Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikola87 » 19 окт 2013, 09:23

Я все же отказался от латунного не нравится мне резьба,вот только еще хочу посоветоваться,токарь рекомендует сделать небольшой бортик что б исключить малейшую возможность что ввертыш уйдет во внутрь
Nikola87
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:33
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 19 окт 2013, 12:54

ddmitry писал(а):Интересный способ, но чтобы его исполнить нужно бОльшее мастерство чем при использовании токаренного ввертыша. Я бы не стал так делать. Хотя при таком способе можно обойтись без токаря.

Дмитрий, способ Алексея, наооборот самый простой, и можно изготовить без токарного станка, имея только сверлильный, я, так понял технологию : засверливаешь болт, проходишь первым метчиком, лишнее обрезаешь, закручиваешь и проходишь чистовым метчиком. :D

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Nikola87 писал(а):токарь рекомендует сделать небольшой бортик что б исключить

Николай, бортик не начто не влияет, делай хуже не будет :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 19 окт 2013, 20:18

я ( когда мне лень перестраивать токарный станочек , а заготовки закончились) засверливаю "болванку" вообще дрелью , хотя конечно на токарном точнее и проще.

далее: ничего проходить 1-м номером не надо - ввертыш " раздует" , надо просто сделать заход резьбы на пару витков , что б потом не центровать мечик на месте.

потом ввертыш накручивается на эти пару витков на мечик М8 , и прям мечиком заворачивается до упора в тело , и после упора начинает нарезаться дальше резьба в вертыше - все.
можно вместо 1-го сразу использовать хороший 2-й номер - результат тот же.

ЗЫ: кому не лениво , данный метод можете вынести в ФАК , мне не жалко.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 19 окт 2013, 21:34

Лёха Юрич писал(а): и прям мечиком заворачивается до упора в тело , и после упора начинает нарезаться дальше резьба в вертыше - все.

Леша, я, днём по том, тоже подумал на счет дорезания, что нарезается на метчик, а потом им заворачиваешь и дальше дорезаешь, нормально придумано :D .
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 20 окт 2013, 07:01

Вопросы накопились, однако...

Так и не понял как именно сверлить в головке отверстие на резьбу под М10. Каким диаметром сверла, на какую глубину, как центровать сверло, чтобы не увело? Как потом резать резьбу на М10 - только цилиндрическим метчиком, т.к. конусный не пойдёт? Сначала черновым, потом чистовым или только черновым? Для ввёртыша берём болт на М10 только с нарезной резьбой, накатная не пойдёт? Отрезаем от болта по длине сколько? Сверлим отрезок болта насквозь на какой диаметр? А дальше всё понятно и очень даже хорошо расписано:
Лёха Юрич писал(а):"болванку"
...
проходить 1-м номером не надо - ввертыш " раздует" , надо просто сделать заход резьбы на пару витков , что б потом не центровать мечик на месте.

потом ввертыш накручивается на эти пару витков на мечик М8 , и прям мечиком заворачивается до упора в тело , и после упора начинает нарезаться дальше резьба в вертыше - все.

Надо бы для себя заказать пару таких ввёртышей у Лёха Юрич по почте... ;)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 20 окт 2013, 22:55

Игорь, по почте скорее не выйдт, а то Лёха разбогател бы на них :lol: , вся соль в том, что стенки ввертыша очень тонкие , поэтому Леха и говорит, его раздует если делать сразу внутреннию резьбу. А, так сверло скорее на 9,2 или 9.5 потом резьбу М10 шаг скорее 1.5, обычно когда более твердый материал в более мягкий то шаг резьбы делаеться крупнее, чем внутренний. Сам, такие операции не делал ( пока не попадал), но делал бы так. :)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 20 окт 2013, 23:22

я режу сразу 10-й , т.к резьба под родной болт уже вырвана а материал мягкий.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 20 окт 2013, 23:51

Лёха Юрич писал(а):я режу сразу 10-й , т.к резьба под родной болт уже вырвана а материал мягкий.

Понятно, одной операцией меньше :shock: .
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikola87 » 23 окт 2013, 13:25

Ребятки,ожил мой автомобильчик,затарахтел,ввернул стальной ввертыш на фиксатор резьбы! :Yahoo!:
Nikola87
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:33
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение SDT-lmu » 23 окт 2013, 16:16

Nikola87 писал(а):ожил мой автомобильчик

:Yahoo!: :beer:
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение VIMSOR » 23 окт 2013, 18:04

Korando 24.ru писал(а):Я на электроклапан ток подаю он продувается, ток отключаю все равно продувается. Заткнул клапан жвачкой заслонка перестала закраваться , теперь заводится. Нашел жигулевский клапан в столе рабочий, сейчас его прицеплю посмотрю что изменится.

До конца ветку не дочитал. На эл.клапане элементарно перепутаны местами шланги. Перекинуть 2 секунды. И всё будет гуддд! В своё время сам голову сломал решая эту проблему. Начинал с топливного бака и далее!!!!!!!!!
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Хабибулин » 23 окт 2013, 18:18

VIMSOR писал(а):ожил мой автомобильчик

Молодца :P
Хабибулин
 
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 23 окт 2013, 18:34

Nikola87 писал(а):Ребятки,ожил мой автомобильчик

Николай, мои поздравления, всё таки форум, маленько помагает :lol: Двигатель работает нормально, я бы проверил форсунки, первый способ если есть любая форсунка запасная, подключать к разъёму каждой заводить и смотреть если изменения в работе, второй просто отключать, по очереди, правда загорится чек, потом придётся клемму снимать :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikola87 » 24 окт 2013, 16:22

Дим,форсы новые проехал на них всего пару тыщ,заводится гуд,че проверять то!форум суперская штука,я не люблю по сервисам гонять,стараюсь своими силами тут можно много чего узнать и не совершить ошибку,вот полазил бы сжечь перед заменой форс и проблем не было б,в общем форум рулит :Yahoo!:
Nikola87
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:33
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 24 окт 2013, 20:19

Nikola87 писал(а):,я не люблю по сервисам гонять,стараюсь своими силами

Я, то же по сервисам не люблю :D .Дорого, долго, зачастую приходится переделывать или доделывать :evil:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15