KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 26 окт 2013, 13:50

Воткнул сегодня 8240-1215 в зад. Ну что сказать, по большому счету как была телега, так и осталась ей (перед установкой прокачали, как рекомендуется в теме). Настройки 180 гр. Стало как то чуть плотней вроде бы потише, но дорожные швы проходит с тем же грохотом что и раньше. Езжу в основном по хорошему асфальту, на убитых дорогах прибавление комфорта чувствуется лучше, но все равно не то, что ожидал. Все таки жесткие они на сжатие, даже жестче чем родные Р300. Через недельку попробую скинуть оба на 0, надеюсь станет получше, иначе просто деньги на ветер.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 26 окт 2013, 13:55

zxcvb71 писал(а):а вот и нет...действительно,для однотрубных и двухтрубных по разному,да и в инете все это есть...

Век живи век учись. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение peta » 26 окт 2013, 15:12

Я приваривал верхнюю втулку,потому что через 300 км застучали на обоих амортах,сначала одна потом и другая,правда аморт из сапога не вытаскивал,с мокрой тряпочкой пошло норм :roll: ,тоже сначала только зад стоял кони,разницу почувствуешь когда и перед поставишь,весь промблем от переда,и опять же весь исплевался когда на 360 от полной жесткости было спереди ,арба помягче будет,думал попал на изобретение,потом на ноль выставил и больше налаженный механизм трогать не буду.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 26 окт 2013, 19:15

Ну посмотрим,может зад разработается еще и станет мягче, но мне слабо верится. Перед тоже буду ставить чуть позже, в гараже сказали втулки выточат без проблем.

Добавлено через 8 дней 15 часов 24 минуты 16 секунд:
Разработался зад, через 300 км уже стало мягче и комфортнее. Перед теперь точно ставить буду, Кони рулят!
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Paha_38 » 10 ноя 2013, 07:38

Подскажите, кто уже устанавливал,по какому критерию выбирали между 8641-1504 или 8641-1480? Из Легранда ответили, что "Разница по передним амортизатором составляет только по размерам втулок для крепления их в корпусе" То есть какие толще или тоньше? :?
Paha_38
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:16
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чисто кореец Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение weth » 10 ноя 2013, 22:09

Paha_38
Ну я думаю большинство одноклубников основывается на личной интуиции и отзывах.
Лично я, отталкивался от этих тех.данных:
Алексей Омск писал(а):8641-1480 668/466 110 кгс -48 кгс Форд
8641-1504 639/439 135 кгс- 32 кгс Спортаж

Меня подкупило то, что 8641-1504 имеют более мягкое сопротивление на сжатие и более жесткое на разжатия, чем 8641-1480. Плюс, как мне показалось, они имеют более близкие к штатным аммо габаритные размеры. По факту, если устанавливать как положено, чтобы картридж упирался в дно штатного аммо, высота получившегося аммо будет примерно 1 см ниже положенного, а это где-то 2 см на арке (именно на это расстояние уменьшиться ход подвески вниз), что уже многовато. Думаю, что будут отбои. А из-за того, что они очень мягкие на сжатие (реально мягкие! мягче чем штатные! эх... комфортные... наверно...) думаю, что будут пробои на штатных пружинах. Под них нужны более жесткие пружины, ну или что-то химичить с отбойником.

Вообщем, аммо достойны внимания, но колхоза оказалось больше, чем я рассчитывал. Видимо придется делать втулку как у DUZER и поднимать выше картридж относительно корпуса-донора.

Кстати, может кто знает, ход подвески вниз ограничивает аммо или рычаги не дают? Имеет ли смысл делать аммо чуть выше штатного для использования с H&R?
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 11 ноя 2013, 07:49

weth
аммо. ставят наши клубни задние аммо от предыдущего соренто, а у них голова выше на 3 см. как раз самое то под наши эшеры. ход там аммо ограничивают
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 11 ноя 2013, 08:22

St.Paul писал(а): ход там аммо ограничивают


Нмкакие там не аммо ограничители, во всех темах жужжат, убедится надо потом ..........! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 11 ноя 2013, 09:01

Виктор Ишимский
Алексей_Омск ставил задний аморт, который выше "на голову" нашего. Писал, что ход задней подвески увеличился.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 11 ноя 2013, 09:08

St.Paul

Ты сам вывесь машину, сними задние аммо потом будешь утверждать что и как, а не утвеждая от имени других.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 11 ноя 2013, 09:25

Виктор Ишимский
ок :) может я и не прав.
кстати как раз попробую сам скинуть аммо при переобувке...надоели мне селфы на эшерах. они и застучали еще до кучи. течи никакой нет, а вот при ходе "вниз" постукивать начали.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 11 ноя 2013, 09:54

St.Paul

Вначале я тоже ошибался, поддонкрачу одно колесо и замеряю от арки до центра колеса, непойму то 59 см то 61 см то 58 см, потом осенило, такой замер крайне не правильный.
Надо машину полностью вывешивать или задние оба колеса, потом замерять, задние аморты снимаешь колёса остаются висеть на тягах.
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 11 ноя 2013, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 11 ноя 2013, 10:05

Виктор Ишимский
т.е. аморты не ограничивают ход? снимаешь аморт, тяга остается в прежнем положении?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
зы. кстати селфы это жесть на эшерах...задрали жопу до 51 см. т.е. 2,5 см. перелифта...жутко неудобно, жестко и некомфортно
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 11 ноя 2013, 10:16

St.Paul

Задние неограничевают.

Добавлено через 10 минут 58 секунд:
St.Paul писал(а):зы. кстати селфы это жесть на эшерах...задрали жопу до 51 см.


Меняй их, по отзывам других такой байды нету.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 11 ноя 2013, 10:30

Виктор Ишимский
какой байды? перелифта? или стуков?

кстати у меня вопрос по коням. по передним.

я так понимаю при вживлении новых амортов нужен корпус от старых амортов? а что там за втулка с резьбой, которую нарезать нужно и что-то куда-то приваривать? откуда это все брать нужно?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1