EX TOD МТ...Истинный кореец)))

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение игоряныч » 13 фев 2016, 07:15

Maestro70 писал(а):Значит получается все таки проблема в зажигании?

Поменяй катушку.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Maestro70 » 13 фев 2016, 12:19

игоряныч писал(а):Поменяй катушку.

Одну уже поменял.Но я так понял ,что одна катушка работает на две свечи.В предыдущем случае у меня так и было.Но сейчас просто троение в работе.Я гляну конечно состояние колпачков и проводов.Поменяю свечи сегодня....Но вот есть мысль что может топливный фильтр зас..рался?
Аватара пользователя
Maestro70
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:27
Откуда: Санкт-Петербург ВесПос, Кондинское (ХМАО-Югра)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA Sorento EX TOD МТ...Истинный кореец)))

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение игоряныч » 13 фев 2016, 16:31

Maestro70 писал(а):Но вот есть мысль что может топливный фильтр зас..рался?

Нет.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Похожее было у меня. Описывал на форуме. Очень долго не мог понять, от чего. И свечи менял и провода и сопротивление катух в норме. Купил катуху и все заработало. Хотя на "нерабочей" катушке сопротивление было гуд.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Прогрессирует дёрганье на 2.4

Сообщение Maestro70 » 13 фев 2016, 22:33

игоряныч писал(а): Купил катуху и все заработало. Хотя на "нерабочей" катушке сопротивление было гуд.

Снова 2400 рубликов выкладывать?(((((((
Аватара пользователя
Maestro70
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:27
Откуда: Санкт-Петербург ВесПос, Кондинское (ХМАО-Югра)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA Sorento EX TOD МТ...Истинный кореец)))

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2